Из таблицы 5. главными конкурентами рассматриваются «Драцена», «Офис ком» - у них наибольший удельный вес. У «Фирмы «Сатурн» более завышены цены на продукцию.
Следовательно, необходимо разработать стратегию ценообразования.
В данной части, автор рассмотрел интенсивность на рынке продажи офисной мебели, выявил основных конкурентов по данной продукции.
2.2.1. Финансово – экономический анализ ООО «Фирма «Сатурн».
Единица измерения: тыс. руб.
Период анализа: 2005 г
Таблица 6. Структура активов.
Наименование показателя
На начало периода
На конец периода
Прирост,
абсолют
снижение
%
Внеоборотные активы
479300
16,2
427377
13,9
-51923
-44,83
Основные средства
473800
15,97
421877
13,7
Долгосрочные финансовые вложения
5500
0,19
0,18
0,00
Прочие внеоборотные активы
Оборотные активы
2487332
83,84
2655059
86,14
167727
144,83
Запасы
881087
29,69
1954820
63,42
1073733
927,19
Готовая продукция
НДС по приобретенным ценностям
260582
8,78
2018
0,07
-258564
-223,3
Дебиторская задолженность
112334
3,79
-
97,0
Краткосрочные финансовые вложения
961100
32,39
87450
2,84
-873650
-754,4
Денежные средства
56601
1,9
272156
8,83
215555
186,14
Прочие оборотные активы
215628
7,27
338615
10,98
122987
106,2
Всего активов
2966632
100
3082436
115804
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35