3. Факторинг
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс РФ (1, 2 и 3 части) с изменениями и дополнениями.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации – часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон от 17.08.95 № 147 ФЗ «О естественных монополиях».
5. Постановление правительства РФ от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)».
6. Собрание законодательства РФ, 1995, № 34, ст. 3426.
7. Собрание законодательства РФ, 1995, № 11, ст.997.
8. Адашкевич В.К. Цены и государство: как складываются их отношения // Национальная экономическая газета, 2003. №17.
9. Адашкевич В.К. Цены: как они определяются в разных странах // Национальная экономическая газета, 2003. №19.
10. Аклычев A.M. Ценообразование в период перехода к рыночной экономике. М., 1999.
11. Алклычев А.М. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист, 1998 -№5-31-39.
12. Ахрамчук А.Н., Гюрджан В.А. Рыночная экономика и антимоно польное законодательство. М., 2001.
13. Бакалов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., 2002.
14. Васильева Р.Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных ус ловиях. М., 1999-64.
15. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепое В.А. Предпринимательство: маркетинг и цены. М., 2000.
16. ВихляевА.А., ШавшивилиД.Ф. Розничные цены. М., 1998.
17. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. М. 1996.
18. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг.-1999.- №2.-56-63.
19. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие.-2-е изд. Доп.-М., Финансы и статистика, 2001.-208.
20. Дерябин А.А., Салимжанов И.К. Цена — инструмент управления экономикой. М, 1995.
21. Долан Дж. Эдвин. Микроэкономика. СПб, 1994.
22. Ефименко А.З. Цены и ценовая политика. // Экономика строительства.- 2000.-№1.-54-61.
23. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. и доп.- М., 1999.-356.
24. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс/Учебное пособие.-Спб. Издательство «Питер», 1999.-112.
25. Зайцев Н.А. Экономика промышленного предприятия: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 1996.-284.
26. Кабанков В.И. Цена и качество продукции.- М., 1997.-240.
27. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие.-М.: ИД ФБК-Пресс, 2001.-496.
28. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2001.-87-91.
29. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: «Контур»,1998.-160.
30. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-М.: Финансы и статистика, 1996.-432.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. пос лесл. В.А. Приписнов. М, 1990.
32. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д. э. н. Кузьбожева Э.Н., Курск, 2001.- 244.
33. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2002.- №4.- 32-50.
34. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учеб. пособие для вузов/ Под ред. проф. Любушина Н.П., М.: Юнати-Дана, 2001.-471.
35. Либерализация цен в Восточной Европе: Проблемы и перспекти вы / Под общей ред. Д.С. Маркова // Вопросы экономики, 2003. №4-6.
36. Лившиц А.Я. Введение в рьночную экономику: Курс лекций. М., 1991.
37. Липсиц КВ., Николаева Т.Е. Цена в условиях самофинансирова ния. М, 1999.
38. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М., 1997.
39. Маркетинг: теория и практика / Под, ред. Г.Я. Кожекина. Мн., 1997.
40. Основы маркетинга / Под ред. И.Л. Акулича. Мн, 1997.
41.Основы предпринимательской деятельности/Под ред. Вла совой М.В. М., 1994.
42. Общая теория статистика. Методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник /Под ред. О.Э. Башиной, А.А. Спирина.- 5-е изд., доп. и пераб.- М.: Финансы и статистика, 1999.- 440.
43. Плановое ценообразование: Учеб. для спец. «Планирование народного хозяйства»/ С.И.Лушин, М.В. Кокорев, В.В.Наумов и др.; Под ред. С.И. Лушина.-М.: Высш. шк., 1991.-279.
44. Порошина Н.В. Новые аспекты ценообразования// Маркетинг.-1999.-№6.- 50-54.
45. Предпринимательство: Учебник для вузов /Под. ред. проф. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швондара. М.: ЮНИТИ, 2000.-475.
46. Павлов B.C., Шпрыгин В.И. Реформа ценообразования. Цели, пу ти реализации. М., 1991.
47. Полещук И.И. Ценообразование и маркетинг. Мн.. 1997.
48. Пунин Е.И. Научно-техническая революция и мировые цены. Тео рия и практика ценообразования на капиталистическом рынке. М., 1997.
49. Пунин Е.И. Ценообразование в международной торговле. Теория и практика формирования цен в условиях НТР. М., 1996.
50. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на пред приятиях (в условиях рыночной экономики). М., 1993.
51. Рыночная экономика. Словарь-справочник / Под ред. А.В. Шев чука. Мн., 1992.
