Рефераты. Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса

В-четвёртых, надеемся в летний период увеличить доходность гостиничного комплекса.

В-пятых, видим необходимость со стороны государства увеличить бюджетирование пропаганды туризма в стране. Для сравнения - Бюджет туристического маркетинга в Финляндии составляет 1,5 млн. EUR, из которых 57% финансируется из государственного бюджета. Также необходимо государству задуматься об упрощении получение туристических виз гражданам Российской Федерации, что в данный момент тормозит развитие значительного обьёма рынка для Эстонии.

Feliks Mдgus , Председатель правления, Reval Hotelligrupi AS сходится во мнении с Evelin Bцtker, в необходимости саморекламы Эстонии и в частности Таллинна.

По словам мэра Таллинна Эдгара Сависаара, промышленность Эстонии в 2007 году сильно пострадала, и в ближайшем будущем будет давать себя знать дальнейший рост инфляции и падение экономики.

В интервью, которое публикует arileht.ee, Сависаар назвал апрельские события как больше всего повлиявшие в уходящем году на экономику Эстонии: "уменьшился поток туристов, ВВП, лесная и обрабатывающая промышленность, также пострадало производство продуктов питания. Из-за уменьшения числа туристов потерпел урон гостиничный бизнес как в Таллинне, так и во многих центрах отдыха по всей стране".

Написал Romzes в 19/12/2007 11:45:23 , http://www.fill.ee/modules/news/article.php?storyid=18587

Большинство предпринимателей Эстонии из многих сфер экономики заявили о своем намерении поднять цены в 2007 году в ходе традиционного исследования Института конъюнктуры. Единственный сектор экономики, в котором ожидается некоторое падение цен - гостиничный бизнес. Около трети опрошенных в ходе исследования гостиничных предприятий Эстонии пообещали снизить цены в первом квартале 2007 года. Источник информации : газета “Postimees”, Четверг, 11 Январь, 2007

По данным Эстонского Союза Гостиниц и Ресторанов ( EHL ) общее количество гостиничных номеров в Таллинне возросло за последние пять лет. Заполняемость гостиничных номеров за последние семь лет уменьшилось до 55,85 %.

По устоявшейся традиции для анализа внешней среды OЬ Desito Invest воспользуемся исходным методом - SWОT -анализом (таблица 2).

Таблица 2

SWОT - анализ внешней и внутренней среды OЬ DESITO INVEST

Внешнее окружение Организация

O

ВОЗМОЖНОСТИ

S

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1

Развитие отеля бизнес-класса

1

Месторасположение

2

Быстрое развитие бизнеса в

Таллинне

2

Инфраструктура (возможность организации дополнительных

услуг)

3

Возрастание количества приезжих

3

Спрос на высокий уровень сервиса

4

Рост уровня жизни

T

УГРОЗЫ

W

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1

Нестабильная экономическая и политическая ситуация в стране

1

Проблемы с закупочной деятельностью

2

Сложности и зависимость от региональных властей

2

Низкая квалификация персонала

Данные анализа показывают, что OЬ Desito Invest имеет очень выгодное месторасположение и хорошую инфраструктуру, кроме того, эта гостиница бизнес-класса, следовательно требуется высокий уровень сервиса, что и предоставляет своим гостям.. Но для поддержания уровня сервиса требуется также и высококвалифицированный персонал. Угрозами для OЬ Desito Invest является нестабильная экономическая и политическая ситуация в стране. Эти угрозы масштабны и являются реальными не только для данной гостиницы, но и для бизнеса Эстонии в целом.

Помимо SWOT-анализа, который рассматривает сильные и слабые стороны компании, ее возможности и угрозы, можно воспользоваться PEST- анализом, посредством которого исследуются политический, экономический, социокультурный и технологический аспекты внешней среды компании. PEST-анализ OЬ Desito Invest представлен в таблице 3.

Таблица 3

PEST- анализ внешней среды OЬ DESITO INVEST

на перспективу до конца 2008г.

P

Политика

E

Экономика

1

Выборы президента

1

Общая характеристика экономической ситуации (подъем, стабилизация, спад), в том числе динамика ВВП по годам стратегической перспективы

2 Выборы в Риигикогу

2

Инфляция

3

Динамика курса эстонской кроны к EUR

3

Изменение законодательства

4

Инвестиционная активность

5

Динамика занятости

6

Платежеспособный спрос населения

4

Отношение организации с государственными учереждениями

7

Платежеспособный спрос главных потребителей организации

8

Экспортно-импортная политика по продукту организации

Продолжение таблицы 3

P

Политика

E

Экономика

10.1

Затраты на энергоносители

10.2

Затраты на транспортировку

6

Государственное регулирование конкуренции в отрасли

10.3

Затраты на сырье и комплектующие

10.4

Коммуникационные издержки

S

Социум

T

Технология

1

Изменения в базовых ценностях

1

Государственная технологическая политика

2

Изменение в уровне и стиле жизни

3

Экологический фактор

2

Значимые тенденции в области НИОКР

4

Здоровый образ жизни

5

Отношение к работе и отдыху

3

Новые патенты

6

Отношение к образованию

4

Оценки скорости изменения и адаптации новых технологий

7

Демографические изменения

8

Изменения в структуре доходов

5

Новые продукты

9

Изменения в структуре расходов

6

Технологические изменения, имеющие существенное значение для продукта организации

10

Изменения в основных потребительских предпочтениях на продукт организации

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.