|
3 |
3 |
3 |
— |
3 |
|||
Детализация счета |
10 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Определитель номера |
0 |
0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
Антиопределитель номера |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов.
Таблица 5.
Фирма-конкурент
Преимущества
1
2
Би Лайн
Предоставление скидок абонентам-юридическим лицам.
Удобные способы осуществления платежей.
Внедрение новых перспективных технологий связи, обеспечивающих скоростной доступ к информационным ресурсам (доступ в Интернет, уникальные информационные и развлекательные сервисы «БиОнЛайн») и услуги на их основе
Свободный обмен SMS-сообщениями с любых телефонов, поддерживающих эту услугу. Проводит активную благотворительную деятельность, активно поддерживает различные проекты в области культуры и искусства, создание в 1999 году Университета "БИ ЛАЙН", в рамках которого проводятся встречи сотрудников и менеджмента компании с ведущими российскими политиками, экономистами и предпринимателями оказывает спонсорскую поддержку студенческому конкурсу "Молодые львы".
ОАО "МегаФон"
Отсутствие платы за любые входящие звонки. Оплата бонусом (накопительной скидкой) услуг связи.
Все предложения отличает прозрачная и удобная система расчетов - абоненты компании всегда знают, сколько и за что они платят. Другой «визитной карточкой» мобильной связи от «МегаФона» стал бесплатный набор многих популярных дополнительных услуг (АОН, переадресация, конференц-связь и другие).
В сети есть и специальные тарифы для активных пользователей, созданные по принципу «все включено», и демократичная Инфо-мобильная связь GSMЛАЙТ без абонентской платы, с тарификацией звонков в реальном времени с начала разговора.
«МегаФон» первым в России открыл всем своим столичным абонентам доступ к услугам мобильного позиционирования, SIM-меню (быстрый поиск информации по запросу и развлекательные каналы) и скоростной передачи данных (GPRS). Значительный резерв емкости позволяет избежать перегрузок в пиковые часы, абоненты могут быстро и без проблем дозвониться, а качество звука остается безупречным даже при минимальной индикации сигнала на телефоне.
В региональных сетях московские абоненты «МегаФона» пользуются мобильной связью по единому и выгодному роуминговому тарифу.
БЕСПЛАТНО: любые входящие звонки для тарифов "Прием"; входящие звонки для других тарифов: плата только за соединение (за одну минуту); все звонки внутри сети МегаФон-Москва для тарифов "Нон-Стоп";
ОАО "Московская сотовая связь"
Бесплатный вызов экстренных оперативных служб (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи и аварийной газовой службы).
В настоящее время МСС реализует масштабную программу модернизации действующей сети и перехода к цифровым технологиям мобильной связи третьего поколения.
Фирма-конкурент
Недостатки
1
2
Би Лайн
Более узкая зона радиопокрытия (по России), а также нет гарантии обслуживания сотовой связью в каждой отдельной удаленной от Москвы точке. Наилучшие прием и передача радиосигнала обеспечиваются вне зданий, на открытой местности или в автомобиле с установленной внешней антенной. Меньший, чем у МТС срок существования на рынке. Низкое качество связи. Небольшое по сравнению с МТС число абонентов.
4,52 млн абонентов.
ОАО "МегаФон"
500 тыс. абонентов.
ОАО "Московская сотовая связь"
100 тыс. абонентов.
Документ №10.
Отличия ОАО «МТС» от фирм конкурентов. Классификация этих отличий. Сильные и слабые стороны ОАО «МТС» на рынке.
Таблица 6.
Основные отличия в обслуживании
Какие преимущества на рынке дают Вам эти отличия
Почему эти отличия ставят Вашу фирму в невыгодное положение
1
2
3
длительный срок существования на рынке (10 лет)
большой опыт работы на рынке сотовой связи, а также доверие и лояльность потенциальных клиентов
возможные сложности с получением лицензий в сервисных зонах, на которые общество планирует распространить свою деятельность;
прогнозируемый риск, связанный с международной стратегией ОАО "МТС", которая включает в себя начало операций в Беларуси;
подверженность ОАО "МТС" общим экономическим рискам, связанным с деятельностью в России, несмотря на то, что текущие прогнозы внушают оптимизм;
конкуренция со стороны двух других национальных операторов мобильной телефонной связи.
квалифицированный персонал
у клиентов всегда есть возможность получить полные и достоверные ответы на вопросы, связанные с сотовой связью
7 миллионов абонентов
опыт работы с большим количеством пользователей
обширная зона радиопокрытия
возможность пользоваться качественной связью во многих городах России и стран СНГ
обязательная сертификация качества услуг
привлечение новых клиентов, их доверие к сети МТС
развитие новых услуг и платежных систем (отсутствие гарантийного взноса при кредитной оплате)
разнообразные сетевые, сервисные и дополнительные услуги; удобная система оплаты услуг
обязательное предупреждение абонента о состоянии его счета
абонент своевременно проинформирован о балансе своего счета
Таблица 7.
Отличия клиентов фирмы от клиентов фирмы-конкурента
Какие преимущества на рынке дают эти отличия
Почему эти отличия ставят фирму в невыгодное положение
1
2
3
У МТС больше корпоративных клиентов, которые являются крупными компаниями
МТС является лидером сотовой связи на российском рынке, что дает преимущество по числу абонентов
цены МТС на тарифы по сравнению с ценами конкурентов выше, так как качество предоставляемой связи лучше
У МТС больше клиентов, которые находятся за пределами Москвы
Финансовое положение клиентов
Документ №11.
Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии.
Основные отличия МТС от конкурентов (Би Лайн, МегаФон, МСС и.др.) следующие:
1. длительный срок существования на рынке (10 лет);
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.