│ │ │ 11│ │ │ │
│ 6 912 │47 775 744 │ 3,302 │ 1 220 │ 1 302,92 │ 1 124,89 │
├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ 8│ 12│ │ │ │
│11 088 │ 1,23 │ 1,363 │ 1 350 │ 1 406,02 │ 1 340,6 │
│14 820 │ 2,2 │ 3,255 │ 1 360 │ 1 460,94 │ 1 533,37 │
│18 560 │ 3,44 │ 6,393 │ 1 400 │ 1 603,7 │ 1 726,56 │
│18 810 │ 3,54 │ 6,655 │ 1 470 │ 1 619,29 │ 1 739,47 │
│19 380 │ 3,76 │ 7,279 │ 1 550 │ 1 658,45 │ 1 768,91 │
│19 380 │ 3,76 │ 7,279 │ 1 570 │ 1 658,45 │ 1 768,91 │
│19 950 │ 3,98 │ 7,94 │ 1 610 │ 1 703,01 │ 1 798,36 │
│19 950 │ 3,98 │ 7,94 │ 1 970 │ 1 703,01 │ 1 798,36 │
│17 640 │ 3,11 │ 5,489 │ 1 920 │ 1 554,02 │ 1 679,04 │
│ │ 8│ 13│ │ │ │
│22 400 │ 5,02 │ 1,124 │ 2 200 │ 1 966,03 │ 1 924,91 │
│25 704 │ 6,61 │ 1,698 │ 2 440 │ 2 549,78 │ 2 095,57 │
└────────┴──────────────┴─────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┘
Как показывают данные табл. 2, графы 1 - 3 содержат исходные данные для построения уравнения регрессии, графа 4 - фактические значения общих затрат. По итогам выполненных расчетов были получены следующие уравнения:
А. Для объема работ Х, выраженного в тысячах километров пробега:
2 3
Y = 410,977 + 36,833x - 0,523x + 0,002x .
Б. Для объема работ Х, выраженного в тысячах заказо-километров:
-5 2 -10 3
Y = 606,591 + 0,177x - 1,366 x + 3,778 x .
Исходя из параметров соответствующих уравнений были определены расчетные значения затрат и заполнена графа 5 табл. 2. Для того чтобы преимущества кубической зависимости были более очевидны по сравнению с классической линейной зависимостью между общими затратами и объемами производства (продаж), в графе 6 табл. 2 приведены расчетные значения затрат, выполненные исходя из тех же условий, но на основе уравнения прямой.
Хищение работ из Сети – называется плагиат, а значит ты не прочел или не прочла работу, и заслуживаешь оценки - «два».
Показатели качества найденной регрессии, тесноты связи и значимости коэффициентов уравнений продемонстрированы в табл. 3.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7