|
Насколько полно и качественно проведена эта работа, зависит качество окончательного решения руководства по выбору генеральной стратегии. Совершенно очевидно, что к одной и той же цели можно двигаться различными способами. Например, можно наращивать прибыль за счет снижения издержек, но можно добиться этого и путем увеличения доли рынка. Как видно, если установление целей отвечает на вопрос, к чему предприятие будет стремиться, если план действий отвечает на вопрос, что надо делать, чтобы достичь поставленной цели, то стратегия отвечает на вопрос, каким из возможных способов предприятие будет идти к достижению цели. Формирование портфеля альтернативных стратегий означает формирование различных способов, с помощью которых предприятие будет решать стоящие перед ним задачи.
В качестве составляющих измерения роста бизнеса могут применяться следующие критерии:
· Прибыль
· Чистая стоимость бизнеса
· Оборот
· Число занятых работников
· «Добавленная стоимость»
· Производительность
3.6. Оценка ключевых областей проекта развития предприятия
Цели и задачи
Рынки
Потребность в ресурсах
Финансовые оценки и прогнозы
Стабильный рост
Увеличение клиентов
Снижение зависимости от внешних факторов
Благотворительность
Район
Москва и
Московская область
Москва
Муниципальный район
Финансы,
Персонал
Земля
Персонал
Финансы, компетенции
Финансы
Прирост капитализации предприятия 20%
в год.
Благоприятный прогноз
Прирост 30% каждый год
Переход на более высокие расценки
Конструктивный оптимизм.
Возможно при владении другими
Помещениями
Пока рассматриваем
формы оказания единичной помощи.
Рост объемов.
Сейчас компания находится на этапе направленного роста, при котором реализация стратегии определяется непосредственно руководящими лидерами. Четко определены роли и должностные обязанности, система учета. Отношения с коллективом становятся более формальными. Набор специалистов переходит от приглашения по «знакомству» к оценочному принципу на основе профессиональных и моральных качеств. Также применяются методы направленные на развитие инновационных поступков каждого члена коллектива.
Разработка инвестиционного проекта позволит руководству компании последовательно осуществлять активные действия относительно внешнего мира. При этом важным является приобщение работников к новому видению, которое влечет за собой понимание и участие в проведение реорганизации в большей степени, чем насильственные методы воздействия .
3.7. Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии
Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.