|
Источник: Business Week, 2001.
Индивидуальные стилистические особенности дизайнерской торговой марки, воспринимаемые потребителями как ценность, а также материальные и нематериальные компоненты бренда создают конкурентные преимущества марки. Таким образом, дизайнерскою торговую марку можно определить как индивидуализированные конкурентные преимущества, применяемые для дифференциации фэшн-продукта и удовлетворения социальных и эстетических нужд и желаний потребителя, увеличения добавленной стоимости.
Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ для Дома Моды «DILBAR»
3.1. Общая характеристика компании Дом моды «DILBAR»
Информация о Доме моды DILBAR
Компания
ОсОО «Ашимбай» (владелец Дома моды Dilbar)
Адрес:
720001, Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Турусбекова 88
Торговая марка DILBAR - Имиджевое (неофициальное) название компании - Дом моды DILBAR
Дом моды DILBAR стал правопреемником собственной Дизайн-студии Дильбар Ашимбаевой «Кок-Арт». Дата официального открытия Дома - 22 апреля 2004 года.
Ныне Дильбар является ведущим дизайнером и креативным и директором Дома. За свою профессиональную жизнь Дильбар участвовала во множестве ярмарок, фестивалей Европы и США.
В октябре 2004 года Дом впервые представил Кыргызстан на Неделе моды в Москве, где завоевал признание профессионалов. Участие в этом проекте было очень полезно также с точки зрения технологии, понимания моды как бизнеса.
В настоящий момент в компании работает 62 человека. В январе 2005 года в Бишкеке открылся первый брендовый бутик. Компания является членом CACSA (Центрально-азиатская Ассоциация в поддержку ремесел).
Дом работает в стиле этношик. Этнические мотивы не ограничены только кыргызской культурой, а включают культуру и традиции народов стран Шелкового Пути. Это очень богатые цветовые традиции, натуральные ткани и фактуры, натуральные красители, многообразные узоры.
Натуральные ткани, используемые в производстве одежды, импортируются из Турции, Китая, Узбекистана, Индии.
ассортимент ПРОДУКЦИИ
· Женская одежда и аксессуары в стиле этношик – основной продукт
· Предметы домашнего интерьера (текстиль) в национальном стиле (подушки, туш-кийизы, панно и пр.)
· Услуги по разработке дизайна и оформлению интерьеров.
· Показы
Продукция
Дом выпускает 2 линии одежды:
1. Линия одежды Pret-a-porte de-luxe для особых случаев (выходная одежда) - дорогая, роскошная одежда, с высокой долей ручного труда (ок. 80-90%), а именно ручная вышивка, ручная роспись ткани (батик), бисерное шитье и т.д. Основная идея линии - одухотворенная роскошь. Т.е. это богемная, интеллектуальная одежда, с богатым внутренним содержанием, с неброским шиком и элегантностью. Наша одежда живая, она дышит, в ней заложена душа мастериц, ее создававших. С этой одеждой тяжело расставаться, ею гордятся, ее приятно носить. Линия предусматривает возможность изготовления наряда по индивидуальным меркам клиента.
2. Линия одежды Pret-a-porte Bridge в стиле city. Идея этой линии - скрытая/сдержанная/спящая сексуальность, настроение флирта, женственность. Это совсем новая линия, которая выпускается в качестве «готового платья» и отшивается ограниченными мелкими партиями согласно размерных сеток.
Компания имеет первый в Бишкеке дизайнерский брендовый шоу-рум, где представлены обе линии Дома.
Отличительными особенностями марки являются:
- цвет. Дильбар любит работать с различными комбинациями цветов и их оттенков. Более того, политика Дома заключается в том, что мы не следуем жестко обозначенным на сезон цветовым тенденциям. Цветовые решения Дома остаются привилегией дизайнера.
- восточные ткани. В каждой коллекции в обилии используются традиционные для Востока ткани - шелк, бархат, атлас и характерные для Востока узоры – восточный огурец, икат и т.д.
- декоративность, которая достигается многими способами: вышивкой, техникой печворк, декоративными строчками, отделкой и пр.
Ориентация на потребности потребителя.
Покупая одежду в этностиле или с этноэлементами женщины стремятся:
· соответствовать тенденциям моды;
· выделиться;
· получить признание референтной группы;
· (подсознательно) приобщиться к другой, неизвестной культуре либо наоборот через современный и стильный наряд подчеркнуть свою принадлежность к какой-либо культуре/стране;
· просто разнообразить гардероб
· приобрести дорогой «сувенир».
конечный потребитель
80% клиентской базы составляют физические лица, ок 90% из которых женщины. 20% - юридические лица, подавляющее большинство которых являются потребителями дополнительных товаров/услуг Дома (домашний текстиль, услуги Декора, показы).
Социально-активные, успешные женщины либо женщины в удачном браке в возрасте 30-45 лет, с уровнем доходов выше среднего. Имеют опыт работы или пребывания/путешествия в странах Азии и Востока. Сегодня это 70% экспаты, 30% резиденты. При выборе одежды цена для нашей целевой группы не решающий фактор, а лишь критерий качества одежды.
Среди клиентов Дома Кристи Уолтон (совладелица сети магазинов Walmart), представители американского Rotary Club, 1-я леди Кыргызстана. Одежда марки DILBAR имеется также и в гардеробе Оксаны Пушкиной (ведущая программы «Женский взгляд» на НТВ), Наины Ельциной. Кроме того, нашими клиентами является бизнес-элита страны, представители иностранных миссий и посольств,
КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Сегодня Дом Dilbar имеет только 3 способа распространения товара –
1) напрямую конечному потребителю;
2) через сувенирный бутик в отеле Хаятт.
3) через собственный магазин.
4) В июне месяце будет открыт отдел в центре «РИЦ-Палас» г.Алмата. Со временем планируется создание собственной розничной сети магазинов.
Рынок сбыта для изделий Dilbar является смешанным. Продажи осуществляюся в Кыргызстане, Казахстане, России(Москва), Германии, США, Швейцарию, и пр.
Отличительные черты изделий Dilbar :
· Этношик, предполагающий тонкое сочетание традиционных азиатских элементов и современных тенденций (новшество для искушенного западного рынка);
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.