|
Площадь предприятия В т.ч. торгового зала |
м² |
300 |
|
3. |
Численность рабочих Всего: |
Чел. |
6 |
|
4. |
Специализация магазина, обслуживаемый контингент |
Непродовольственные товары |
||
5. |
Уровень валового дохода |
% к обороту |
8.1 |
|
6. |
Уровень издержек обращения |
% к обороту |
5.37 |
Магазин “Стройсервис” является обществом с ограниченной ответственностью. Это общество учреждено несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли учредительными документами. Участники ООО несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
2.2. Расчет и анализ издержек обращения на примере ООО ”Стройсервис”
- Определим сумму издержек обращения за отчетный период:
- Определим сумму валового дохода (сумма реализованных торговых надбавок и скидок):
Значение этого показателя заключается в том, что от него в прямой зависимости находится прибыль предприятия и уровень рентабельности.
- Найдем сумму прибыли за отчетный год:
- Определим уровень рентабельности (показатель эффективности деятельности предприятия): а)
б)
- Рассчитаем точку безубыточности (это тот товарооборот при котором предприятие остается при своих интересах, или это тот объем валового дохода, от продажи товаров, который обеспечивает возмещение издержек обращения):
Для торгового предприятия ООО «Стройсервис» «точка безубыточности» составила 1679.8 тысяч рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью моей работы явилось изучение издержек обращения за отчетный период на базе торгового предприятия ООО «Стройсервис» для управления величиной и структурой этого показателя.
В ходе работы были проведены расчеты издержек обращения. Уровень издержек обращения составил за отчетный год 5.37%, уровень валового дохода равен 8.1%, уровень рентабельности составил 2.73%.А также была рассчитана “точка безубыточности”-такой объем товарооборота, при котором предприятие остается при своих интересах, т.е. оно не имеет ни прибыли, ни убытка. Для торгового предприятия ООО «Стройсервис» «точка безубыточности» составила 1679.8 тысяч рублей.
Каждое предприятие старается снизить издержки обращения.
Систематическое снижение издержек – основное средство повышения прибыльности функционирования фирмы.
Можно выделить следующие основные направления снижения издержек:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.