Содержание.................................................................................................... 3
Введение........................................................................................................... 5
Стратегический план выхода на рынок авиатехники с новым видом летательных аппаратов.......................................................................... 7
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА................................................................. 7
1 Стратегический план предприятия................................................ 8
1.1 Характеристика предприятия................................................................... 8
1.1.1 Отрасль.............................................................................................. 8
1.1.2 Продукция......................................................................................... 9
1.2 Анализ внешней среды предприятия....................................................... 9
1.2.1 Анализ факторов косвенного воздействия (макросреды)................ 9
1.2.2 Анализ угроз и возможностей макросреды.................................... 11
1.2.3 Анализ поставщиков........................................................................ 12
1.2.4 Анализ потребителей....................................................................... 12
1.2.5 Анализ конкурентов........................................................................ 13
1.2.6 Контактные аудитории.................................................................... 13
1.3 Анализ внутренней среды....................................................................... 14
1.4 Сильные и слабые стороны предприятия “В добрый путь”................ 14
1.5 Разработка миссии и целей предприятия............................................... 14
1.5.1 Миссия............................................................................................. 14
1.5.2 Цели и задачи предприятия............................................................. 14
1.6 Формулировка проблем и определение стратегии................................. 15
1.7 Финансовые расчеты.............................................................................. 15
1.8 Анализ риска реализации стратегии....................................................... 16
1.9 Выводы................................................................................................... 69
2 ФИНАНСОВЫЕ РАСЧЕТЫ .......................................................................... 17
2.1 Список продуктов/услуг......................................................................... 17
2.2 Банк, система учета................................................................................. 17
2.3 Валюта проекта....................................................................................... 17
2.4 Темпы роста/падения курса (%)............................................................. 17
2.5 Ставка рефинансирования...................................................................... 17
2.6 Инфляция(Рубли).................................................................................... 18
2.7 Инфляция(Марка).................................................................................... 18
2.8 Налоги..................................................................................................... 18
2.9 Список этапов......................................................................................... 18
2.10 Планируемый объём поставок................................................................ 20
2.11 Сбыт (Ценообразование)........................................................................ 23
2.12 Сбыт (Условия оплаты).......................................................................... 23
2.13 Сбыт (Условия продаж)......................................................................... 24
2.14 Производство......................................................................................... 25
2.15 Суммарные прямые издержки................................................................ 25
2.16 Материалы и комплектующие................................................................. 27
2.17 Описание материалов и комплектующих............................................... 27
2.18 План по персоналу.................................................................................. 28
2.19 Общие издержки..................................................................................... 29
2.20 Акционерный капитал............................................................................. 29
2.21 Кредиты.................................................................................................. 29
2.22 Описание кредитов................................................................................. 30
2.23 Распределение прибыли......................................................................... 30
2.24 Прибыли-убытки (руб.).......................................................................... 31
2.25 Кэш-фло (руб.)........................................................................................ 39
2.26 Баланс (руб.)........................................................................................... 47
2.27 Финансовые показатели.......................................................................... 57
2.28 Анализ чувствительности (NPV-DM)..................................................... 67
2.29 Объем сбыта продукции......................................................................... 68
2.30 Интегральные показатели....................................................................... 69
Тульский государственный университет
Кафедра “Финансы и менеджмент”
по курсу “Стратегический менеджмент”
Разработка стратегии выхода на рынок ЗАО “ДАРМА” с применением программы имитационного моделирования Project Expert
ВЫПОЛНИЛ студент группы 720191_________________ _Еремина Д.С.
№ группы подпись расшифровка подписи
ПРОВЕРИЛ ассистент каф. ФиМ ________________________
научная степень и звание подпись расшифровка подписи
Тула 2001 г.
1 Основная идея проекта
Выход с новым видом летательных аппаратов – Летающая тарелка (ЛТ) - на авиационный рынок. Новая ниша.
Миссия: удовлетворение растущей мировой потребности в недорогом мобильном транспорте, обеспечивающим высокую безопасность передвижения как пассажиров, так и пешеходов, с возможностью управления лицами от 10 лет.
2 Сильные стороны проекта
· Конкурентоспособность ЛТ как на российском, так и на зарубежных рынках за счет летных характеристик и отсутствия необходимости в дополнительных, сложных технических сооружениях (таких, как аэропорты).
· Функциональные возможности ЛТ по большинству параметров превосходят все виды современных летательных аппаратов.
· Возможность использования непрофессиональными пользователями (plug & play).
· Достаточно низкая стоимость за счет наличия НОУ-ХАУ в программном (специальная обучающаяся, самонастраивающаяся программа) и техническом обеспечении (принцип перемещения с технической документацией).
· Появление и быстрый рост класса людей, имеющих уровень доходов выше среднего, являющихся потенциальными владельцами.
· Значительная маневренность и скорость, что позволит экономить большое количество времени пользователю.
· Возможность проведения низкозатратного маркетинга (прямой маркетинг).
3 Основные потенциальные потребители продукции:
· Владельцы авиатехники;
· Пользователи, желающие приобрести авиатехнику.
4 Конкуренция
Основными конкурентами являются российские поставщики легкой авиатехники.
Профессиональные летательные аппараты (ЛА) стоимостью от нескольких миллионов до сотен миллионов долларов, предназначенные для массовых перевозок людей, значительной конкуренции не составят, т.к. занимают нишу рынка, отличную от планируемой нами к освоению.
Бытовые ЛА занимают ту же нишу, что и планируется нами, однако они значительно уступают по своим летным характеристикам, что не позволит им конкурировать на должном уровне.
Таким образом, фактически на рынке образовалась ниша для высокоманевренных систем, каковыми являются ЛТ.
5 Организация производства
Под производством понимается организация процесса сборки. Для этих целей необходимо оборудование и производственные площади. Последнее может быть приобретено, построено или взято в аренду.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50