Рефераты. Разработка проекта оптимизации платежей по налогу на прибыль организации

18.           Джаарбеков С.М. Методы и схемы оптимизации налогообложения.- М.: МЦФЭР, 2002.- 106 с.

19.           Корнаухов М.В. О проблеме разграничения оптимизации налогообложения и уклонения от уплаты налогов//Налоговые споры: теория и практика.- 2006.- N 10.-С.20-23.

20.           Кузнецова В.Д. Способы оптимизации налогообложения в 2007 году//Аудит и налогообложение.- 2007.- N 4.-С.15-19.

21.           Русяев Н.А. Об использовании понятия «оптимизация» в Российском законодательстве// Налоговые споры: теория и практика.-2006.- № 7.-С.24.

22.           Тюрин С.Л. Создаем и используем резерв по сомнительным долгам//Бухгалтерский учет и налогообложение.-2007.- N 5.- С.5-8.

23.           Учетная политика организации: бухгалтерский учет и налогообложение/Под ред. С.А. Рассказовой-Николаевой.- М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2006.- 346 с.

24.           Чиненов М.В. О российской налоговой системе//Все о налогах.- 2007.- N 1.- С.3-18.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


ПРИЛОЖЕНИЕ 2



ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Учетная политика для целей бухгалтерского учета на 2008 год


Приказ

от "__" ______ 2007 г. N ____


Об учетной политике ООО "ДИМ"

для целей бухгалтерского учета в 2008 г.


1.                Бухгалтерский учет вести в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, Положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина от 31.10.2000 г. № 94 н и другими нормативными (инструктивными) материалами с учетом последующих изменений и дополнений.

2.                Вести бухгалтерский учет с применением Рабочего плана счетов (приложение №1).

3.                Внутрипроизводственную отчетность составлять, оформлять и предоставлять согласно внутренним правилам составления и предоставления отчетности.

4.                Бухгалтерский учет вести по автоматизированной форме учета (с применением компьютерной техники). Учет вести с использованием бухгалтерской программы "1С:Бухгалтерия 7.7".

5.                Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской службой организации с несколькими штатными сотрудниками, возглавляемой главным бухгалтером. При этом необходима четкая регламентация деятельности каждого из них и всего подразделения в целом путем разработки должностных инструкций.

6.                Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

7.                Создание первичных учетных документов, порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производить в соответствии с принятым в организации документооборотом.

8.                Основные средства распределять по амортизационным группам в соответствии со сроками его полезного использования. Срок полезного использования определять организацией самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества на основании классификации основных средств, утвержденной Постановлением Правительства от 01.01.2002 №1. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливать самостоятельно специально созданной комиссией в соответствии с техническими условиями или рекомендациями организаций-изготовителей и отражать в акте ОС-1.

9.                Начислять амортизацию по основным средствам способом уменьшаемого остатка с использованием коэффициента ускорения 2.

10.           Для амортизируемых основных средств, являющихся предметом договора финансовой аренды (лизинга), к основной норме амортизации применять специальный коэффициент в размере 3.

11.           Объекты основных средств стоимостью не более 20 000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и т.п. издания списывать на затраты производства по мере отпуска в производство или эксплуатацию. В целях обеспечения сохранности этих объектов учитывать их на забалансовом счете и производить их инвентаризацию в установленном порядке. В случае непригодности данных основных средств к дальнейшему использованию оформлять акт на списание (ПБУ 6/01 п.5).

12.           Переоценку основных средств не производить.

13.           Затраты на ремонт основных средств включать в себестоимость того отчетного периода, в котором были произведены ремонтные работы (п.27 ПБУ 6/01).

14.           Материально-производственные запасы, используемые при выполнении работ и оказании услуг, принимать к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости. Фактической себестоимостью материально-производственных запасов, приобретенных за плату, признавать сумму фактических затрат организации на приобретение. Бухгалтерский учет материалов вести на счете 10, без применения счетов 15 и 16.

15.           Для определения размера расходов при списании сырья и материалов, используемых при производстве (изготовлении) товаров (выполнении работ, оказании услуг) применять метод ЛИФО.

16.           При вводе в эксплуатацию инвентаря и хозяйственных принадлежностей, специальной одежды, специальной обуви, средств индивидуальной защиты со сроком службы менее 1 года их стоимость полностью включать в состав расходов. В целях обеспечения сохранности этого имущества учитывать его на забалансовом счете. Производить инвентаризацию этого имущества в установленном порядке. В случае непригодности данного имущества к дальнейшему использованию оформлять акт на списание по форме № МБ-8.

-                     под предстоящий ремонт основных средств.

17.           Создать резервы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию; резерв сомнительных долгов. Указанные резервы формировать по правилам действующего налогового законодательства.

18.           Основным методом для отражения фактов хозяйственной жизни является метод начисления.

19.           Доходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав.

20.           Расходы признаются таковыми в том отчетном периоде, к которому они относятся, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и (или) иной формы их оплаты.

21.           Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок (по сделкам с конкретными сроками исполнения) и принципа равномерного и пропорционального формирования доходов и расходов. При получении доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются организацией самостоятельно, с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов.

22.           Общехозяйственные расходы включать в себестоимость продукции (работ, услуг) полностью.

23.           Выдача наличных денежных средств работникам под отчет определяется «Порядком ведения кассовых операций в РФ». Денежные средства выдавать под отчет на срок до 10 дней и в размере до 50 000 рублей. Перечень лиц, имеющих право получать подотчетные суммы установить приказом.

24.           Для обеспечения достоверных данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверять и документально подтверждать их наличие, состояние и оценку основных средств 1 раз в 3 года до 1 декабря, но не ранее 1 октября; другого имущества, расчетов, финансовых обязательств ежегодно до 1 декабря, но не ранее 1 октября; денежных средств кассы и других ценностей, бланков строгой отчетности 1 раз в квартал. Проводить инвентаризацию в других случаях, предусмотренных законодательством.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4


Учетная политика для целей налогового учета на 2008 год


Приказ

от "__" _____________ 2007 г. N ____


Об учетной политике ООО "ДИМ"

для целей налогообложения в 2008 г.


В соответствии с положениями НК РФ в целях соблюдения организацией в течение 2008г. единого порядка ведения налогового учета приказываю:

1. Налоговый учет вести силами бухгалтерии ООО "ДИМ".

2. Использовать систему регистров налогового учета и порядок их заполнения, предусмотренные в специализированной программе "1С:Бухгалтерия 7.7".

3. Учет доходов и расходов вести по методу начисления.

3.1. Прямыми расходами для целей налогового учета общества считать:

- материальные затраты;

- расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, суммы ЕСН, начисленного на указанные суммы расходов на оплату труда, а также расходы на обязательное пенсионное страхование этого персонала;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.