|
|
|
Сметы, ПКО, РКО, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно–платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам ДДУ) |
|
1.4. Проверка правильности учета по жилищно–комунальным обслуживающим подразделениям |
|
|
Сводная смета эксплуатационных доходов и расходов, смета доходов и расходов по коммунальным услугам (целевым сборам), договоры найма, договоры аренды, квитанции, ПКО, РКО, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по обслуживающему персоналу и аппарату управления) |
|
1.5. Проверка правильности учета по жилью, сдаваемому в наем |
|
|
Смета эксплуатационных доходов и расходов, договоры найма, декларации по налогу на добавленную стоимость, налогу на содержание жилого фонда и объектов социально – культурной сферы, налогу на содержание автодорог, налогу на прибыль |
|
1.6. Проверка правильности учета по объектам жилого фонда, сдаваемых в аренду |
|
|
Учредительные документы организации, смета эксплуатационных доходов и расходов, договоры аренды, баланс организации, ПКО, РКО |
|
1.7. Проверка правильности учета по доходов и расходов по коммунальным услугам |
|
|
Смета доходов и расходов по коммунальным услугам (целевым сборам), квитанции об уплате коммунальных услуг, ПКО, договоры аренды |
|
1.8. Проверка правильности учета покупки и продажи отдельных квартир из жилого фонда |
|
|
Договоры купли – продажи, платежные поручения, выписки с расчетного счета, баланс организации |
|
2. Аудит операций по счету 29 субсчету “Столовая” |
|
|
Талоны на питание, ПКО, РКО, договор аренды, данные контрольно – кассовых машин, счета – фактуры, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам столовой) |
|
2.1. Проверка соответствия учета режиму работы столовой: |
|
|
|
|
2.1.1. Режим самоокупаемости (продукция реализуется по ценам не ниже фактической себестоиомости) |
|
|
Отдельный баланс столовой, счет 44 «Издержки обращения», ПКО, РКО, договор аренды, данные контрольно – кассовых машин, счета – фактуры, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам столовой), ведомость №15, ж.-о.№10 |
|
2.1.2. Расходы столовой покрываются за счет собственных средств организации |
|
|
Талоны на питание, ж.-о.№10, вед.№13 |
|
2.2. Проверка системы отпуска обедов сотрудникам организации |
|
|
|
|
2.2.1. За наличный расчет или посредством удержания из заработной платы |
|
|
Счет 46 «Реализация продукции, работ и услуг», данные ККМ, ПКО, , приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам столовой), декларации по налогу на добавленную стоимость, по налогу на пользователей автодорог, налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы |
|
2.2.2. Продукция столовой отпускается сотрудникам организации бесплатно |
|
|
Талоны на питание, лицевые карточки, расчет подоходного налога с физических лиц |
|
2.3. Проверка правильности начисления налога на добавленную стоимость (для организации общественного питания) |
|
|
Счета 19, 68, декларации по НДС, справки, подтверждающие правомерность применения льгот по НДС |
|
2.4. Проверка обоснованности включения затрат в себестоимость продукции (содержание помещений предоставляемых бесплатно организациям ощественного питания) |
|
|
Баланс организации, учредительные документы, калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) |
|
3. Аудит операций по счету 29 субсчету “Санатории и учреждения культурно – просветительского назначения” |
|
|
Сметы, путевки, ПКО, РКО, счета – фактуры, лимитные карты, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении, табели учета и использования рабочего времени, личные карточки, коллективный договор, расчетно – платежные ведомости, расчетные ведомости, РКО, отчетные декларации по расчетам с организациями социального страхования и обеспечения, разработочная таблица «Сводка начислений заработной платы по составу и категориям работников, учета расчетов с работниками по страхованию и распределение заработной платы» (с вкладным листом) (по работникам данных учреждений) |
|
3.1. Проверка соответствия учета способу реализации услуг объектов социально – культурного назначения: |
|
|
|
|
3.1.1. Услуги объектов социально – культурного назначения оплачивается сотрудниками |
|
|
Счета 02, 10, 60, 67, 68, 69, 70, 76… Декларации по НДС, налогу на пользователей автодорог, налогу на содержание объектов СКС, путевки, ПКО |
|
3.1.2. Услуги объектов социально – культурного назначения предоставляются бесплатно – за счет собственных средств организации |
|
|
Баланс предприятия, справки, подтверждающие правомерность пользования льготами по налогу на имущество |
|
3.2. Проверка правильности начисления и освобождения от налога на добавленную стоимость |
|
|
Справки, подтверждающие правомерность пользования льготами по налогу на добавленную стоимость, счета 19, 68, декларация по НДС |
|
3.3. Проверка правильности применения льготы по налогу на имущество организации |
|
|
Баланс предприятия, справки, подтверждающие правомерность пользования льготами по налогу на имущество |
|
4. Аудит операций по счету 29 субсчету “Детские дошкольные учреждения” |
|
|
|
|
4.1. Проверка системы оплаты организацией услуг ДДУ (полная или частичная) |
|
|
Смета ДДУ, ПКО |
|
4.2. Проверка соблюдения нормативов оплаты родителями (20% и 10%) Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
|
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.