Стиль,
идея линии Dilbar находится в струе модных тенденций - этношик
Не
верная ориентация в рыночной среде
Дом
моды занимает позицию инициатора новостных поводов
Конкуренты,
работающие в стиле этношик
Продвижение
методом «цыганской почты»
Высокий
уровень конкуренции на западном рынке брендовой одежды
Среди
наших клиентов имеются лица влияния, которые по собственной инициативе
способствуют продвижению бренда Dilbar
Возможно
значительное увеличение расходов при условии заказа упаковочных материалов за
пределами КР, что повлияет на цену изделий.
Исходя
из вышеперечисленных факторов был составлен план действий, который в большей
своей части уже был осуществлен.
План
действий
Действия
Когда?
Выявление
потенциала рынка, структуры спроса (общий спрос)
Декабрь-январь
Проведение
исследования производителей (предложения на рынке)
Декабрь-январь
Выделение
целевой группы потребителей, ее описание и детальное исследование
Март
2005
Корректировка
ассортиментной структуры в соответствии с результатами исследований
Май
2005
В
маркетинговый план заложить бюджет на рекламу и PR
Декабрь
2004
Разработать
рекламную стратегию фирмы (по результатам исследований целевой
потребительской группы)
Май
2005
Разрабатывать/совершенствовать
систему мотивации действующих и потенциальных клиентов, например организация
электронной рассылки с сайта о новостях компании, создание клуба Dilbar и пр.