|
Расчет объема продаж
Ор = Σi NiYi + Σj NjYj,
Где Ni – объем продаж продукции i;
Yi – цена единицы продукции i;
Nj – объем продаж услуг j;
Yj – цена единицы услуги j.
Расчет стоимости продукции
Собщ = С + Ртр = Σi CiNi + Σi Ртрi,
Где Собщ – стоимость продукции,
Ртр – транспортные расходы по реализации продукции,
Сi – себестоимость единицы продукции i;
Ртрi – транспортные расходы на i-тую единицу продукции;
Расчет валовой (балансовой) прибыли:
П = Ср – Собщ = Si (Цi – Сi) Ni + Sj (Цj – Сj) Nj.
Расчет затрат на единицу продукции:
С = Зпп + Зп + Знтп + Звоф + Зобс + Зтб + Зупр + Зстр + Зпр,
Где Зпп – затраты на подготовку производства,
Зп – затраты на подготовку производства,
Знтп – затраты на научно-технический прогресс,
Звоф – затраты на воспроизводство основных фондов,
Зобс – затраты на обслуживание,
Зтб – затраты на технику безопасности,
Зупр – затраты на управление,
Зстр – затраты на страхование,
Зпр – прочие затраты.
Расчет чистой прибыли.
Пч = П – (Вцел + Н),
Где Вцел – целевые выплаты,
Н – налоги.
Расчет цены.
Цi = Сi + Пi или Цi = Сi (1 + Рi),
Где Рi – рентабельность.
Цена целевая может быьт определена по «Графику достижения безубыточности».
По данному графическому методу определяется целевая прибыль (Пцел), целевой объем выпуска (Nцел), целевой доход (Дцел), целевая цена (Ццел).
![]() |
|
|
|
Ццел = Ор цел / N цел
10. Стратегия финансирования инвестиций.
Указываются источники и объемы финансирования инвестиций (кредиты, займы, выпуск акций и облигаций, фонд развития производства).
Выполняются инвестиционные расчеты: норма прибыли капитала, затраты на финансирование капитала, произведенные капитальные вложения на период инвестирования, эффективность инвестиций.
Содержание курсовой работы.
Курсовая работа заключается в разработке студентами варианта бизнес-плана по всем его разделам.
Для разработки бизнес-плана студент должен ознакомиться со структурой плана, выбрать или сформировать свой вариант курсовой работы.
Исходные данные представлены таблицами 1 и 2: четыре варианта таблицы 1 дополняются четырьмя вариантами таблицы 2, что позволяет сформировать 16 вариантов.
Основными задачами бизнес-плана являются:
- расчет себестоимости, прибыли, цены,
- определение точки безубыточности,
- определение объемов выпуска, валового дохода (объема продаж),
- планирование инвестиций, составление баланса активов и пассивов.
Исходные данные по вариантам.
Показатели
Варианты планирования
1
2
3
4
Цели развития (создания) фирмы
Получение макс. прибыли при фикс. затратах
Получение мин.затрат при фикс.прибыли
Максимальный охват рынка
Завоевание потребителя
Характеристика продукции
Пылесосы
Стиральные машины
Кофемолки
Кухонные комбайны
Программа выпуска изделия
= 45 тыс.шт.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.