Рефераты. Анализ динамики затрат автотранспортных организаций по этапам жизненного цикла продукта на примере ООО «Ночной экспресс»

Как свидетельствуют данные табл. 1, анализ проводился по 19 усредненным показателям, взятым за различные периоды времени и представляющим различные этапы жизнедеятельности ООО "Ночной экспресс". Строка 1 табл. 1 показывает уровень начальных постоянных затрат, составляющий 400 тыс. руб. Далее затраты возрастают по мере роста объема работ, однако различными темпами. Строка 17 табл. 1 выделена курсивом, так как показывает снижение объемов при относительном сохранении темпов роста затрат. Такие ситуации часто встречаются на практике в случае возникновения неудачных, нерентабельных периодов. При этом объемы производства и продаж могут снижаться весьма существенно, а затраты - гораздо более низкими темпами, что и продемонстрировано по строке 17 табл. 1.

Для определения параметров a, b, c, d искомого уравнения регрессии выполнены расчеты, представленные в табл. 2.


Таблица 2


Исходные данные для расчета кубического уравнения

регрессии поведения затрат на различных этапах

жизненного цикла продукта


┌────────┬──────────────┬─────────────────┬────────────┬──────────┬──────────┐

│  Объем │        2     │         3       │   Затраты  │  Затраты │Затраты по│

│ работ, │       x      │        x        │фактические,│расчетные,│ уравнению│

│    x   │              │                 │   Y факт.  │  Y расч. │  прямой, │

│        │              │                 │            │          │  Y прям. │

├────────┴──────────────┴─────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┤

│                    Объем работ выражен в тыс. км пробега                   │

├────────┬──────────────┬─────────────────┬────────────┬──────────┬──────────┤

│     0  │         0    │         0       │      400   │   410,98 │   683,26 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│     9,6│        92,16 │       884,74    │      750   │   718,53 │   765,54 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│    14,4│       207,36 │     2 985,98    │      870   │   840,2  │   806,67 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│    20,8│       432,64 │     8 998,91    │      930   │   972,79 │   861,52 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│    26  │       676    │    17 576       │    1 060   │ 1 057,98 │   906,09 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│    33,6│     1 128,96 │    37 933,06    │    1 150   │ 1 150,7  │   971,22 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│    45  │     2 025    │     91 125      │    1 200   │ 1 231,84 │ 1 068,92 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│    57,6│     3 317,76 │    191 102,98   │    1 220   │ 1 263,93 │  1 176,9 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│    79,2│     6 272,64 │    496 793,09   │    1 350   │ 1 260,57 │ 1 362,02 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│    98,8│     9 761,44 │    964 430,27   │    1 360   │ 1 299,79 │ 1 529,99 │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│   116  │    13 456    │  1 560 896      │    1 400   │ 1 457,62 │ 1 677,4  │

├────────┼──────────────┼─────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤

│   125,4│    15 725,16 │  1 971 935,06   │    1 470   │ 1 620,84 │ 1 757,96 │

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.