Рефераты. Инвестиционные риски и способы их оценки на примере ООО "Ситис"

Полное официальное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Ситис». ООО «Ситис» в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, законодательством РФ о труде, иными федеральными законами.

Фирма т предоставляет следующие услуги:

·                   Проявка фотопленок;

·                   Печать фотоснимков размером от 2´3 см до 30´45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер;

·                   Печать фотоснимков с видеокассет и цифровых видеокамер;

·                   Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и так далее;

·                   Изготовление визиток, виньеток, открыток, календарей и так далее;

·                   Съемка в фотостудии;

·                   Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и так далее).

Также при покупке предоставляются сервисные услуги: гарантийное обслуживание фотоаппаратов, продажа в рассрочку и заказ дорогостоящих фототоваров по каталогу.

Описание производственного процесса.

Производственный процесс печати фотоснимков состоит из следующих операций:

·                   Прием заказа (2 мин);

·                   Проявка фотопленки (13 мин);

·                   Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,02 мин на фотоснимок);

·                   Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

Съемка в фотосалоне фотоснимков занимает от 7 до 20 мин в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

Поставщики и цены на сырье и оборудование.

Проектируется, что основными поставщиками расходных материалов и сопутствующих товаров будут фирмы:

1.                 Фотопринт г. Москва;

2.                 Fuji г. Москва;

3.                 Kodak г. Королев;

4.                 Konica г. Зеленоград.

Фирмы, расположенные в городе Москве поставляют сопутствующие товары (фотоаппараты, фотопленки, фотоальбомы, рамки и так далее). Фирмы в Королеве и Зеленограде поставляют основные расходные материалы для печати фотоснимков и проявки фотопленок. Поставки расходных материалов, фотоаппаратов и прочей фотопродукции осуществляются один раз в месяц. Исходя из интервала межу поставками рассчитывается текущий, страховой и транспортные нормы запасов. Средняя норма запасов для предприятия устанавливается в размере 11 дней.

Организационная структура управления фирмой.

Полномочия учредительного собрания и директора общества определяются уставом общества.

К функциям технического директора относятся:

·                   является заместителем генерального директора;

·                   контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

·                   контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

·                   контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка запасов со склада.

К функциям экономиста-маркетолога относятся:

·                   является заместителем главного бухгалтера;

·                   мониторинг, анализ и планирование текущей деятельности предприятия;

·                   проведение маркетинговых исследований с возможным привлечением специалистов на временную работу;

·                   планирование и управление запасами предприятия;

·                   предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

К функциям главного бухгалтера относятся:

·                   ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

·                   предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

·                   предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Рабочая сила, не связанная с управлением. Кадровая политика фирмы.

Так как предприятия относится к сфере обслуживания, то режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период. Таким образом, в соответствии с требованиями законодательства режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9 до 18 ч с перерывом на обед, пять дней в неделю.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Кассиры – образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.

Операторы – образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах.


2.2 Изучение, анализ и прогнозирование ситуации на рынке


В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни каждого человека.

На данный момент в стране на этом рынке действует приблизительно 3500-4000 хозяйствующих субъектов. Количество минифотолабораторий (не все из них являются юридическими лицами), по оценке специалистов Лиги предприятий фотоуслуг, в целом по Российской Федерации в 2007 г. составляло около 4000, а к концу 2008 г. должно составить около 5500. Исходя из средней производительности одной лаборатории, можно допустить, что в среднем за год в Российской Федерации по заказам потребителей проявляется от 6 до 7 млн. фотопленок, то есть 0,3 пленки в расчете на 1 семью.

Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города Мытищ, так и туристы и гости города. На конец 1999 года население Мытищинского района составило приблизительно 300 тыс. человек. Из всего населения города пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 50 лет. Доля лиц пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения города. Целевым сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие, кроме пенсионеров. Учитывая, что в последние годы наблюдаются отрицательные тенденции прироста населения и изменения в возрастной и социальной структуре населения для прогнозирования объемов спроса необходимо ежегодно отслеживать демографические и социальные процессы в городе.

 В настоящее время на рынке фотоуслуг в городе Мытищах работают десять фирм, которые предоставляют услуги по проявке и печати фотопленок, услуги фотосалонов (2-3 фирмы), услуги цифрового реставрирования, редактирования и печати фотографий.

Для оценки сравнительных преимуществ фирм-конкурентов можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам.

Эту информацию удобно представить в виде таблицы 3.


Таблица 3. Сегментация рынков по основным конкурентам

Факторы конкурентоспособности

ООО «Ситис»

Главные конкуренты

«Фотоград»

«Кодак»

«Фуджи»

Товары





1.1 Качество

4

4

2

3

1.2 Ассортимент

5

4

2

2

1.3 Уровень послепродажного обслуживания

5

4

3

3

1.4 Гарантийный срок

5

4

4

4

Услуги





2.1. Качество

5

5

3

4

2.2.Время исполнения заказов

5

5

4

4

2.3. Ассортимент

5

4

3

3

2.4. Уровень обслуживания

5

4

2

3

Цена





2.1 Продажная

5

3

3

3

2.2 Процент скидки с цены

5

2

2

2

Продвижение товаров на рынках





4.1 Реклама

5

4

0

3

4.2 Индивидуальная продажа:





4.2.1 стимулирование потребителей

5

3

2

1

4.2.2 демонстрационная торговля

5

3

2

2

4.2.3 показ образцов товаров

5

5

4

2

4.2.4 подготовка персонала сбытовых служб

4

4

3

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

73

58

39

41

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.