Рефераты. Реклама и формирование спроса на туристские услуги

Информативная реклама. Информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении туруслуги на рынок, когда нужно создать ее первичный образ. Например, турфирма, предлагающая тур на мертвое море сначала информируют потребителей о пользе такого отдыха для здоровья.

Увещевательная (убеждающая) реклама. Формирует предпочтение к услуге, изменяет восприятие потребителем характеристик услуги. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса.

Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что услуга может быть им полезна в ближайшем будущем,  информирует о том, где ее можно приобрести, удерживает услуги в памяти в периоды межсезонья.

Отмечают следующие взаимосвязанные цели у рекламы турфирмы:

 - создание осведомленности о самой турфирме и ее услугах;

 - предоставление необходимой или дополнительной информации о турфирме и ее услугах;

 - формирование благосклонности потенциальных клиентов именно к данному турагентству;

 - создание предпочтения рекламируемых услуг перед аналогичными;

 - формирование убежденности у потенциального клиента в том, что именно данную услугу ему целесообразно и необходимо приобрести;

 - побуждение к приобретению рекламируемой услуги;

 - стимулирование эксплуатации услуг;

 - стремление сделать данного потребителя постоянным клиентом турфирмы;

 - формирование у других фирм образа надежного партнера.

          Основной рекламной целью является формирование осведомленности о фирме в том случае, когда целевая аудитория совершенно не знакома ни с самой турфирмой, ни с ее услугами. Обычно эта ситуация типична для вновь созданной турфирмы либо при выходе на новые рынки или при продвижении новой туруслуги. В этом случае средствами рекламы надо добиться узнаваемости названия самой фирмы, ее торговой марки или предоставляемых услуг. Главная задача заключается в том, чтобы потенциальный клиент узнал о существовании соответствующей фирмы, представлял профиль ее деятельности, а если речь идет о продвижении новых услуг, то получил краткую информацию о них. Для создания осведомленности подходят элементарные рекламные сообщения, содержащие название фирмы или ее фирменный знак. В качестве средств распространения наиболее эффективна наружная реклама на транспорте и щитовая реклама. Следует иметь в виду, что создание осведомленности требует определенного времени и такая реклама должна иметь высокую степень повторяемости[8].

          Если целевая аудитория осведомлена о существовании конкретного предприятия сервиса и его сфере деятельности, то следующей целью рекламной кампании является предоставление потенциальному клиенту более полной информации, расширяющей знания о фирме, ее основных направлениях деятельности и предоставляемых услугах. К такой информации можно отнести, например, местонахождение фирмы и ее филиалов, телефоны и факсы, описание видов предоставляемых туристских услуг и др. На этом этапе целесообразно использовать рекламу в прессе и на радио, телевизионную и компьютеризированную рекламу и другие средства распространения рекламы.

          Создание положительного имиджа фирмы также относится к основным целям рекламы. Английское слово «image» в переводе на русский означает образ, изображение, отражение. Томпсон и Стрикленд определяют понятие имидж как «образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже предприятия, его товарах и услугах. По Ф. Котлеру «Имидж это восприятие компании или ее товаров обществом». Создание благоприятного имиджа – одно из ключевых звеньев деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе».

2. Разработка рекламной кампании турфирмы «Мир путешествий»

2.1. Взаимодействие турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством

 

Агентство ЗАО «Мир путешествий» предлагает более 200 индивидуальных туров по России, Европе, Юго-Восточной Азии, Америке, на островах Карибского бассейна, Океании, и островах Индийского океана, а также отдых на любой вкус, VIP обслуживание, трансфер и медицинское страхование. Туристское агентство предлагает широкий выбор самых разных отелей: выполненных в современном и национальном стилях, ультрамодных и классических, шумных – в самом центре курортной тусовки, и тихих, ориентированных на отдых всей семьей и специально молодежных, шикарных и экономичных, совершенно новых, и с богатой историей. Большое внимание уделяется отдыху детей. Разработано огромное количество программ, помогающих детям очень интересно провести свободное время.

В ЗАО «Мир путешествий» созданы все условия – интернет, компьютерные системы бронирования, внедрена автоматизированная система управления, средства связи и накоплен богатый опыт работы по обслуживанию туристов. Партнерами турагентства являются ведущие мировые компании, а опыт и профессионализм сотрудников является гарантом незабываемого отдыха клиентов. Лицензия агентства – ТД №0027418. Кредо ЗАО «Мир путешествий»: «Качество, надежность, доступные цены!». Миссия турфирмы «Мир путешествий» – удовлетворение растущей потребности российских граждан в качественно организованном отдыхе путем предоставления туристских услуг, а также поиске дополнительных возможностей для развития туристского бизнеса[9].

