Исполняются и зарубежные хиты, несущие своим звучанием умиротворенность, душевный всплеск, радость к жизни, ко всему живому, к продолжению жизни. Создается этой музыкой в эфире представление объемного мирного спокойствия. В рекламе говорится о лучшем современном фильме о войне "Звезда".
Эта радиостанция составляет свои программы из лучших музыкальных произведений, что способствует формированию музыкального вкуса у молодежи, пропагандируют лучшие образцы музыки, знакомят с нею.
В эфире звучит много диалоговых передач: ведущий беседует с гостями, приглашенными в студию, отвечает на телефонные звонки, журналист берет интервью на самые разные темы и в самых разных местах, проводит дискуссии, обсуждения острых вопросов. Таким образом, повышается роль журналиста в общении с невидимой аудиторией. Он фокусирует в себе интересы слушателей. С точки зрения общения у микрофона, он создает ту атмосферу общения с выступающим, которая помогает ему проявить себя в контактной регулируемой речи. Эта атмосфера общения и воспринимается слушателем, который как бы становится участником разговора.
Например, в ночном эфире передача, а также "Час поздравлений".
Открытость, раскованность современного эфира несут в себе и новые интонации. Таким образом, радиовещание активно формирует свою аудиторию, не только содержанием своих передач, но и их эмоциональным, интонационным настроем.
Большим успехом пользуется ночная программа. Программа "Ночь откровений". Отзывы в эфире об этой программе: "Программа прекрасная, менять ничего не надо. Каждый ведущий вносит свою изюминку, относится трепетно к слушателям, тепло и нежно. Просят перенести программу на час раньше. Часто в программе спрашивают совета по определенной жизненной ситуации. Это говорит о том, что слушатель доверяет свои личные тревоги, боль ведущему радио передачу, и надеется на его искренний ответ, как совет помощь и т.д.
Отзывы о программе "Время желаний".
Программа помогает творчески работать, развивает познавательный интерес.
Предлагается больше юмора, рассматривать различные ситуации, возникающие в коллективе, дискуссии на тему "Красота", побольше затрагивать жизненных проблем, отношений между женщиной и мужчиной, помощь в решении проблем, продолжение поднятого вопроса.
Многие слушают программу, так как много поучительных историй.
Программа постоянно меняет свою название, темы, например, 14 мая ее название "Страх потерь". Высказывание молодежи: "Прикольно говорить по ночам. Быть с тобой - это просто сказка". Постоянно разыгрываются приятные сюрпризы.
Про музыкальную радиостанцию Хит FM говорят - это, волна зажигалка.
1. работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями
2. управление корпоративным имиджем
3. создание благоприятного образа личности
4. построение отношений со СМИ
5. закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом
6. общественная экспертиза
7. взаимоотношение с инвесторами
8. проведение мобилизованных и презентационных мероприятий
(конкурсы, чемпионаты, лотереи и т.д.)
9. управление кризисными ситуациями
управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений
Лучшее из ныне существующих определений содержит Мексиканское заявление, с которым представители более чем 30 национальных и региональных ассоциаций РR выступили в Мехико в феврале 1978 г.: РR - это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендации руководству организации (предприятий) и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.
На территории Урала наиболее развитым в этом плане с уверенностью можно назвать Екатеринбург. Именно в этом городе сформировалось достаточно зрелое РR - сообщество, оказывающее достаточно серьезное влияние на деловую жизнь региона. В городе действуют пять-шесть профессиональных агентств, оказывающих услуги в этой сфере, есть отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), активно проводятся профильные семинары и конференции. Здесь же в декабре 2007 г. состоялся первый уральский конкурс РR-проектов "Белое крыло", собравший более 80 работ со всего Уральского федерального округа. Интерес, проявленный к мероприятию, говорит о начинающемся процессе освоения деятельности по связям с общественностью и в российской провинции. "Сфера Паблик рилейшнз" сравнительно молода, - считает директор консалтинговой компании "Имидж-Консультант".
Главная функция РR - исключительно добрых отношений между субъектом РR (организацией или человеком, например) и окружающей его средой, создание положительного имиджа субъекта РR.
Исходя из задач РR, самое краткое и простое его определение - это усиление лучших и нейтрализация слабых сторон субъекта РR в глазах общественности. РЯ - это система контактов с общественностью любого субъекта, чья деятельность направлена на эту общественность: политическая партия по отношению к электорату, крупная компания по отношению к своим потребителям, руководитель фирмы по отношению к ее сотрудникам.
Сегодня компании либо содержат свою РR-службу, обращаются к РR-агентствам. РR обладает богатым репертуаром приемов, методов, технологий. Любое предприятие во всем цивилизованном мире, используют такие традиционные средства РВ, как создание информационных поводов, участие в выставках, круглых столах, семинарах и конференциях, работа со СМИ (интервью ведущих специалистов, комментарии по актуальным проблемам, аналитика и т.п.), спонсорские проекты и т.д. (4)
РR - прежде всего информация к размышлению для того, кому она интересна Реклама - разновидность тарой информации. Интервью, пресс-конференция, благотворительная или спонсорская акция, корпоративный праздник или новость от компании - все это тоже разновидности. РR - это инструмент формирования имиджа организации и одновременно |орудие формирования мотивации у целевых аудиторий. Причем орудие весьма эффективное, в чем сегодня убеждаются многие компании в России, постепенно увеличивая бюджеты именно на РR. (7)
Журналист должен подумать, какая информация интересна его компании. И дать ему эту информацию в удобной для него форме и в самые сжатые сроки.
Главное дело - обеспечить доступ к информации тому, кому она нужна. А это - комфортный доступ. Специфика музыкально развлекательных программ - это динамика и стремительное развитие, высокая скорость, изменений и относительная молодость рынка. Все это обусловливает особенности работы РR - специалистов в этой сфере. Еще одна особенность - большое количество различных жанровых подходов к разработке программ. С каждым днем становится все более разнообразным структура построения радиопередач, хотя подготовка сообщений с учетом всех нюансов, разнообразия потребностей и жизненных установок аудитории становится весьма трудоемким процессом.
Она заключается в колоссальном интересе нашей общественности к радиобизнесу. Такой интерес может иметь для компаний как созидательный эффект, так и разрушительный.
Попробуй сделать что-нибудь не так, когда тебя не просто смотрят несколько человек, пристально разглядывают сотни тысяч, а слушает вся страна. Поэтому, с одной стороны легко работать: журналисты знают, что эта информация нужна слушателям. А с другой - сложно, потому что они работают как на минном поле в постоянном напряжении.
Любое незначительное недоразумение может привести к необратимым последствиям, если его оставить без контроля, комментария, адекватной реакции.
Очень хорошо можно видеть прямую взаимосвязь между укреплением положительного имиджа компании и ее коммерческим развитием. Музыкальная радио программа не скрывает информации о своих планах и реальных достижениях, компания на виду у общественности, она открыта для всех, принимает от абонентов информацию о своих недостатках и учитывает ее в работе. Эффект от постоянного контакта с общественностью - репутация открытой, перспективной и честной компании. Интересный термин - РR - табу. По-моему, это когда предпринимаются шаги и действия, которые выходят за рамки стратегии компании. Хорошо, когда стратегия компании совпадает с общечеловеческими ценностями. Для передачи данного уровня не допустимо:
Во-первых, ложь в любом ее проявлении.
Во-вторых, стремление приукрасить ситуацию, выдать желаемое за действительное, попытка задать оценку в информационном обращении. Оценивать информацию ее получатель должен только сам.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11