Рефераты. Реклама и формирование спроса на туристские услуги

Такая тесная интеграция учетной и CRM системы позволяет: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Для организаций уже использующих «1С: Предприятие» «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволяет: расширить функциональность уже работающих в организации программ, снизить затраты и сократить сроки на внедрение CRM системы.

Основные возможности:

 - Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте, динамика изменения состояния отношений с клиентами;

 - Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами;

 - Управление событиями (действиями), создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий;

 - Планирование и контроль действий, система напоминаний и выдачи заданий;

 - Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий;

 - Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

 - Управление маркетингом — сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;

 - Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

 - Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

 - Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников;

 - Удобный интерфейс просмотра информации по клиентам и действиям пользователей «Профиль контрагента», «Профиль куратора», «Календарь куратора»;

 - Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, рассылка факсов, печать конвертов;

 - Интеграция с телефонной системой. Автоматизируется обработка телефонных звонков — при совместном использовании с «1C-Рарус:Call Center».

Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит турфирме «Мир путешествий»: создать наиболее успешную рекламную стратегию, стратегию работы с клиентами, увеличить количество клиентов, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли турфирмы.

Заключение


Рекламная деятельность в области туризма осуществляется на макро- и микроуровнях. Реклама на макроуровне представляет собой рекламу страны в целом как туристской дестинации, а также рекламу отдельных регионов страны. Она проводится органами государственной власти – министерствами, управлениями, комитетами. Рекламу на макроуровне осуществляют также региональные, муниципальные органы управления туризмом и ассоциации. Реклама на микроуровне проводится туристскими фирмами, гостиницами и другими предприятиями туристской индустрии.

Идеальное рекламное сообщение должно привлекать внимание, удерживать интерес, побуждать желание, заставлять потребителя действовать. Эта система требований известна как модель AIDA (Attantion - внимание, Interest - интерес, Desire - желание, Action - действие).

Отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы турфирмы: создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах; предоставление необходимой или дополнительной информации о турфирме и ее услугах; формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству; создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными; формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести; побуждение к приобретению рекламируемой услуги; стимулирование эксплуатации услуг; стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы; формирование у других фирм образа надежного партнера; помощь потребителю в выборе туруслуг.

Турагентство «Мир путешествий» предоставляет широчайший выбор групповых и индивидуальных маршрутов по всему миру, включая и богатые экскурсионные программы, и спокойный отдых на морских курортах, и лечение и оздоровление. Это может быть и недорогой маршрут, и VIP-тур. Возможно бронирование номеров категории «люкс» в лучших отелях мира, лимузин - сервис, аренда яхты, роскошной виллы и многое другое под девизом «нет ничего невозможного». В ЗАО «Мир путешествий» созданы все условия (интернет, компьютерные системы бронирования, средства связи) и накоплен богатый опыт работы по обслуживанию индивидуальных туристов.

Миссия турфирмы «Мир путешествий» заключается в удовлетворении растущей потребности российских граждан в качественно организованном отдыхе путем предоставления туристских услуг, а также в поиске дополнительных возможностей для развития турбизнеса.

Туристическое агентство «Мир путешествий» заключило договор с рекламно-информационным агентством «Аресс» о проведении совместной деятельности по реализации рекламной кампании на 2007 год. Агентство «Аресс» является специализированным агентством потребительской рекламы и содержит как творческий отдел, в котором занято большое количество людей творческих профессий (художники, сценаристы, режиссеры, дизайнеры, копирайтеры), разрабатывающих и воплощающих идеи рекламных видео, аудиороликов, печатных рекламных материалов, так и отдел по продаже рекламного времени на радио и телевидении, а также рекламных площадей в газетах и журналах, в котором работают менеджеры, прошедшие курсы подготовки и специализирующиеся на применении многогранного искусства и науки рекламы к решению деловых проблем.

Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, и ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Турфирма «Мир путешествий» совместно с рекламным агентством «Аресс» опирались на следующую последовательность действий:

 - сформулировать цели планируемой рекламной кампании, причем по различным услугам могут быть поставлены свои рекламные цели;

 - разработать творческую рекламную стратегию: концепцию и основную гранд-идею проведения рекламной кампании, увязать ее с маркетинговыми планами и планами всей фирмы в целом;

 - разработать рекламные сообщения и тексты при помощи рекламного агентства;

 - выбрать средства распространения рекламы, периодичность и сроки размещения в них рекламы;

 - рассчитать смету затрат на рекламные мероприятия (рекламный бюджет) и скорректировать ее с реальными возможностями турфирмы;

 - оценить эффективность рекламной кампании после ее проведения.

В целях совершенствования рекламной деятельности турфирмы «Мир путешествий» целесообразно усилить рекламу в сети интернет. ЗАО «Мир путешествий» уже имеет свой сайт в интернете. Однако наличие сайта не гарантирует того, что его будут часто посещать. Требуется дополнительная реклама самого сайта, размещение баннеров в сети, реклама с использованием рассылки на электронные ящики, размещение рекламы на досках объявлений.

