По мере роста
абонентской базы, МТС будем продолжать инвестиции в развитие новых услуг и
платежных систем, проведение комплекса мероприятий в рамках программы
лояльности, чтобы максимально удовлетворить потребности абонентов. Такой
подход обеспечит МТС возможность предоставлять своим абонентам самые
высококачественные услуги по доступной цене, увеличивая лояльность клиентов.
Развитие федеральной
сети МТС и приобретение новых региональных операторов сотовой связи, это
приведет к увеличению доли присутствия МТС на региональном рынке сотовой связи.
Торговая марка МТС сегодня хорошо известна не только в Москве, но и в
большинстве регионов России. Сегодня сеть МТС и дочерних компаний работает в 46
регионах России.
Развитие новых услуг.
Долгосрочные перспективы развития компании связаны с переходом к системам
подвижной связи третьего поколения. Интеллектуальная сеть, интегрированная в
сеть МТС, позволит сделать такой переход наиболее эффективным. Так же это
позволить увеличить число клиентов.
Компания активно
работает над развитием собственных WAP-ресурсов, используя которые, абонент
получает не только наиболее полную информацию о деятельности и услугах МТС, но
и доступ к ресурсам ведущих информационных агентств, различной коммерческой
информации, справочным службам, мобильному банкингу и т.д. Применяя технологию
GPRS, МТС создает условия для скорейшего внедрения сетей связи третьего
поколения на платформе GSM.
В соответствии со
стратегией дальнейшего роста МТС представила новый бренд «Джинс». Так же
предполагается выпуск новых тарифов ( без абоненткой платы). В то время как «Джинс»
— это марка, рассчитанная на массового пользователя, компания планирует
использовать бренд «МТС» для тяжелых абонентов и корпоративных клиентов. Это
позволит компании учесть интересы абонентов из разных слоев общества, что
приведет к увеличению общего числа клиентов, пользующихся услугами МТС.
Появление на рынке
сотовой связи нового оператора в принципе не повлечет негативных последствий
для МТС. Т.к. На сегодняшний день ОАО «Мобильные ТелеСистемы» является
крупнейшим оператором сотовой связи в Восточной и Центральной Европе. Компания
имеет лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900/1800 в
57 регионах России, где проживают 106,4 миллионов человек или 74,3% населения
страны, и активно работает в 47-и регионах. Доля МТС на российском рынке
сотовой связи, по данным AC&M-Consulting, составила 37%. Доля компании на
московском рынке составила 43% (по данным AC&M-Consulting).
Все это свидетельствует, что в настоящее
время МТС занимает устойчивую позицию на российском рынке сотовой связи.
Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения.
Документ №14.
В настоящее время МТС занимает устойчивую
позицию на российском рынке сотовой связи. МТС не сталкивалась с серьезными
проблемами, из-за того, что не происходило каких-либо ощутимых изменений на
рынке мобильной связи.
За последние 3 месяца произошел небольшой
отток клиентов, что можно объяснить вводом единой системы тарифов и хорошо
проведенной маркетинговой политики компании «ВымпелКом».
Классификация
проблемных ситуаций.
Таблица 9.
Ситуации влияющие на деятельность фирмы
Ситуации вызванные внешними факторами
Ситуации вызванные персоналом фирмы
Индивидуальные проблемы
1
2
3
4
Появление нового оператора сотой связи
*
Ввод новых тарифных планов конкурентами
*
Активное распространение мобильной связи в
Москве и Московской области и по всей России