Рефераты. Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Документ №21.

Ценовая политика изменилась 14 февраля 2003 г. с введением новой тарифной системы. В будущем цена на тарифы возможно будет увеличена. МТС намерена брать качеством, а не дешевизной.  Исследования показали, что абоненты готовы платить за высокое качество в среднем на 15% больше. Кроме того, политика МТС по привлечению абонентов заключается в предоставлении низких тарифов внутри сети. Изменение ценовой политики МТС зависит от общего экономического состояния России, от повышения мобильности населения.

Скидки предоставляются абонентам-юридическим лицам при одновременном соблюдении следующих условий:

·            4 и более телефонных номеров, оформленных на один контракт;

·            Ежемесячные платежи за услуги связи на сумму не менее 1000 у.е.(включая НДС), при этом средний платеж за один телефонный номер — не менее 50 у.е.(включая НДС);

·            Сотрудничество с МТС не менее шести месяцев и своевременная оплата счетов за все телефонные номера.

МТС предоставляет льготные тарифы на разговоры для прямых номеров («Корпорация I», «Корпоративный»), для федеральных номеров («Корпорация I», «Корпоративный+»), более низкая абонентская плата или ее отсутствие, бесплатный пакет наиболее актуальных услуг делают привлекательной корпоративную программу для современного бизнеса. Кроме того, для корпоративных абонентов, использующих федеральные номера, компания МТС предлагает тарифный план «Корпоративный Актив». Минимальная плата за трафик составляет 50 у.е. в месяц и включает 500 минут местных соединений. Стоимость всех местных звонков с 501-й минуты круглосуточно составляет 0,09 у.е. (тарифы приведены без учета НДС). Для компаний, суммарные платежи которых за услуги связи по всем номерам превышают 5000 у.е.(включая НДС), подготовлены еще более выгодные предложения.


Документ №22.

Для создания благоприятных условий по продвижению услуг на рынке ведется активная рекламная кампания (разработка рекламной стратегии, грамотная ее реализация, оптимальное составление рекламного бюджета). Появление каждого тарифного плана поддерживается новым телевизионным рекламным роликом, а иногда даже несколькими, распространяются рекламные проспекты и брошюры, используется наружная реклама (щиты). Также введены новые способы оплаты услуг. Для корпоративных абонентов предусмотрена возможность сочетания авансового и кредитного методов оплаты в рамках единого корпоративного контракта, что позволяет оптимизировать расходы компаний на мобильную связь. Кредитный метод оплаты предоставляется корпоративным абонентам без внесения гарантийного взноса. Эти способы доведения информации до клиента являются эффективными. Из СМИ клиент своевременно узнает о появлении новых дополнительных услуг (рекламный ролик выходит за две недели), и он может выбрать тариф, который будет удовлетворять его запросам и финансовым возможностям. В настоящее время МТС пользуется услугами дизайн-студии Юрия Грымова. Затраты компании на маркетинг составляют ежегодно около 30 млн. долл. США.


Документ №23.

Задачи фирмы, распределенные по целевым рынкам представлены в следующей таблице:

Целевые рынки

Задачи

1

2

Молодежь

расширение спектра дополнительных услуг (SMS, голосовая почта, переадресация вызова);

развитие собственных WAP-ресурсов, используя которые, абонент получает не только наиболее полную информацию о деятельности и услугах МТС, но и доступ к ресурсам ведущих информационных агентств;

ввод новых более дифференцированных тарифных планов;

эффективная рекламная кампания.

Взрослые

улучшение качества связи;

расширение спектра дополнительных услуг (конференц-связь, запись сообщения в почтовый ящик);

ввод тарифов для корпоративных клиентов (предусмотреть льготы и скидки);

эффективная рекламная кампания.

Пожилые

ввод тарифа без абонентской платы, с посекундной тарификацией.

Стратегия МТС: введение удобных и легкодоступных способов обслуживания, переход к системам подвижной связи третьего поколения (интеллектуальная сеть, интегрированная в сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным), расширение дилерской сети.

Затраты на осуществление стратегии и ожидаемая себестоимость указаны в таблице.

Затраты (тыс. долл. США)

2002 г.

Ожидаемые за 2003 г.

Операционные расходы

202,264

289,238

Коммерческие расходы

154,053

177,161

Амортизация

210,822

295,151

Себестоимость:

Плата за подсоединение к сетям общего пользования и аренда линий

128,275

150,082

Себестоимость абонентского оборудования

82,773

97,672

Возможно увеличение численности и улучшение квалификации персонала, а также уделяется большое внимание общению персонала с клиентами. В МТС в настоящий момент внедряется комплексная система индивидуального сервиса, включая персонального менеджера, который будет решать весь спектр вопросов, связанных с обслуживанием конкретного абонента. Это приведет к улучшению сервиса обслуживания клиентов и возрастанию их доверия.


Документ №24.

Конкретные данные по доходным и расходным частям бюджета предоставлены в таблице (в млн. долл. США):


31 декабря 2001

30 сентября 2002

Текущие активы:

Денежные средства

219,629

107,625

Краткосрочные инвестиции

85,304

Дебиторская задолженность, нетто

24,258

46,697

Дебиторская задолженность аффилированных лиц

2,377

7,858

Товарно-материальные ценности, нетто

26,184

43,240

Расходы будущих периодов

22,712

30,706

НДС к возмещению

82,216

149,369

Активы по отложенным долгам

12,040

16,306

Прочие текущие активы

8,374

10,347

Итого текущие активы

483,094

412,148

Основные средства

856,056

1,241,530

Прочие нематериальные активы

84,245

107,056

Лицензии

276,949

390,494

Гудвилл

22,411

533

Капитализированная стоимость затрат на получение долгосрочных кредитов

3,997

3,338

Инвестиции и авансы аффилированным  лицам

740

22,212

Итого активы

1,727,492

2,177,311

Текущие обязательства:

Кредиторская задолженность аффилированным лицам

$6,142

$8,027

Задолженность поставщикам и подрядчикам

106,068

105,147

Доходы будущих периодов за подключение

21,419

22,082

Предоплата абонентов и депозиты

63,741

100,889

Краткосрочная задолженность по займам

18,245

32,801

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.