Адрес ЗАО «Мир путешествий»: 107497, Россия, г. Москва, ул. Иркутская 11/17, корпус 1-3, офисный центр «Щелковский», офис 223. Телефоны: (495) 462-39-59, 502-13-44; Факс: (495) 462-39-59. E-mail: mirput@mirput.ru

ЗАО «Мир путешествий» предлагает путешествия на любой вкус и достаток, отдых за рубежом (горящие туры в Египет, отдых в Турции, отдых в ОАЭ, экзотические круизы, Мальта, Греция, Болгария, Испания, Кипр), горнолыжные курорты (Австралия, Андорра, Франция, Болгария, Россия, Швейцария, Италия), экзотические курорты (туры в Гоа, в Тайланд, в Доминикана, отдых в Бали, в Кубе), туры для души (Санкт-Петербург, Золотое кольцо России, Карелия, Селигер), туры с целью лечения и оздоровления (курорты Краснодарского края, Кавказских минеральных вод, Кисловодск и т.д.). ЗАО «Мир путешествий» предлагает туры в страны пяти материков и на острова:

 - Европа: исторический центр средневековой культуры и архитектуры Австрия, Андорра, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Россия, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция;

 - Азия: густонаселенный край с самобытной культурой и приятным климатом Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Китай, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка, Япония;

 - Африка: жаркий контент с интересной фауной и ландшафтом Египет, Кения, Тунис, ЮАР;

 - Америка: земля первооткрывателей и новых впечатлений Бразилия, Мексика, США;

 - Австралия: далекая удивительная страна;

 - Острова: Доминикана, Канары, Куба, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, Таити.

Взаимодействие турфирм с рекламными агентствами может строиться по трем направлениям. Турфирма может использовать рекламное агентство лишь в качестве исполнителя своих идей. В этом случае если реклама не достигнет поставленных рекламодателем целей, агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную рекламу, учитывая, что выступало техническим исполнителем идей рекламодателя.

При втором направлении взаимодействия рекламодатель полностью всю рекламную работу перепоручает агентству, не интересуясь проводимыми им рекламными мероприятиями, а интересуясь только их конечными результатами. В данном случае предприятие – заказчик рискует средствами, выделенными им на рекламу своего товара, так как реклама может не достичь поставленной цели. Это объясняется тем, что рекламное агентство не всегда может составить и осуществить грамотную программу без участия заказчика и учета его знаний в области рекламного объекта.

Наиболее предпочтительнее для рекламного агентства, и рекламодателя является осуществление совместной деятельности по разработке и проведению рекламной программы, направленной на рекламирование конкретного объекта.

Туристическое агентство «Мир путешествий» заключило договор с рекламно-информационным агентством «Арес» о проведении совместной деятельности по реализации рекламной кампании на 2007 год. Основной и самой главной целью Агентства является сохранение моральных, этических, финансовых, а также юридических обязательств перед клиентом, обеспечивая наиболее выгодные условия размещения рекламы, обеспечение высококачественной работы и содействие росту и процветанию. Повседневный опыт работы с широким спектром маркетинговых ситуаций и проблем позволяет агентству постоянно наращивать количество знаний, квалификацию и компетентность, которые, в свою очередь, позволяют обслуживать потребности разных клиентов.

Агентство «Аресс» является специализированным агентством потребительской рекламы и содержит как творческий отдел, в котором занято большое количество людей творческих профессий (художники, сценаристы, режиссеры, дизайнеры, копирайтеры), разрабатывающих и воплощающих идеи рекламных видео, аудиороликов, печатных рекламных материалов, так и отдел по продаже рекламного времени на радио и телевидении, а также рекламных площадей в газетах и журналах, в котором работают менеджеры, прошедшие курсы подготовки и специализирующиеся на применении многогранного искусства и науки рекламы к решению деловых проблем.

Динамичная транспортная реклама, родственная наружным рекламным средствам, ныне уверенно конкурирует с магистральными щитами и другими рекламными носителями, и прочно вошла в практику рекламных кампаний. Популярность этого вида рекламы можно объяснить следующими причинами: большой охват целевой аудитории; наглядность; сравнительно низкая цена, которая включает в себя аренду, изготовление и размещение рекламного материала; лояльное отношение горожан, которые воспринимают данный вид рекламы как элемент оформления города. К преимуществам транспортной рекламы можно отнести и то, что при сравнительно низких затратах на изготовление и размещение она воздействует не только на пользователей общественного транспорта, но и на водителей личного транспорта, их пассажиров и пешеходов. Менеджер по рекламе на транспорте поможет разобраться в многочисленных маршрутах каждого вида транспорта, узнать рейтинговые оценки маршрутов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.