Рефераты. Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения

3. Факторинг

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.

2. Гражданский кодекс РФ (1, 2 и 3 части) с изменениями и дополнениями.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

4. Федеральный закон от 17.08.95 № 147 ФЗ «О естественных монополиях».

5. Постановление правительства РФ от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».

6. Собрание законодательства РФ, 1995, № 34, ст. 3426.

7. Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст.997.

8. Адашкевич В.К.  Цены и государство: как складываются их отношения // Национальная экономическая газета, 2003. №17.

9. Адашкевич В.К. Цены: как они определяются в разных странах //
Национальная экономическая газета, 2003. №19.

10. Аклычев A.M. Ценообразование в период перехода к рыночной
экономике. М., 1999.

11. Алклычев А.М. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист, 1998 -№5-31-39.

12. Ахрамчук А.Н., Гюрджан В.А. Рыночная экономика и антимоно
польное законодательство. М., 2001.

13. Бакалов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., 2002.

14. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных ус
ловиях. М., 1999-64.

15. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепое В.А. Предпринимательство:
маркетинг и цены. М., 2000.

16. ВихляевА.А., ШавшивилиД.Ф.  Розничные цены. М., 1998.

17. Герасименко В.В.  Ценовая политика фирмы. М. 1996.

18. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг.-1999.- №2.-56-63.

19. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие.-2-е изд. Доп.-М., Финансы и статистика, 2001.-208.

20. Дерябин А.А., Салимжанов И.К. Цена — инструмент управления
экономикой. М, 1995.

21. Долан Дж. Эдвин. Микроэкономика. СПб, 1994.

22. Ефименко А.З. Цены и ценовая политика. // Экономика строительства.- 2000.-№1.-54-61.

23. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп.- М., 1999.-356.

24. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс/Учебное пособие.-Спб. Издательство «Питер», 1999.-112.

25. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996.-284.

26. Кабанков В.И. Цена и качество продукции.- М., 1997.-240.

27. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.-М.: ИД ФБК-Пресс, 2001.-496.

28. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2001.-87-91.

29. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: «Контур»,1998.-160.

30. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 1996.-432.

31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. пос
лесл. В.А. Приписнов. М, 1990.

32. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д. э. н. Кузьбожева Э.Н., Курск, 2001.- 244.

33. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №4.- 32-50.

34. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Любушина Н.П., М.: Юнати-Дана, 2001.-471.

35. Либерализация цен в Восточной Европе: Проблемы и перспекти
вы / Под общей ред. Д.С. Маркова // Вопросы экономики, 2003. №4-6.

36. Лившиц А.Я.  Введение в рьночную экономику: Курс лекций. М., 1991.

37. Липсиц КВ., Николаева Т.Е. Цена в условиях самофинансирова
ния. М, 1999.

38. Липсиц И.В.  Коммерческое ценообразование. М., 1997.

39. Маркетинг: теория и практика / Под, ред. Г.Я. Кожекина. Мн., 1997.

40. Основы маркетинга / Под ред. И.Л. Акулича. Мн, 1997.

41.Основы предпринимательской деятельности/Под ред. Вла
совой М.В. М., 1994.

42. Общая теория статистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. и пераб.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 440.

43. Плановое ценообразование: Учеб. для спец. «Планирование народного хозяйства»/ С.И.Лушин, М.В. Кокорев, В.В.Наумов и др.; Под ред. С.И. Лушина.-М.: Высш. шк., 1991.-279.

44. Порошина Н.В. Новые аспекты ценообразования// Маркетинг.-1999.-№6.- 50-54.

45. Предпринимательство: Учебник для вузов /Под. ред. проф. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швондара. М.: ЮНИТИ, 2000.-475.

46. Павлов B.C., Шпрыгин В.И. Реформа ценообразования. Цели, пу
ти реализации. М., 1991.

47. Полещук И.И.   Ценообразование и маркетинг. Мн.. 1997.

48. Пунин Е.И. Научно-техническая революция и мировые цены. Тео
рия и практика ценообразования на капиталистическом рынке. М., 1997.

49. Пунин Е.И. Ценообразование в международной торговле. Теория
и практика формирования цен в условиях НТР. М., 1996.

50. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на пред
приятиях (в условиях рыночной экономики). М., 1993.

51. Рыночная экономика. Словарь-справочник / Под ред. А.В. Шев
чука. Мн., 1992.

52. Салимжанов И.К. Методологические вопросы определения ин
декса потребительских цен // Финансы, 1994. №9.

