9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.
При расчете единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности используются корректирующие коэффициенты К1 и К2.
Рассмотрим значения корректирующих коэффициентов К1 и К2.
Приказом Минэкономразвития РФ от 27 октября 2005 г. N 277 "Об установлении коэффициента-дефлятора K1 на 2006 год" вводится коэффициент-дефлятор К1 для единого налога на вмененный доход.
В 2006 г. коэффициент-дефлятор К1, применяемый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в соответствии с главой 26.3 НК РФ, устанавливается в размере 1,132; на 2007 г. К1 установлен в размере 1,096 (Приказ Минэкономразвития России от 03.11.2006 N 359).
Значение корректирующего коэффициента К2 определяется по формуле:
К2 = А х В x C, /3/
где: А - фактор, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности (Таблица 1.3.);
В - фактор, учитывающий вид предпринимательской деятельности (Таблица 1.4.);
C - фактор, определяемый как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.
Таблица 1.3.
Значения фактора А, учитывающего особенности мест ведения предпринимательской деятельности
место ведения предпринимательской деятельности
значение
фактора А
1
2
1 г.Благовещенск
0,85
2 г.Тында
0,65
3 г.Белогорск, г.Зея
0,6
4 г.Свободный
0,55
5 г.Райчихинск
0,45
6 г.Шимановск
0,4
7 г.Сковородино
0,37
8 г.Завитинск
0,35
9 районные центры, не имеющие статуса города (кроме с.Ивановки, с.Ромны), и поселки городского типа
10 п.Экимчан, с.Новокиевский Увал, с.Екатеринославка, с.Тамбовка
0,32
11 с.Ивановка
0,31
12 с.Ромны
0,3
13 закрытые административно-территориальные образования, территории войсковых частей и учреждений исполнения наказаний
0,25
14 сельские населенные пункты
14.1 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения до 500 человек включительно
0,078
14.2 прочие с численностью населения до 500 человек включительно
0,08
14.3 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения свыше 500 до 1500 человек включительно
0,156
14.4 прочие с численностью свыше 500 до 1500 человек включительно
0,17
14.5 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения свыше 1500 человек
0,235
14.6 прочие с численностью населения свыше 1500 человек
15 территории за пределами границ населенных пунктов, расположенные в придорожной полосе дорог федерального и областного значения
Таблица 1.4. Значения фактора В, учитывающего вид предпринимательской деятельности
N п/п
Вид предпринимательской деятельности
Значение фактора B
3
1.
Бытовые услуги
1.1.
Услуги прачечных
1.2.
Услуги бань и душевых
0,5
1.3.
Изготовление и ремонт мелких металлических изделий (изготовление и ремонт ключей, заточка ножей, ножниц)
1.4.
Прочие бытовые услуги
1,0
2.
Розничная торговля, осуществляемая через объекты торговой сети, исключительно:
2.1.
Товарами религиозного назначения
2.2.
Детским питанием, продуктами диабетического питания
0,2
2.3.
Товарами амурских товаропроизводителей:
2.3.1.
продовольственными
2.3.2.
непродовольственными
0,8
2.4.
Товарами для детей
2.5.
Школьно-письменными товарами, книжной и печатной продукцией
2.6.
Прочими товарами
3.
Оказание услуг общественного питания
3.1.
В школьных столовых
3.2.
В иных объектах организации общественного питания
4.
Прочие услуги
5.
Распространение и (или) размещение рекламы
5.1.
На отдельно стоящих рекламоносителях с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения
0,1
5.2.
На фасадных панно площадью менее 50 кв. м
5.3.
На фасадных панно, "суперсайтах" площадью 50 кв. м и более
0,05
5.4.
На отдельно стоящих рекламоносителях наружной рекламы с автоматической сменой изображения
5.5.
На отдельно стоящих рекламоносителях наружной рекламы посредством электронных табло
5.6.
На автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах
5.7.
При покаскадном размещении кронштейнов на опорах контактной сети (не менее 4 единиц подряд)
5.8.
Распространение и (или) размещение социальной рекламы
0,01
При отсутствии значения фактора, соответствующего отдельному виду предпринимательской деятельности, применяется фактор В = 1.
1.5 Недостатки системы налогообложения в виде ЕНВД
Не учитывается объем товарооборота
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности фактически основывается на том предположении, что предприятия розничной торговли, имеющие площади торговых залов не более 150 квадратных метров, и некоторые иные предприятия, оказывающие услуги населению, получают ежемесячный доход (вмененный доход), определенный базовой доходностью в соответствии с положениями ст.346_29 Налогового кодекса РФ и применяемыми коэффициентами, зависящими от места расположения предприятия, особенностей ведения деятельности и индекса потребительских цен.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24