Вот здесь-то и возникают проблемы этической, нравственной ответственности тех, кто использует психологическое состояние больного человека, его надежду на выздоровление для пропаганды медицинских услуг, изделий и лекарственных средств с самой высшей оценкой их качества. Правовые нарушения могут быть связаны со скрытой и полускрытой рекламой. Так, у нас запрещена реклама спиртных напитков. Их прямо никто и не рекламирует. Но уже одно упоминание на этом фоне может создавать очень сильный рекламный эффект. Психологические особенности восприятия радио текста можно использовать во благо слушателя, а можно использовать для оказания сильнейшего давления на его психику с целью достижения нужного влияния. Вопросы психологии, этики и юриспруденции в этом смысле оказываются завязанными в нашей рекламе в один узел. Поэтому знание основ психологии восприятия аудио текста, этических норм и законодательства - и его безусловное выполнение - необходимые условия для тех, кто работает на рынке рекламы. При использовании музыки важен не только ее подбор, но и уровень звучания. Особенно внимательно нужно относится к фрагментам песен. В них есть собственные слова, которые могут помешать восприятию рекламного текста. Важно и временное соотношение музыки и текста. В современном эфире для оформления рекламных материалов все чаще используется компьютерная музыка. Она раздвигает рамки использования, спектр звучания, становясь настоящим аудио дизайном рекламных текстов. Но компьютерная музыка - это имитация звуков, шумов, поэтому надо обращать особое внимание на соответствие, близость искусственных звуков естественным. Фальшь режет слух, вызывает недоверие и к информации.
Алма-Ата
Запорожье
Мончегорск
Старый Оскол
Астрахань
Иркутск
Магнитогорск
Ставрополь
Альметьевск
Калуга
Нижний Новгород
Симферополь
Белгород
Киров
новый Уренгой
Смоленск
Бузу лук
Кишинев
Новокузнецк
Самара
Белово
К-Уральский
Набережные Челны
Тамбов
Бишкек
Курган
Омск
Трехгорный
Волгодонск
Курск
Оренбург
Тихорецк
Волгоград
Кострома
Орел
Томск
Великие Луки
Карачаевск
Орск
Уфа
Днепропетровск
Красноярск
Пермь
Усть-Илимск
Екатеринбург
Липецк
Ростов
Челябинск
Ессентуки
Махачкала
Рига
Черкесск
Ереван
Минск
Сургут
Якутск
Мурманск
Ярославль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11