Рефераты. Оценка эффективности инжиниринга инвестиционно-строительной деятельности на примере ЗАО "Кинешемский домостроительный комбинат"

Государственный заказчик-координатор представляет по итогам года в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм и предложения по совершенствованию их реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.

Реализация Программы и входящих в ее состав подпрограмм предусматривает участие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Основным критерием участия субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в реализации Программы и входящих в ее состав подпрограмм наряду с соблюдением требований по финансированию программных мероприятий (в случае наличия таких требований) является проведение необходимых преобразований на их территориях, включая развитие нормативной правовой базы.

Кроме того, по отдельным входящим в состав Программы подпрограммам предусмотрены дополнительные критерии участия застройщиков, банков, страховых компаний, коммунальных и других предприятий в реализации отдельных мероприятий.

Государственный заказчик определяет сроки и порядок проведения отбора, утверждает формы заявок на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению, методики оценки заявок на участие в отборе, ведет учет хода выполнения указанных подпрограмм и использования средств федерального бюджета.

Условия отбора, установленные указанными подпрограммами, в том числе включают: требования к соответствующим региональным и муниципальным программам; критерии дисквалификации (за исключением подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей").

Оценке подлежат заявки субъектов Российской Федерации, представленные в соответствующий срок по установленной форме и не отвечающие критериям дисквалификации. Обязательным требованием для каждой из указанных подпрограмм является отсутствие нецелевого использования субвенций и субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета.

По результатам отбора определяются субъекты Российской Федерации, имеющие наилучшие показатели по оценочным критериям.

Средства федерального бюджета предоставляются отобранным субъектам Российской Федерации при соблюдении ими следующих основных условий: представление в установленный государственным заказчиком срок и по установленной им форме отчета о ходе выполнения программных мероприятий, включая отчет об использовании средств;

выполнение программных мероприятий за отчетный период;

целевое использование средств федерального бюджета;

отсутствие оснований для применения критериев дисквалификации, возникших после отбора субъектов Российской Федерации.

В таблице 2 приведены объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета.


Таблица 2 Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета

Подпрограммы

Объем финансирования, млн.руб.

(в ценах соответствующих лет)

2002-2010

годы - всего

в том числе


I этап

2002-2004 годы

II этап

2005-2010 годы

1

2

3

4

Всего

137503,8

26993,5

110510,3

в том числе:

подпрограмма "Государственные жилищные сертификаты"

103060

19260

83800

подпрограмма "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда"

845

180

665

подпрограмма "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф"

1236,5

229,5

1007

подпрограмма "Обеспечение жильем граждан Российской Федерации,

подлежащих отселению с комплекса "Байконур"

141,4

24,4

117

 подпрограмма "Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации"

7998

1453

6545

подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей"

536

75

461

 субсидии для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

14230,2

2649,2

11581

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

70,5

25,5

45

Ожидаемые конечные результаты - реализация Программы должна обеспечить: улучшение жилищных условий населения страны;

доступность приобретения жилья, при которой средняя стоимость стандартной квартиры размером 54 кв. метра будет равна среднему совокупному денежному доходу семьи из трех человек за три года;

сокращение к 2010 году времени ожидания в очереди на получение социального жилья малоимущими гражданами с 15-20 лет до 5-7 лет;

рост объемов вновь вводимого и реконструируемого жилья не менее чем на 3-5 процентов в год;

обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета более 360 тыс. семей граждан, относящихся к отдельным категориям, определенным законодательством Российской Федерации;

повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания в жилищах (снижение уровня износа основных фондов жилищно-коммунального хозяйства с 60% в 2001 году до 30% в 2010 году);

создание условий для улучшения демографической ситуации в стране, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе, устойчивого и самостоятельного развития всех муниципальных образований.

3.2           Реализация федеральной программы "Жилище" ЗАО "Кинешемским домостроительным комбинатом"


Ивановская область активно участвует в реализации федеральной программы "Жилище", в ней задействовано множество строительных фирм и предприятий, выпускающих строительные материалы. В рамках программы "Жилище" в период с 2002 по 2010 года были построены новые жилые дома в таких городах области как Иваново, Кохма, Кинешма, Вичуга, Родники.

ЗАО "Кинешемский ДСК" принимает участие в одной из подпрограмм и осуществляет мероприятия по реализации Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". В данном случае это переселенцы из Мурманской области.

Общий объем финансирования Подпрограммы по Ивановской области на 16 декабря 2009 года составил 192,169 млн. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета — 16,189 млн. рублей,

- средства областного бюджета — 63,690 млн. рублей,

- средства муниципального бюджета — 19,962 млн. рублей,

- средства внебюджетных источников — 92,328 млн. рублей.

Координатором выступает Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Ивановской области и Департамент строительства и архитектуры Ивановской области.

В начале 2002 года в городе Кинешма проводился тендер на участие в федеральной программе "Жилище", который получил ЗАО "Кинешемский ДСК". На первом этапе реализации программы 2002-2004 г. был построен жилой многоквартирный дом ул. Вичугская г. Кинешма, в данный момент строится аналогичный объект, относимый ко второму этапу федеральной целевой программы.

Источники финансирование данного проекта:

федеральный бюджет (80%) – 6800000 рублей;

администрация г. Кинешмы (10%) – 850000 рублей;

собственные средства ЗАО "Кинешемский ДСК" (в виде железобетонных строительных конструкций).

ЗАО "Кинешемский ДСК" производит общестроительные работы, работы по устройству отопления и вентиляции, горячего и холодного водоснабжения, внутренней канализации, электроосвещения, внутреннего газоснабжения выполняют субподрядные организации.

В таблице 3 приведены затраты на строительство жилого многоквартирного дома на ул. Вичугская г. Кинешма


Таблица 3 Сводка затрат по смете 1-1 Общестроительные работы


Виды работ

Сумма, руб.

1

2

3

Итого по смете 1-1 с накладными и плановыми

8492298

в том числе по разделам

1

Кладка наружных и внутренних стен

3197084

2

Кладка кирпичных перегородок

345975

3

Лестницы

104691

4

Лоджии

76849

5

Перекрытие технического подполья

258818

6

Междуэтажные перекрытия и покрытия

1500054

7

Утепление чердачного перекрытия

202140

8

Кровля и кровельные покрытия

182733

9

Полы

580947

10

Заполнение оконных проёмов

545876

11

Заполнение дверных проёмов

195149

12

Отделочные работы – внутренние

1074564

13

Наружные отделочные работы

205094

14

Разные работы

22324

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.