52. Салимжанов И.К. Методологические вопросы определения ин декса потребительских цен // Финансы, 1994. №9.
53. Салимжанов И.К., Борковская Л.А. Регулирование цен в зарубежных странах // Финансы, 1995. №7.
54. Слепое В.А., Попов Б.В. Основы теории рыночного ценообразова ния. М., 1991.
55. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М., 1991.
56. Солнцева М. Проблемы реформы системы ценообразования и цен. // Вопросы экономики, 1989. №10.
57. Савицкая Р.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд.-Минск : ИП «Экоперспектива»,1999.-498.
58. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб.пособие.- М.: Финансы и статистика, 1997.-304.
59. В.Солнцев. Государственное регулирование цен и контроль за их применением // Экономист.1996 -№9-32-37.
60. Справочник по ценообразованию /Сост.: А.М. Матлин, А.Н. Рудин, В.И. Торбин; под ред. Н.Т. Глушкова.- М.: Экономика, 1995.- 400.
61. Тарасов В.И. Система цен и эффективность хозяйствования. Мн., 1991.
62. Тарасов В.И. Рынок и цены // Финансы, учет, аудит, М., 1997. № 11.
63. Толковый словарь рыночной экономики/Под ред. Ф.А. Крути кова. М., 1993.
64. Тафимцева В.Н. Маржинальный доход как инструмент оценки финансовых результатов // Финансовый менеджмент.- 2001.- №3.- 15-30.
65. Трацевский И.П., Грекова И.М. Ценообразование. Минск, 2000.
66. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. М., 1998.-272.
67. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 1997.
68. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 1999.-528.
69. Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. М., 2001.
70. Ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. М., 1996.
71. Ценообразование и рынок: Пер с англ. / Под ред. Е.И. Пунина, СБ. Рычкова. М., 1992.
72. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под редакцией В.Е.Осипова. СПб, 1999.
73. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Са лимжанова. М., 1999-304.
74. Цены и ценообразование в рыночной экономике. Ч.2. Цены и рыночная конъюнктура. Кн.1; Учебник/ Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 1994.-140.
75. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой поли тике предприятия. М., 1995-224.
76. Шевченко Н.С., Черных А.Ю., Тиньков С.А., Кузьбожев Э.Н. Управление затратами, оборотными средствами и производственными запасами: Учебно-методическое пособие/ Под ред. д. э. н., проф. Кузьбожева Э.Н. Курск, 2000.-154.
77. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.- М.: Инфра-М., 2000.-208.
78. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М., 1999.
79. Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 1998-152.
80. Экономика / Под ред. А.С. Булатова. М., 1996.
81. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2001.-432.
Приложение А
Баланс предприятия
Актив баланса предприятия
Код стр.
2004
2005
2006
Тыс. руб.
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Основные средства
120
110
158
Незавершенное строительство
130
-
Долгосрочные финансовые вложения
140
Итого по разделу I
190
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы
210
1464
1685
2399
в т.ч.: сырье, материалы
211
НДС по приобретенным ценностям
220
104
82
245
Дебиторская задолженность (долгосрочные)
230
Дебиторская задолженность (краткосрочн.)
240
248
376
655
Краткосрочные финансовые вложения
250
Денежные средства
260
48
31
387
Прочие оборотные средства
270
Итого по разделу II
290
1864
2174
3686
БАЛАНС (АКТИВЫ)
300
1974
2284
3844
Пассив баланса предприятия
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал
410
Добавочный капитал
420
Резервный капитал
430
Нераспределенная прибыль прошлых лет
460
Нераспределенная прибыль отчетного года
470
481
840
1485
Итого по разделу III
490
591
950
1595
IV. Долгосрочные обязательства
590
V. Краткосрочные обязательства
Заемные средства
610
500
0
1000
Кредиторская задолженность
620
883
1334
1249
Прочие
630-660
Итого по разделу V
690
1383
2249
БАЛАНС (ПАССИВЫ)
700
Приложение Б
Отчет о прибылях и убытках
Наименование
Код. стр.
Абсолютные значения, тыс.руб.
1
2
3
4
5
ВЫРУЧКА (нетто) от продажи товаров (продукции, работ, услуг)
010
4752
5955
9576
СЕБЕСТОИМОСТЬ проданных товаров (продукции, работ, услуг)
020
4112
5107
7954
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ
029
640
848
1622
ПРИБЫЛЬ ОТ ПРОДАЖ
050
352
484
934
ПРИБЫЛЬ (УБЫТОК) ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
343
473
849
НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ и иные аналогичные платежи
150
114
204
ЧИСТАЯ (нераспределённая) ПРИБЫЛЬ
261
359
645
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24