Рефераты. Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы

Партнеры Более половины всех зарубежных партнеров - непосредственные произво-дители услуг: отели, а/компании, транспортные компании и экскурсионные бю-ро.

Принципы работы

Компания предлагает туристический продукт максимально соответст-вующий индивидуальным потребностям и возможностям.

Ценовая политика компании в среднем за тур 1500-1900$.

Продолжительность тура составляет 7-15дней.

Компания придерживается низкой ценовой стратегии.

Туры компании не специализируются на каком-либо острове Мальдивов, клиент выбирает отель (в зависимости от требований к уединению и т.п.), после определяются условия питания и требуемая программа время припровождения. Все отели Мальдивских островов предлагают в основном одинаковый спектр услуг: дайвинг, рыбная ловля, посещение достопримечательностей.

В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд).

В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей республики и активное времяпровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.).

При продвижении туров на рынок используются такие методы продвиже-ния:

- реклама в журналах о досуге и спорте;

- прямая реклама в фирмах и офисах;

- информация на веб-сайте.

Необходимо отметить, что 32% от всего объема проданных туров состав-ляет продажа агентской сетью. Это очень высокий показатель, учитывая.

Компания «Мальдивиана» Туроператор по Шри-Ланке и Мальдивам, компания, успешно работаю-щая на рынке с 1998 года, предлагает программу туров на базе прямых регуляр-ных рейсов а/к «KrasAir» Москва - Мале (Мальдивы) - Москва на комфорта-бельном самолете «Боинг-767» в двухклассной компоновке. Рейсы выполняются два раза в неделю из аэропорта «Домодедово». Компания «Мальдивиана» орга-низует как групповые, так и индивидуальные туры любого уровня комфортно-сти и сложности, от экономичного до VIP.

Компания предлагает как комбинированные туры Шри-Ланка+Мальдивы так и туры по Мальдивским островам.

Компания работает на прямых договорах с отелями. К услугам туристов гарантированные места в отелях любого уровня комфортности от экономичного 3* до эксклюзивного уровня 5* Deluxe.

Ценовая политика компании в среднем за тур 1200-1400$.

Продолжительность тура составляет 7-15дней.

Компания придерживается низкой ценовой стратегии.

В стоимость тура не входит трансфер Москва-Мале, Мале-Москва

Туры компании не специализируются на каком - либо острове Мальдивов, клиент выбирает отель (в зависимости от требований к уединению и т.п.), после определяется стол и определяется требуемая программа время препровождения. Все отели Мальдивских островов предлагают в основном одинаковый спектр услуг: дайвинг, рыбная ловля, посещение достопримечательностей.

Однако есть и специализированные туры ориентированные лишь на дайвинг.

В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд).

В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей республики и активное времяприровождение (дайвинг, рыбалка, водная охота и т.п.).

Глава 3. Предложения по совершенствованию маркетинговой политики фирмы «Амазонка-турс»

В целом маркетинговая стратегия фирмы «Амазонка-турс» является достаточно разработанной, эффективной и повышающей конкурентоспособность и продвижение фирмы на рынке, тем не менее она нуждается в дальнейшем усовершенствовании.

3.1.Разработка маркетинговой программы для фирмы

При продвижении туров на рынок используются такие методы продвиже-ния:

- реклама в журналах о досуге и спорте;

- прямая реклама в фирмах и офисах;

- информация на веб-сайте.

Необходимо отметить, что лишь 13% от всего объема проданных туров составляет продажа агентской сетью. Это очень низкий показатель, учитывая, что копания имеет развернутую дилерскую сеть.

ООО "Турпарад" основана в 1999 году как туроператорская компания, специализирующаяся на индивидуальных поездках в Италию. С начала своей деятельности стратегия компании была сформулирована в слогане: "Гарантированные места в лучших отелях по лучшим ценам".

На сегодняшний момент фирма имеет прямые контракты с более чем 200 лучшими отелями Италии. Располагает собственным номерным фондом в Риме, Милане, Венеции, Флоренции, Болонье и на Сардинии http://www.tourparade.ru.

В настоящее время компания занимает позицию ведущего туроператора по Италии.