Важным аспектом в совершенствовании рекламной стратегии ЗАО «Мир путешествий» является внедрение автоматизированной системы на основе концепции управления взаимоотношениями с клиентами – CRM, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. Руководству ЗАО «Мир путешествий» целесообразно внедрить типовое решение «1С-Рарус: CRM Управление продажами», которое поможет организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение «1С-Рарус: CRM Управление продажами» позволит турфирме создать наиболее успешную рекламную стратегию, разработать стратегию работы с клиентами, увеличить количество клиентов, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли турфирмы.

Список литературы


Научные издания, книги, учебники, учебные пособия:

1.     Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000.

2.     Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.

3.     Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002.

4.     Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

5.     Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.

6.     Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. Пер. с англ. М. 2001.

7.     Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.

8.   Песоцкий Е.  Современная реклама. Теория и практика – М.: Прогресс, 2001.


Статьи из научных сборников, журналов, газет:

9.     Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства ИНТЕРНЕТ-рекламы// Практический маркетинг, 2001, №9.

10. Анализ эффективности видов рекламы в СКС и туризме // Турбизнес. № 11, июль 2002 г.

11. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №2.


Нормативные документы:

12. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995.

Интернет – ресурсы:

13.  Демин В. CRM нельзя купить, CRM – это стратегия вашего бизнеса. URL: #"#">#"#">#"#">#"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1]  Песоцкий Е.  Современная реклама. Теория и практика.  – М.: Прогресс, 2001. С. 84.

[2] Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. В этом контексте четко прослеживаются торговая, политическая, научная, религиозная и другие виды рекламы.

[3] Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, с. 511.

[4] Осуществляется ряд проектов по продвижению туризма на Кольском полуострове, например, в рамках программы ТАСИС (техническая, финансовая и консультационная поддержка стран СНГ и Восточной Европы) «Развитие туризма в Баренцевом Евро-Арктическом регионе».

[5] Например, фирма «Зевс Трэвел» в рекламных сообщениях широко использует слоган «Дешевле только даром».

[6] Например, турбюро «Москва» в рекламе использует слоган «Фейерверк незабываемых впечатлений», фирма «Девижу» - «Соединим мечту и реальность», фирма «Аргонавт Трэвел» - «Лучший отдых для Вас», фирма «Афон» - «Подари любимой свой остров» и т.п.

[7] Например, турфирма может информировать потенциальных потребителей о своих новых услугах, и одновременно с этим напоминать об уже существующих и параллельно создавать себе имидж, информировать о своей философии.

[8] В качестве примера создания осведомленности посредством рекламы можно привести рекламную акцию казино «Шангри-Ла». В течение нескольких недель во всех районах Москвы были установлены рекламные щиты с названием казино, содержащие текст: «Что такое Шангри-Ла?». Это сформировало определенный уровень интереса у широкой аудитории, которая была заинтригована новым названием и с нетерпением ожидала информацию о том, что это за фирма. Цель была блестяще достигнута и узнаваемость названия фирмы сформирована.

[9] Группа туристических агентств ЗАО «Мир путешествий». URL: #"#_ftnref10" name="_ftn10" title="">[10] Этот специалист владеет информацией о стратегических планах, возможностях, перспективах заказчика, данными конъюнктурного, конкурентного и сегментационного анализа, позволяющими научно-обоснованно подходить к планированию, разработке и реализации рекламных кампаний.

[11] Турфирма «Мир путешествий» с 2000 года ежегодно разрабатывает план рекламной кампании на год, так как он дает четкое представление о потребности предприятия в рекламе, помогает принимать взвешенные решения при поступлении предложений о размещении рекламы от средств массовой информации или выставочных комитетов, позволяет правильно распределить рекламный бюджет.

[12] Первый этап медиапланирования. Медиапланирование (медиаплан) – это инструмент для достижения целей рекламной кампании оптимальным образом за счет правильного выбора рекламных средств, сроков размещения рекламных материалов, периодичности размещения. Он включает те этапы плана рекламной кампании, которые связаны с выбором рекламных средств, разработкой графиков размещения рекламы, расчетом рекламного бюджета.

[13] Крит – удивительный по красоте остров с теплым ласковым морем, прекрасными пляжами, мягким, полезным для здоровья климатом, с богатейшей историей с сохранившимися до наших дней памятниками старины и культуры, с большим количеством отелей всех категорий, с радушными и гостеприимными людьми. На Крите находятся самые лучшие курорты Греции: шумный Ираклион, аристократический Ханья, популярный Херсониссос, престижный Агиос Николаос, живописный Ретимно.

[14] Кипр стал сегодня одним из самых привлекательных мест международного туризма. Это самый солнечный и гостеприимный остров Средиземного моря, 340 солнечных дней в году превращают отдых в мечту. Огромная целительная сила таится в энергетике солнца, живительных минералах морского прибоя, сосновом аромате горных массивов. Туристы приезжают сюда в полной уверенности, что их отдых будет спокойным и беззаботным. Ведь Кипр считается одним из самых безопасных мест в Европе.

[15]  Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. С.311.

[16] Реклама в Интернет. URL: #"#_ftnref17" name="_ftn17" title="">[17] #"#_ftnref18" name="_ftn18" title="">[18] Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом. №2 2002.

[19]  http://www.rarus.ru – сайт внедренческого центра «1С-Рарус».


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.