Таблица 18. Упрощенный «Отчет о прибылях и убытках».
Показатели
Первый год
Второй год
Третий год
1. Выручка от реализации
1 304 640
1 812 000
2 500 000
2. Переменные затраты
1 819 484
602 507
632 738
3. Постоянные затраты
1 172 122
4.Валовая прибыль (1-2)
- 514 844
1 209 493
1 867 262
5. Прибыль (1-2-3)
6. Коэффициент валовой прибыли (4:1)
-1 686 966
0,39
37 371
0,67
695 140
0,75
7. Порог рентабельности (3:6)
3 005 441
1 749 436
1 562 829
8. Запас финансовой прочности (1-7)
- 1 700 801
62 564
937 171
Во – втором году планируем объем продаж на 200 единиц, то есть в месяц будет составлять 16 единиц. Значит, объем продаж увеличится, а, следовательно, увеличится выручка от реализации. Стоимость продукции остается прежней.
На втором году потребитель ознакомлен с нашей продукцией за счет рекламы и методов стимулирования продаж (скидки, рассрочка).
200 * 9 060 = 1 812 000 составляет выручка от реализации на второй год.
В третий год увеличиваем объем продаж на 250 единиц и увеличиваем стоимость продукции мягкой мебели до 10 000 тыс.руб.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35