Основные направления деятельности:

- туры выходного дня в Италию (Милан, Рим);

- экскурсионные туры - групповые, индивидуальные, комбиниро-ванные, V.I.P.-обслуживание («Очаровательная Венеция», «Классическая Италия»);

- горнолыжные туры в Италии;

- пляжный отдых: Венецианская Ривьера, Сицилия, Романьолская Ривьера, Побережье Одиссея;

- корпоративные туры (Рим, Милан);

- рекламные туры для турагентств;

- авиабилеты;

- аренда автомобилей;

- страхование;

- бронирование отелей;

- экскурсионное обслуживание.

Сбыт

«Турпарад» реализует ту-ристский продукт, как через сеть туристических агентств, так и напрямую непо-средственно конечным покупателям, предоставляя клиентам возможность индивидуального подбора отелей и программ отдыха, а также организацию туров и высококлассный сервис.

Партнеры

Более половины всех зарубежных партнеров - непосредственные произво-дители услуг: отели, авиакомпании, транспортные компании и экскурсионные бю-ро.

Принципы работы

Компания предлагает туристический продукт максимально соответствующий индивидуальным потребностям и возможностям.

Ценовая политика компании в среднем за тур 1000$.

Продолжительность тура составляет 7-15дней.

Компания придерживается низкой ценовой стратегии.

В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд).

В стоимость тура не входит осмотр достопримечательностей и активное времяпрепровождение (дайвинг и т.п.).

При продвижении туров на рынок используются такие методы продвиже-ния:

- реклама в журналах «Туризм и отдых», «Отдых», «Коммерсант»;

- рекламные каталоги;

- информация на веб-сайте.

Необходимо отметить, что 38% от всего объема проданных туров состав-ляет продажа агентской сетью. Это очень высокий показатель, учитывая.

Компания «Интурбюро-Омега» также является туроператором по Италии, успешно работает на рынке с 1998 года, Компания «Интурбюро-Омега» орга-низует как групповые, так и индивидуальные туры любого уровня комфортно-сти и сложности http://www.intomega.com.

Компания предлагает как культурно-просветительские туры по культурным центрам Италии (Рим - Милан - Венеция - Флоренция), так и туры по Итальянским островам.

Компания работает на прямых договорах с отелями.

Ценовая политика компании в среднем за тур 1200$.

Продолжительность тура составляет 7-15дней.

Компания придерживается средней ценовой стратегии.

В стоимость тура не входит трансфер, осмотр достопримечательностей, активный отдых

В стоимость тура варьируется в зависимости от типа отеля, питания и вида транспорта (приезд/отъезд).

При продвижении туров на рынок используются такие методы продвижения:

- реклама в журналах «Туризм и отдых», «Отдых»;

- прямая реклама в фирмах и офисах;

- информация на веб-сайте.

Необходимо отметить, что лишь 21 % от всего объема проданных туров составляет продажа агентской сетью. Это не высокий показатель, хотя копания имеет развернутую дилерскую сеть.

3.2.Расчет эффективности маркетинговой программы

На основе вышеизложенного можно исследовать рыночную позицию фирм, конкурирующих за Италию, при помощи построения карт «стратегических групп бизнеса».

Таблица 18

Карта построения «стратегических групп бизнеса»

Харак-

теристики

«Большое путешествие»

«Мальдивианна»

ООО «Амазонка-турс»

«Турпарад»

«Интурбюро-

Омега»

Цена ($)

1500-1900

1200-1400

1600-2200

1000

1200

Уровень

качества

выс.

низ.

выс.

сред.

сред.

Себи-

стоимость

сред.

низ.

сред.

низ.

сред.

Комплект-

ность

шэ;р;п;к;т;

р;оэ;т;

всё включено;и;р

;п;оэ;к;

и;р;п;шэ;

и;к;т;р;

% от агентской сети

32

13

12

38

21

Относи-

тельность

выс.

сред.

сред.

выс.

сред.

ШЭ - широкий спектр экскурсионных туров;

Р - можно определять уровень сервиса;

П - условия проживания можно менять;

Т - можно менять вид транспорта;

И - индивидуальные поездки;

К - комбинированные туры;

Карта стратегических групп.

2200

выс.

1800

сред.

1400

низ.

^

?

?

^

¦

¦

¦

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.