53. Салимжанов И.К., Борковская Л.А. Регулирование цен в зарубежных странах // Финансы, 1995. №7.

54. Слепое В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразова
ния. М., 1991.

55. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М., 1991.

56. Солнцева М.  Проблемы реформы системы ценообразования и цен.
// Вопросы экономики, 1989. №10.

57. Савицкая Р.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд.-Минск : ИП «Экоперспектива»,1999.-498.

58. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика, 1997.-304.

59. В.Солнцев. Государственное регулирование цен и контроль за их применением // Экономист.1996 -№9-32-37.

60. Справочник по ценообразованию /Сост.: А.М. Матлин, А.Н. Рудин, В.И. Торбин; под ред. Н.Т. Глушкова.- М.: Экономика, 1995.- 400.

61. Тарасов В.И. Система цен и эффективность хозяйствования. Мн.,
1991.

62. Тарасов В.ИРынок и цены // Финансы, учет, аудит, М., 1997. № 11.

63. Толковый словарь рыночной экономики/Под ред. Ф.А. Крути
кова. М., 1993.

64. Тафимцева В.Н. Маржинальный доход как инструмент оценки финансовых результатов // Финансовый менеджмент.- 2001.- №3.- 15-30.

65. Трацевский И.П., Грекова И.М. Ценообразование. Минск, 2000.

66. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. М., 1998.-272.

67. Уткин Э.А.  Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997.

68. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 1999.-528.

69. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М.,
2001.

70. Ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 1996.

71. Ценообразование и рынок: Пер с англ. / Под ред. Е.И. Пунина,
СБ. Рычкова. М., 1992.

72. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под редакцией В.Е.Осипова. СПб, 1999.

73. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Са
лимжанова. М., 1999-304.

74. Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2. Цены и рыночная конъюнктура. Кн.1; Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1994.-140.

75. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой поли
тике предприятия. М., 1995-224.

76. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д. э. н., проф. Кузьбожева Э.Н. Курск, 2000.-154.

77. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М., 2000.-208.

78. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., 1999.

79. Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 1998-152.

80. Экономика / Под ред. А.С. Булатова. М., 1996.

81. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432.


Приложения

Приложение А

Баланс предприятия

Актив баланса предприятия

Код стр.

2004

2005

2006

 

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

 

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ





 

 Основные средства

120

110

110

158

 

 Незавершенное строительство

130

-

-

-

 

 Долгосрочные финансовые вложения

140

-

-

-

 

Итого по разделу I

190

110

110

158

 

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ





 

 Запасы

210

1464

1685

2399

 

 в т.ч.: сырье, материалы

211

-

-

-

 

 НДС по приобретенным  ценностям

220

104

82

245

 

 Дебиторская задолженность  (долгосрочные)

230

-

-

-

 

 Дебиторская задолженность  (краткосрочн.)

240

248

376

655

 

 Краткосрочные финансовые  вложения

250

-

-

-

 

 Денежные средства

260

48

31

387

 

 Прочие оборотные средства

270

-

-

-

 

Итого по разделу II

290

1864

2174

3686

 

БАЛАНС (АКТИВЫ)

300

1974

2284

3844

 

Пассив баланса предприятия

Код стр.

2004

2005

2006

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Тыс. руб.

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ





 Уставный капитал

410

110

110

110

 Добавочный капитал

420

-

-

-

 Резервный капитал

430

-

-

-

 Нераспределенная прибыль прошлых лет

460

-

-

-

 Нераспределенная прибыль отчетного года

470

481

840

1485

Итого по разделу III

490

591

950

1595

IV. Долгосрочные обязательства

590

-

-

-

V. Краткосрочные обязательства





 Заемные средства

610

500

0

1000

 Кредиторская задолженность

620

883

1334

1249

 Прочие

630-660

-

-

-

Итого по разделу V

690

1383

1334

2249

БАЛАНС (ПАССИВЫ)

700

1974

2284

3844

Приложение Б

Отчет о прибылях и убытках


Наименование


Код. стр.

Абсолютные значения, тыс.руб.

2004

2005

2006

1

2

3

4

5

ВЫРУЧКА (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг)

010

4752

5955

9576

СЕБЕСТОИМОСТЬ проданных товаров (продукции, работ, услуг)

020

4112

5107

7954

ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ

029

640

848

1622

ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖ

050

352

484

934

ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

140

343

473

849

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ и иные аналогичные платежи

150

82

114

204

ЧИСТАЯ (нераспределённая) ПРИБЫЛЬ

190

261

359

645




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.