Получение прибыли фирмы, достаточной для своевременного погашения кредитных средств и образования финансовых резервов с целью повышения уровня ликвидности фирмы.
В соответствии с коммерческой стратегией фирмы, после введения в строй нового хранилища нефтепродуктов (объекта инвестирования) в марте 2006г., помесячное возрастание загрузки мощности двух хранилищ составило соответственно 50%, 100%, что предполагает возрастание объемов закупок (продаж) нефтепродуктов (см. табл.1).
Таблица 1
Прогноз продаж нефтепродуктов на период освоения производственной мощности в натуральном выражении
2005
2006
2007
1 кв.
2 кв.
3 кв.
4 кв.
I. Всего
м3
1000
2000
1. Дизельное топливо
630
1260
2. Бензин АИ-76
370
740
На оптовом рынке нефтепродуктов в инвестиционный период изменение конъюнктуры не ожидается, что подтверждается плавным характером динамики цен. Следовательно, прогнозируемое ООО "Концепт" возрастание объема закупок в 2007г. может быть обеспечено с большой степенью вероятности
2. План производства. Расчет прибыли и рентабельности
2.1. Обоснование производственно-коммерческой стратегии фирмы
План производства фирмы (продажа нефтепродуктов и оказание услуг по транспортировке) сформирован на основе прогноза объемов закупок и продаж нефтепродуктов в натуральном выражении (см. табл.1). Оценка изменения оптовых цен фирмы на нефтепродукты (см. Таблица 14, знаменатель 2006 г.), осуществляется по выбранной схеме наращивания объема оборота фирмы по мере освоения производственных мощностей и расширения рынка сбыта. В производственно-коммерческой стратегии фирмы представляется существенным момент кредитования. Искомые 500,0 тыс. руб. внешних инвестиционных средств (см. раздел 3) по реальным планам и договоренностям с подрядчиками фирмы могут быть освоены в период январь-февраль 2007г. Отсюда, оптимальные сроки кредитования - декабрь 2006 г. - январь 2007 г.
С марта 2007г. произошло наращивания мощностей на базе уже двух хранилищ нефтепродуктов (см. табл.1 март, апрель, май 2007 г.) с соответствующим процентом загрузки емкостей: 50%, 75%, 100%.
В организационных планах фирмы в 1-ом полугодии 2000г. идет также интенсивная работа по продвижению товаров и услуг на своих секторах рынков (см. Таблица 2).
Как следует из таблицы, график операций фирмы на инвестиционный период достаточно жесткий, но реалистичный, т.к. предпроектные работы и свыше 70% строительных работ завершены, исполнительные организации (подрядчики) проверены и зарекомендовали себя вполне дееспособными, персонал фирмы и техническое обеспечение пригодны для расширения деятельности, предварительные маркетинговые работы проведены. Следовательно, выбранная производственно-коммерческая стратегия фирмы достаточно реалистична, но уязвима от момента кредитования.
При данном риске сформирован план производства, представленный в таблице (см. табл.2) в стоимостном выражении в разрезе ассортиментных единиц товаров (услуг) фирмы в период деятельности.
Таблица 2
Организационный график деятельности ООО "Концепт" в инвестиционный период
Периоды деятельности
1-4 недели
1-2 недели
3-4 недели
5-7 недели
8-10 недели
11-14 недели
15-16 недели
17-24 недели
по IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
К
9
10
1. Подготовка документов для долгового инвестирования
*
2. Оформление банковских документов на кредит
3. Заключение договоров на закупку оборудования строительные сроки
4. Поставка оборудования и строительных материалов
5. Строительно-монтажные работы на объекте
6. Заключение договоров на закупку нефтепродуктов на 2 кв. 2007г
7. Заключение договоров на поставку нефтепродуктов на 2 кв. 2007 г.
8. Завершение шеф-монтажа, испытания, оформления документов.
9. Выведение мощности на 50%-ю загрузку
10. Подготовка расширенного рынка сбыта, заключение договоров на 2-е полугодие 2007 г.
11.100%-е освоение мощности.
Прогноз наращивания объема оборота предопределяется динамикой цен на товары и услуги фирмы и выбранной схемой загрузки хранилищ нефтепродуктов в 1-2 кварталах 2007г., в соответствии с которой выход на 100%-ю загрузку емкостей (1300 м. куб) планируется в мае 2007 г. и сохраняется на весь инвестиционный период.
Ресурсное обеспечение плана производства представлено в таблице 3 и 4.
2.2. Расчет издержек, прибыли, рентабельности
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22