Рефераты. Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования...

(достоинства и сильные стороны)

Недостатки

(слабые стороны)

1.        Совершенная технология

2.        НОУ-ХАУ

3.        Стабильный спрос

4.        Значительная заинтересованность инвесторов

1.         Малая доля рынка (в начальном периоде)

2.         Большая энергоемкость и материалоемкость ЛТ

3.         Недостаток квалифицированных рабочих

Конкурентными преимуществами предприятия “В добрый путь” являются:

-          совершенная технология производства и наличие уникального запатентованного НОУ-ХАУ;

-          более широкие функциональные возможности аппарата;

-          отсутствие необходимости в дорогостоящих взлетных площадках;

-          малый вес и малая занимаемая площадь ЛТ;

-          простота обслуживания и пилотирования ЛТ.

            Разработка миссии и целей предприятия

Основная идея проекта

Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) -  на авиационный рынок. Новая ниша.

1.1.9          Миссия

Удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.

1.1.10     Цели и задачи предприятия

Таблица 10

Долгосрочные цели


Краткосрочные цели, этапы

1Выход на рынок с новым видом летательных аппаратов


1.1     Выход на внутренний рынок в течение первого года.

1.1.1            Создание фирмы по производству ЛТ

1.1.1.1                    Регистрация фирмы

1.1.1.2                    Открытие расчетного счета

1.1.1.3                    Сертификация ЛТ в России

1.1.2            Приобретение/ взятие в аренду здания офиса

1.1.3            Найм и обучение персонала

1.1.4            Организация производства движителя

1.1.4.1                    Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха

1.1.4.2                  Приобретение оборудования

1.1.4.3                  Выпуск пробного экземпляра

1.1.4.4                  Серийное производство

1.1.5            Разработка специализированного бортового компьютера (заказ)

1.1.6            Разработка и внедрение ПО навигационной системы ЛТ (заказ)

1.1.7            Заключение договоров с поставщиками

1.1.8            Наладка производства ЛТ2, ЛТ4, ЛТ8.

1.2        Организация центров по обучению пилотированию

1.3        Создание дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в регионах со второго года.

1.4        Выход на внешний рынок со второго года планирования.

1.4.1              Развитие дистрибьюторской сети для продвижения ЛТ в других странах.

1.4.2              Организация центров по обучению пилотированию за рубежом

1.5        Развитие сервисной службы для оказания комплексных услуг по ремонту ЛТ.

1.5.1              В России

1.5.2              За рубежом

1.6                  Организация собственного производства кузовов с третьего года

1.6.1              Приобретение/ взятие в аренду здания производственного цеха

1.6.2              Приобретение оборудования

1.6.3              Серийное производство

1.7       Объем продаж изделий и услуг к концу 3-го года проекта должен составить не менее 20% от всего объема рынка.

2      Максимизация прибыли


2.1                  Снижение затрат

2.2                  Увеличение объема продаж

2.3              Повышение качества продукции с увеличением цены

            Формулировка проблем и определение стратегии

После создания предприятия неизбежно возникнет проблема окупаемости проекта, влияющая на возвратность инвестиций. Для подтверждения экономической целесообразности и надежности создания нового производства выполнено моделирование финансовых расчетов, представленное ниже.

Учитывая возможности и угрозы, сильные и слабые стороны предприятия “В добрый путь”, разработанную миссию и поставленные цели, после создания предприятия выбираем базовую стратегию горизонтальной интеграции, реализованную в финансовой модели.

            Финансовые расчеты

Основной проблемой предприятия сегодня является необходимость расширения производства новых систем и, как следствие этого, потребность в оборотном капитале для финансирования производства и маркетинга.


Ниже приведены финансовые расчеты развития проекта, сделанные с использованием программы Project Expert for Windows v.6. Было принято, что после выхода на проектную мощность объем продаж не будет возрастать.

Финансирование проекта осуществляется в виде вложения акционерами начального капитала в размере 1200 миллионов рублей, а также кредитной линии в размере 1350 миллионов рублей, полученного в банке на 13 месяцев под 28% годовых. Внесенное в уставный фонд предприятия НОУ-ХАУ (специальное управляющее программное обеспечение и принцип работы движителя) оценивается в 360 миллионов.

В соответствии со сложившейся тенденцией в экономике России уровень инфляции постепенно снижается, следовательно, можно утверждать, что в последующие годы он не превысит 15% и будет снижаться.

Принятая в расчетах ставка рефинансирования соответствует действующему законодательству на 1.11.2001.

Проведенные исследования на рынке авиапродукции показали, что по лучшим образцам техники достигается уровень доходности в пределах 30% в год. На основании данных об альтернативном вложении капитала, принимаем в расчетах ставку дисконтирования, равную 30%.


Обоснование стоимости НОУ-ХАУ:

НОУ-ХАУ, вложенное в проект, состоит из двух частей: принципа действия движителя и программного обеспечения к бортовому компьютеру.

Работа над экспериментальным подтверждением теории движения велась в течение 5 лет, за это время затраты на материалы, оборудование и зарплату персонала составили 300 миллионов рублей, на разработку технической документации – 10 миллиона рублей.

Написание программного обеспечения, в основу которого заложено НОУ-ХАУ (специальная система навигации) вместе с параметрами требуемого аппаратного обеспечения (техническое описание), оценивается в 35 миллионов рублей с учетом произведенных затрат на оборудование и зарплату коллективу программистов.

Патентование и прочие сопутствующие расходы составили 10 миллионов рублей.

После организации предприятия НОУ-ХАУ и техническая документация по созданию движителя, а также исходные тексты программ с оригинальным программным обеспечением и соответствующее аппаратное обеспечение, будет являться исключительной собственностью нового предприятия, реализующего настоящий проект.

            Анализ риска реализации стратегии

Риск рынка

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.