В основном все этапы радиостанцией выполняются, но и может служить основой предложения новых услуг.
Анализ рекламной деятельности.
Продажа рекламных возможностей РВД является результатом всех усилий коллектива радиостанции по формированию мнения рекламодателей об эффективности ее использования, их удержанию (обеспечение лояльности) рекламодателей. Анализ важности этапов маркетинговой деятельности представлен в таблице 11. Рекламная служба работает с многими фирмами, но пока основное ядро рекламодателей не сформировалось, так как радио - это достаточно популярный, эффективный в Екатеринбурге носитель рекламы, а поэтому изменения на этом сегменте рынка волнуют рекламодателей, работающих на перспективу, то есть возможности не ограничены.
Таблица 11. Анализ важности этапов маркетинговой деятельности
Этапы (наименование)
оценка
кол-во
балл.
Важность этапа
Анализ рыночной ситуации
4,6
1
Разработка плана маркетинга
4,5
2
Выбор каналов продвижения
6
Креативная разработка (идеи, дизайн и т.д.)
4
Изготовление рекламной продукции
5
Пред - тестирование рекламной продукции
7
Размещение рекламных сообщений
8
Мониторинг рекламной компании
10
Анализ эффективности рекламной компании
9
Приложение 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11