Рефераты. Разработка инвестиционного проекта открытия ресторана китайской кухни

Таблица 2.4. Ремонт помещения, руб.

Наименование

Стоимость

Дизайн

100 000

Расходные материалы

150 000

Оплата рабочим

100 000

Электрика, сантехника

70 000

Итого:

420 000



Таблица 2.5. Штат сотрудников предприятия

Должность

Зарплата 1 работника, руб./мес.

Численность работников, человек

Стоимость, руб.

Администратор

10 000

1

10 000

Бармен

9 000

2

18 000

Повар

15 000

2

30 000

Официант

8 000

4

32 000

Охранник

6 000

2

12 000

Метрдотель

6 000

2

12 000

Итого

45 000

13

114 000


В 2013 году планируется расширение зала на 4 кабинки на 32 посадочных места, затраты на помещение 300 000, на оборудование кабинок (4 стола по 10 000 рублей, 8 диванов по 15 000 рублей) 160 000 рублей, на ремонт 100 000 рублей. Дополнительные наборы посуды (32 комплекта по 350 рублей) 11 200 рублей, кружки (32 штуки по 100 рублей) 3 200 рублей. Сумма инвестиционных вложений в 2013 году 574 400 рублей.

 



3. Характеристика продукции


Китайская кухня – явление столь же древнее и многоликое, как и сама Поднебесная. Недаром китайская кухня пользуется популярностью во всем мире, ведь уже в 500 г. до нашей эры в Китае были распространены рестораны, а составление подробнейших кулинарных трактатов и книг стало популярным полторы тысячи лет назад. Китайская кухня для жителя Китая – не только способ утолить голод изысканными кушаньями, но равноценное сочетание гастрономии, медицины и науки.

Интересно, что в состав многих блюд китайская кухня включает различные целебные растения и части животных, считающиеся афродизиаками. Самый распространенный пример – пряные и острые блюда провинции Сычуань или китайская водка, настоянная на змеях. При правильном приготовлении и соблюдении рецептуры китайская кухня может не только повысить настроение и укрепить мужскую силу, но и излечить от кашля, головной боли и других недомоганий. Не зря же в древнем Китае повар обычно был и лекарем, и фармацевтом.

Интересно и традиционное отношение китайцев к еде. Китайская кухня рассматривается жителями Китая как момент приобщения к дарам неба, поэтому каждый прием пищи в Китае – это полноценная трапеза. Именно поэтому китайская кухня исключает понятие «перекусить» из обихода. Китайская кухня – это изысканность и разнообразие. Парадный обед может состоять более чем из 40 блюд. Обычно гости рассаживаются за круглым столом, перед каждым ставиться чаша с рисом и палочки, а основные блюда размещаются на вращающемся центре стола, так что каждый может с комфортом отведать понравившееся блюдо, не беспокоя соседей.

Китайская кухня, как и многое в Китае – это ожившая традиция. Очень большое значение имеет порядок подачи блюд, сервировка стола, украшение пищи. В начале трапезы принято пить зеленый чай. Затем следуют холодные закуски. Китайская кухня лишена понятия «основное блюдо», так как есть принято с удовольствием, понемногу отведывая от разных блюд. В заключение трапезы переходят к рису, а затем – бульон (или суп) и снова чай. Именно такой порядок китайская кухня признает самым благоприятным для организма.

Ресторан китайской кухни предоставляет населению услуги общественного питания, блюда приготовлены поварами из Китая, чем обеспечивается национальный колорит и дух приготовленной пищи. Виды продукции представлены в Приложении 1.

Средняя цена по категориям:

-                   Холодные закуски – 198,0357 руб.

-                   Супы – 143,2143 руб.

-                   Горячие закуски – 236,6667 руб.

-                   Горячие блюда – 212,7778 руб.

Стоимость среднего чека на посетителя без учета алкогольной продукции равна 790 рублей.


 


4. Рынок сбыта


На сегодняшний день проблема общественного питания в городе Черемхово достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в месте предполагаемого размещения ресторана. Это центральный район города, где расположены магазины, супермаркеты, торговые предприятия. Транспортная сеть функционирует развито на данном участке. Ежедневный поток покупателей, граждан, работающих и живущих в этом районе, благоприятствуют расположению ресторана в этом районе.

Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания могут удовлетворить потребность человека в потреблении пищи, но отсутствует уверенность в качестве продукции, интерьер помещений отпугивает постоянных клиентов. Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, не предполагающей разнообразие выбора и таинства потребления пищи.

Китайская кухня, как и китайский уклад жизни вообще, во многом подвержена влиянию китайской философии. Гармонию мужского и женского начал «Инь» и «Ян», благодаря которому существует гармония Вселенной, китайская кухня отражает в виде сочетаний нежного и острого, кислого и сладкого, горячего и холодного, мягкого и хрустящего.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в концептуально новом ресторане с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.

Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и желающие отобедать ленчем, а в вечернее время и выходные дни – люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.

В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентирован ресторан, практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.




5. Конкуренты


В городе функционирует достаточное количество кафе быстрого обслуживания, однако количество ресторанов не столь велико. При увеличивающейся потребности жителей проводить время не только дома, но и в общественных заведениях, имеющиеся заведения не в состоянии удовлетворить их. На рынке не представлено ни одного ресторана с китайской кухней, что делает наш ресторан монополистом на этом рынке. Существуют рестораны, зарекомендовавшие себя качественным обслуживанием, доброжелательным персоналом, однако концептуально выстроенных заведений не присутствует на рынке. Открытие ресторана китайской кухни должно вызвать интерес у потенциальных клиентов, разработанная маркетинговая программа привлечет посетителей, а высокое качество приготовленных блюд, выученный персонал, уютная атмосфера, концепция Восточного стиля – задержит их надолго.




6. План маркетинга


Стратегической целью маркетинга при выведении нового ресторана на рынок прежде всего является привлечение потенциальных потребителей. Для этого на стадии подготовки ресторана к открытию необходимо проводить рекламные мероприятия в СМИ, таких как местное телевидение, печатные издания, радио-эфиры. В городе предпочтительно разместить банерную рекламу с указанием необходимой информации о ресторане: названия, концепции, адреса. Открытие ресторана само по себе является привлекающим мероприятиям, праздничное торжество с приглашенными ведущими и развлекательной программой – сложит первое положительное впечатление у посетителей. Рекламу можно разместить на сайте города Черемхово www.cheremtown.ru

Предлагая качественные услуги питания и обслуживания, доступный уровень цен, маркетологам необходимо лишь напоминать о себе, доступный уровень цен, маркетологам необходимо лишь напоминать о себе на протяжении работы ресторана.


6.1 Ценовая политика


Ценовая политика достаточно неординарна в ресторанном бизнесе. Вот лишь некоторые особенности:

-                   Цена на каждую категорию блюд должна устанавливаться индивидуально, с использованием разных методов.

-                   Применение стандартного метода (Цена = Стоимость продуктов + Затраты на приготовление + Наценка) приводит к выводу: при установлении цены расчет затрат – это лишь первый шаг, необходимо учитывать и косвенные факторы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.