Рефераты. Анализ динамики затрат автотранспортных организаций по этапам жизненного цикла продукта на примере ООО «Ночной экспресс»

Таким образом, у каждой организации имеется предел производственных возможностей, перешагивать который следует только при тщательно разработанной инвестиционной стратегии, так как без инвестиционных вливаний любое минимальное приращение объемов производства и продаж будет сопряжено с необоснованным ростом текущих затрат.

Изложенные выше рассуждения можно продемонстрировать на рис. 2. Он представляет попытку взаимоувязки концепции жизненного цикла продукта и динамики общих затрат. Еще раз обратим внимание, что, поскольку в основу жизненного цикла продукта положено время, динамика затрат рассматривается как минимум в среднесрочном периоде. Учитывая это, речь идет не о четком, а об условном разделении затрат на переменные и постоянные, ибо чем длиннее период исследования, тем более условным предполагается такое деление.

Снизу будут еще две приписки, говорящие о том, что не сам(а) автор этой работы. Однако если ты их удалишь, для чего надо конечно же сначала прочесть работу, то получишь «пять».















Динамика общих затрат в среднесрочном периоде

в разрезе этапов жизненного цикла продукта


  /│\

   │

з ┌┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

  ││                                     Линия производственной                                │

а ││                                             мощности                                      │

  ││                                                                                           │

т ││                                                                                           │

  ││                                                                   │                     * │

р ││                                                                   │                     │ │

  ├┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┼─┤

а ││                                                                   │                       │

  ││                                                                   │                     │ │

т ││                                                                   │                       │

  ││                                                                   │                     │ │

ы ││                                                                   │                       │

  ││                                                                   │                     │ │

  ├┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┼───────────*─────────┼─┤

  ││                                                                   │                       │

  ││                                                                   │                     │ │

  ││                                                                   │                       │

  ││                                                                   │                     │ │

  ││                                                                   │     *                 │

  ││                                                                   │                     │ │

  ├┼───────────────────────────────────────────────────────────────────*─────────────────────┼─┤

  ││                                                               *   │                       │

  ││                                                        *          │                     │ │

  ││                                                *                  │                       │

  ││                                         *                         │                     │ │

  ││                                    *    │                         │                       │

  ││                              *                                    │                     │ │

  ├┼─────────────────────────*───────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─┤

  ││                     *                   │                         │                       │

  ││                *                                                  │                     │ │

  ││           *                             │                         │                       │

  ││           │                                                       │                     │ │

  ││       *   │                             │                         │                       │

  ││                                                                   │                     │ │

  ├┼───────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─┤

  ││           │                             │                         │                       │

  ││   *                                                               │                     │ │

  ││           │                             │                         │                       │

  ││                                                                   │                     │ │

  ││           │                             │                         │                       │

  ││                                                                   │                     │ │

  ├┼───────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┼─┤

  ││*          │                                                       │                       │ Объем продаж

  ││                                         │                         │                     │ │

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.