Рефераты. "Особенности разработки маркетинговой стратегии на примере дома моды Dilbar"

Наименование сегмента

Кол-во чел.

Объем рынка млн. долл.

Доля luxe в гардеробе,           в %

Доля luxe в гардеробе,          в тыс. $

Цель - доля рынка, в %

Цель -доля рынка, в тыс.$

к-во покупок при ср. цене 400$


Иностранки

4954

24,98

10%

2498,1

7

87,4

219


Жены бизнесменов (крупный бизнес)

1860

22,32

10%

2232,0

5

55,8

140


Бизнес-леди (крупный бизнес)

465

5,58

10%

558,0

2

5,6

14


Итого

2325

27,9

2790

148,8

372


Анализ конкурентных сил, действующих на Дом моды DILBAR

Этот анализ делается с целью идентифицировать благоприятные возможности и опасности, с которыми может встретиться фирма в отрасли (схема Портера).

                             

5.Угрозы заменяющих продуктов

 
 






3.Возможности   «торговаться» покупателей

 

4.Возможности «торговаться» поставщиков

 
       

1.Соперничество среди существующих фирм (продавцов)

 
 





 












 


1.Конкуренция состороны действующих фирм.

На сегодня прямых конкурентов у продукции компании нет.Ни одна дизайнерская марка не позиционирует себя в категории «этношик».Однако конкуренция за целевую потребительскую  аудиторию, наблюдается со стороны  известных  дизайнерских марок. Прежде всего речь идет марках одежды представленной в Алматы. Это такие бренды как  Roberto Cavalli, Gucci, Etro,Valentino, Escada,  JFF.

Etro (Италия) -  Модная женская одежда, отличающаяся яркостью/ пестростью красок, «фирменной» полоской и «фирменным» узором «турецкий огурец».

Valentino -итальянская дизайнерская марка, работает в категориях кутюр, прет-а–порте де люкс.Отличается изысканностью стиля, аристократичная роскошь. Ценовой диапазон от 700 долл и выше.

Эти марки позиционируются в верхнем ценовом сегменте, являясь выражением престижа. Их преимущество уже  раскрученное имя, репутация законодателей мод, западное происхождение.Все эти преимущества позволяют им  назначать высокие цены порядка 1000- 2000 долларов за  изделие. Со стороны конкурентов идет давление имиджа марки, качества страны просхождения. Компании DILBAR приходится преодолевать два стереотипа. Первый, доказывать, что продукция Дильбар не уступает по качеству, и второе убеждать выбрать именно ее из всего многообразия  представленных марок дизайнерской  одежды.

 Другие конкуренты компании в сегменте одежды в стиле «city» - это транснациональные компаниии, представляющие  мировые бренды.такие как: Mango, Zara, Motivi, Mexx.

Motivi — итальянская марка молодежной женской одежды и аксессуаров, рассчитанная на девушек и женщин от 13 до 35 лет. Сама одежда позиционируется производителями как city-формат, что значит — достаточно функциональная вещь, подходящая как для вуза или офиса, так и для вечеринки.

Mango,Zara,MEXX - марки близкие по ассортименту, позиционированию и ценам.

Компании представляющие эти марки, представляют категорию  fast-fashion у них отработанная бизнес модель, от дизайна до  системы продаж. В Казахстане они представлены через франчайзинговых партнеров или мультибрендовые нелицензированые магазины. Эти компании вкладывают большие бюджеты в рекламу своей продукции в глянцевых журналах, создавая образ модной марки , тем самым  формирую лояльность среди покупателей.Среди действующих казахских конкурентов можно отметить компанию «Дарелик » , которая работает в сегменте прет-а-порте. Создавая каждые  10 дней  новую коллекцию ограниченным тиражом порядка 80 изделий. Цены  варьируются в среднем 500 долларов за костюм, платье порядка 200 долларов. За недолгий срок компания завоевала популярность у алматинской публики, создавая свой  узнаваемый стиль «Дарелик». Другие казахские дизайнеры такие как, Академия моды «Сымбат»(дизайнер: Болнур Асанова), Куандыкова& Карибжанова, Дом моды «Курулай» (гл. дизайнер Курулай Нуркадилова ), «Saida Azikhan» работают совсем в другом стиле и объемы их продаж не позволяют их выделять в специальную группу конкурентов.


2.Конкуренция со стороны потенциальных конкурентов.

Рынок Казахстана становится все более привлекательным для компаний производящих товары роскоши и частности  одежду, поэтому в перспективе ожидается приход модных концернов таких как GUCCI Group, LVMH, Moschino. Кроме того ежегодно в Париже и Москве появляются новые дизайнеры представляющие концептуальную одежду. Кроме того в самой Алматы два раза в год проходят недели моды на которых кроме казхских дизайнеров участвуют  известные дома моды из Франции, что позволяет обмениваться опытом и повышать уровень месного дизайна. Учитывая протекционисткую политику Казахстана в отношении местных производителей скорее всего в ближайшее время возможно появление казахских производителей высокачественной одежды.Потому как барьеры вхождения в отрасль не такие значительные. Производственный опыт возможно перенять пригласив  консультантов из стран Еврропы, информация  в достаточном количестве имеется в открытых источниках (журналы,отраслевые обзоры,и.т.д.)

3.Давление потребителй

Потребители данной товарной категории являются концентрированной аудиторией. Со сложившимися представлениями относительно престижности марок одежды. Поэтому выбирая  одежду прежде всего руководствуются мотивами престижности и известности, даже при одинаковом  качестве и более оригинальном дизайне. Это требует дополнительных усилий  и  вложения  денег в маркетинг и продвижение марки на рынок, использование нестандартных методов и приемов работы. На первый план выходит неценовая конкуренция, использование экслюзивных материалов, конструкции и дизайна.И только под этой славой коллекции де-люкс возможно продвижение линии прет-а-порте.

4.Товары субституты

На сегодня не существует адекватных товаров заменителей одежды поэтому значение этого фактора можно не рассматривать

5.      Давление со стороны поставщиков

Компания «DILBAR» в производстве линиииде люкс использует только натуральные, часто рукотворные ткани. Такие ткани возможно только импортировать из таких стран Индия, Китай, Турция, Узбекистан. Для осуществления  дизайнерских решений требуются необыкновенные ткани, которые производятся  в ограниченном количестве, что создает  трудности в их закупки. Это требует присутствие дизайнера, каждый раз требуется выезжать за тканями, что безусловно удорожает себестоимость изделия. Любые колебания  цен на рынке болезнено отражаются на производстве  эксклюзивной одежды.Кроме того качественная фурнитура тоже отсутствует на рынке Кыргызстана,поэтому ее тоже приходится импортировать.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.