Рефераты. Шпаргалки по учету, анализу и аудиту в РБ

            Титульные списки – перечень объектов, намеченных к строительству. Проектно-сметная документация определяет, что именно должно быть построено и сколько средств необходимо. Основа: технический проект, рабочий чертеж и спецификация. Сметно-финансовые расчеты – объем капитальных вложений. Сводная смета – общая стоимость строительства (сметная стоимость). Она определяется по прейскурантам действующих цен. После ввода объектов их сметная стоимость становится инвентарной стоимостью (затраты на строительство + прочие капитальные работы). После окончания строительства на прочие капитальные работы производится перерасчет инвентарной стоимости. В качестве оценки могут быть использованы договорные цены (сметная стоимость СМР, часть прочих работ, относящихся к деятельности подрядчика и часть общего резерва средств на непредвиденные затраты). При ведении строительства хозяйственным способом оценка производится по фактической себестоимости. Плановая себестоимость определяется путем исключения из сметной стоимости суммы плановых накоплений и установленного застройщику задания по снижению себестоимости работ.

Хозяйственный способ – сч. 08/1 – строительство и приобретение ОС. 08/2 – затраты, не увеличивающие стоимости ОС. Затраты, не увеличивающие стоимости ОС списываются за счет источников финансирования: Д-т 81 К-т 08 или Д-т 88 К-т  08 или Д-т 96 К-т 08.

Статьи: 1) материалы; 2) основная зарплата рабочих; 3) затраты на эксплуатацию машин и механизмов; 4) накладные расходы.

1. Материалы по фактической стоимости, ТЗР учитывается отдельно от материальных ценностей. Текущий учет материалов ведется по планово-расчетным ценам с отдельным учетом отклонений фактической себестоимости. Отклонения ежемесячно списываются на сч.08.

2. Зарплата учитывается только основная. Дополнительная учитывается в составе накладных расходов.

3. При использовании собственных машин застройщики учитывают зарплаты на их содержание на сч. 25. Затем ежемесячно списывают Д-т 08 К-т 25. Между отдельными объектами они распределяются пропорционально объемам выполненных работ или отработанного времени.

4. Накладные расходы связаны с организацией и обслуживанием строительства производства. По строительным работам они исчисляются в сметах технического проекта и устанавливаются в % к стоимости прямых затрат. ПО окончании месяца: Д-т 08 К-т 26.

Издержки на возведение и разборку временных сооружений – это нетитульнаые сооружения. По окончании строительства себестоимость временных сооружений списывается: Д-т 12/3 (МБП) К-т 30/2.

При подрядном способе затраты сводятся в основном к расходам на оплату счетов. Акт приемки проектной продукции: Д-т 08 К-т 60.

Акт государственной приемочной комисси.

Оприходование объекта: Д-т 01 К-т 08.

Источники финансирования:

-                              собственные (амортизационный фонд и прибыль (ФН)

-                              кредиты банка долгосрочные

-                              бюджетные ассигнования.


Вопрос 21. Бухгалтерская отчетность, ее содержание и порядок составления. Этапы работ. Инвентаризация.

Отчетность – это система взаимосвязанных показателей, характеризующих условия и результаты работы за отчетный период.

Форма № 1 «Бухгалтерский баланс». Актив – 2 раздела. Первый -  «Внеоборотные активы» и второй – «Оборотные активы.

Форма № 2 «отчет о прибылях и убытках»:

1)                         выручка (минус НДС, акцизы);

2)                         себестоимость;

3)                         коммерческие расходы;

4)                         управленческие расходы;

5)                         прибыль (убыток);

6)                         процент к получению;

7)                         доходы от участия в других организациях;

8)                         прочие операционные доходы;

9)                         прочие операционные расходы;

10)                     внереализационные доходы;

11)                     внереализациооные расходы;

12)                     прибыль (убыток) отчетного периода (5+6-7+8+9-10+11-12)

13)                     налог на прибыль

14)                     использование прибыли

15)                     нераспределена прибыль (13-14-15)

В форме № 3 «отчет о движении фондов и других средств» отражается расшифровка состава и движения фондов накопления в течении года. Полученные убытки подлежат списанию в 2000 году за счет источников собственных средств.

Фома № 4 «Отчет о движении денежных средств». Показывается движение денежных средств в наличной и безналичной формах (счета 50,51,52,55).

Форма № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу». Состоит из 10 разделов :

1-                        «Движение заемных фондов»;

2-                        «Д-т и К-т задолженность»;

3-                        «Амортизируемое имущество»;

4-                        «Движение средств финансирования долгосрочных инвестиций и финансовых вложений»;

5-                        «Финансовые вложения»;

6-                        «Затраты, произведенные организацией»;

7-                        «Расшифровка отдельных прибылей и убытков»;

8-                        «Социальные показатели»;

9-                        «Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах»;

10-                    «Справка о платежах в бюджет т внебюджетные фонды»;

пояснительная записка характеризует деятельность предприятия в отчетном году.

Этапы:

1.                                           Подготовительный. Издается приказ с указанием сроков и исполнителей, проводится изучение инструкций о порядке заполнения годового отчета.

2.                                           Инвентаризация. Цель – обеспечить реальность показателей отчетности их фактам

3.                                           Заключит. Цикл учетных работ.

4.                                           Заполнение форм бухгалтерской отчетности.

5.                                           Их утверждение.

Инвентаризация средств (активов) и источников (пассивов) – это проверка и документальное подтверждение фактического наличия средств (активов) и их источников (пассивов), выявление отклонений от учетных данных и принятие решений по внесению изменений в данные БУ.

Объекты инвентаризации

Приемы инвентаризации

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.