Рефераты. Финансовые проблемы развития малого предприятия

 

Рассматривая анализ финансового состояния ООО «Фирмы «Сатурн» были выявлены следующие проблемы:

·        Снижение объема продаж;

·        Более высокие затраты на реализацию продукции

·        Повышение коммунальных тарифов.

Отсюда следует, что снижается выручка от реализации продаж, уменьшается валовая прибыль, соответственно снижается чистая прибыль, но увеличиваются затраты.

Предприятие начинает повышать стоимость продукции, следовательно спрос со стороны покупателей снижается и товар, как мы видим из анализа, пролеживается на складе. Отсюда следует, что замораживается капитал, а это является негативным моментом в деятельности предприятия.

В связи с этой проблемой, в следующей части работы, автор разрабатывает свой инновационный проект. Который улучшит финансовое состояние предприятия, путем повышения объема продаж, увеличением ассортимента товара и реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам.

 

 

 

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

                     3.2. Рекомендации по улучшению финансового состояния и повышению конкурентоспособности ООО «Фирмы «Сатурн».

 

 

 

В качестве улучшения финансирования предприятия ООО «Фирмы «Сатурн» автор предлагает инновационный проект.

Резюме

  В данной работе автор  предлагает  рассмотреть бизнес-план, который был составлен  для ООО «Фирмы «Сатурн» по реализации товаров через розничную торговую сеть.

        Обработав литературу различных авторов по составлению бизнес – плана автор выбрала нижеследующий план:

1.   Резюме

2.   Характеристика предприятия

3.   Описание товаров и услуг

4.   Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции

5.   Стратегия маркетинга

6.   Организационный план

7.   Плановый объем продаж

8.   Финансовый план

Цель проекта – увеличение капитала предприятия путем получения прибыли от реализации продукции по низким конкурентоспособным ценам при сохранении высоких потребительских параметров. Осуществление проекта позволит обеспечить постоянное предложение продукта, в дальнейшем – расширить ассортимент продукции и увеличить объем сбыта.

Дополнительными целями проекта являются:

-   снижение издержек и повышение рентабельности продукции;

-   завоевание рынка;

- расширение технических, материальных и финансовых возможностей предприятия.

Потенциальными потребителями продукции являются как юридические лица (фирмы), так и самый широкий круг населения со средними доходами («средний класс»),

На арендуемых площадях (200 кв. м.) предполагается разместить склад готовой продукции.

Характеристика предприятия.

 «Фирма «Сатурн» является общество с ограниченной ответственностью, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставный капитал общества составляет 18 тыс. рублей, поделен между двумя  учредителями (акционерами) в равных долях. Дочерних и зависимых предприятий не имеет. ООО «Фирма «Сатурн» является юридическим лицом и пользуется всеми правами, вытекающими из своего правового статуса – осуществлять хозяйственную деятельность, заключать договоры и т.д.

ООО «Фирма «Сатурн» намерено осуществляет свою деятельность в сфере по реализации мебели.

Мягкая мебель стала пользоваться популярностью, как для дома, так и для офисов.

Описание товаров и услуг.

ООО «Фирма «Сатурн» предлагает ассортимент следующих товаров:

- кресла;

- банкетки;

- угловые диваны;

- диван-кровати.

   Мы имеем дело с поставщиками, давно зарекомендовавшими себя как надёжные партнёры, всегда поставляющие качественный товар в нужном количестве и в точно установленные сроки.

     Стратегия предприятия:

- освоение нового вида услуг – продажа мягкой мебели.

- заказ товаров по каталогу.

   Важно, что магазин – точка розничной торговли, предлагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения. Именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, - элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями. Это позволяет удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых предприятие особо заинтересовано.

  Планы предприятия многообразны, но все они подчинены одной цели расширение комплекса услуг и максимальное удовлетворение запросов покупателей.                     

 

Стратегия  маркетинга.

   Предприниматель должен сделать все возможное, чтобы планируемый объём продаж оказался реальным. Значит надо пересмотреть в бизнес–плане меры, обеспечивающие продвижение товаров на рынок и приобретение его покупателями.

     Действия, направленные на активизацию процесса продажи товаров, называются маркетингом. Так что раздел бизнес–плана, посвященный маркетингу, содержит программу действий фирмы по обеспечению продвижения товаров на рынке сбыта и всемирному расширению круга покупателей. Рассмотрим основные виды маркетинговых усилий по созданию благоприятных условий для продажи товаров.

  К основным элементам маркетинга относят:

1. Схема распространения товаров

  Цели и стратегия маркетинга по продаже конкретных товаров, проник­новению на конкретные рынки, привлечению новых покупателей.

2. Стратегия ценообразования

  Методика определения цены на товары:

- Высокое качество – высокая цена

- Низкие издержки – низкая цена

  Возможная цена определяется:

- себестоимостью продукции

- ценой конкурентов

- особыми достоинствами товара или его высокими качествами – максимальная цена за экологически чистый товар.

В ходе исследования по центральным мебельным магазинам были опрошены менеджеры, которые  дали статистику количества продажи мягкой мебели в неделю, это составляет 3 единицы. Отсюда следует, что в месяц продажи мебели будет составлять 12 единиц. А это значит, что цена одной продукции умножаем на 12 единиц получаем 9 060 * 12 = 108 720 тыс. руб. в месяц, следовательно, в год будет составлять 1 304 640 тыс. руб.

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.