Рефераты. Налогообложение предприятий малого и среднего бизнеса (на примере ООО "Таганка")

9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.

При расчете единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности используются корректирующие коэффициенты К1 и К2.

Рассмотрим значения корректирующих коэффициентов К1 и К2.

Приказом Минэкономразвития РФ от 27 октября 2005 г. N 277 "Об установлении коэффициента-дефлятора K1 на 2006 год" вводится коэффициент-дефлятор К1 для единого налога на вмененный доход.

В 2006 г. коэффициент-дефлятор К1, применяемый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в соответствии с главой 26.3 НК РФ, устанавливается в размере 1,132; на 2007 г. К1 установлен в размере 1,096 (Приказ Минэкономразвития России от 03.11.2006 N 359).

Значение корректирующего коэффициента К2 определяется по формуле:


К2 = А х В x C, /3/


где: А - фактор, учитывающий особенности места ведения предпринимательской деятельности (Таблица 1.3.);

В - фактор, учитывающий вид предпринимательской деятельности (Таблица 1.4.);

C - фактор, определяемый как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.


Таблица 1.3.

Значения фактора А, учитывающего особенности мест ведения предпринимательской деятельности

место ведения предпринимательской деятельности

значение

фактора А

1

2

1 г.Благовещенск

0,85

2 г.Тында

0,65

3 г.Белогорск, г.Зея

0,6

4 г.Свободный

0,55

5 г.Райчихинск

0,45

6 г.Шимановск

0,4

7 г.Сковородино

0,37

8 г.Завитинск

0,35

9 районные центры, не имеющие статуса города (кроме с.Ивановки, с.Ромны), и поселки городского типа

0,35

10 п.Экимчан, с.Новокиевский Увал, с.Екатеринославка, с.Тамбовка

0,32

11 с.Ивановка

0,31

12 с.Ромны

0,3

13 закрытые административно-территориальные образования, территории войсковых частей и учреждений исполнения наказаний

0,25

14 сельские населенные пункты


14.1 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения до 500 человек включительно

0,078

14.2 прочие с численностью населения до 500 человек включительно

0,08

14.3 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения свыше 500 до 1500 человек включительно

0,156

14.4 прочие с численностью свыше 500 до 1500 человек включительно

0,17

14.5 Белогорского, Мазановского, Октябрьского, Ромненского, Селемджинского, Тамбовского, Тындинского районов с численностью населения свыше 1500 человек

0,235

14.6 прочие с численностью населения свыше 1500 человек

0,25

15 территории за пределами границ населенных пунктов, расположенные в придорожной полосе дорог федерального и областного значения

0,17


Таблица 1.4. Значения фактора В, учитывающего вид предпринимательской деятельности

N п/п

Вид предпринимательской деятельности

Значение фактора B

1

2

3

1.

Бытовые услуги


1.1.

Услуги прачечных

0,4

1.2.

Услуги бань и душевых

0,5

1.3.

Изготовление и ремонт мелких металлических изделий (изготовление и ремонт ключей, заточка ножей, ножниц)

0,5

1.4.

Прочие бытовые услуги

1,0

2.

Розничная торговля, осуществляемая через объекты торговой сети, исключительно:


2.1.

Товарами религиозного назначения

0,3

2.2.

Детским питанием, продуктами диабетического питания

0,2

2.3.

Товарами амурских товаропроизводителей:


2.3.1.

продовольственными

0,5

2.3.2.

непродовольственными

0,8

2.4.

Товарами для детей

0,6

2.5.

Школьно-письменными товарами, книжной и печатной продукцией

0,6

2.6.

Прочими товарами

1

3.

Оказание услуг общественного питания


3.1.

В школьных столовых

0,2

3.2.

В иных объектах организации общественного питания

0,8

4.

Прочие услуги

1

5.

Распространение и (или) размещение рекламы


5.1.

На отдельно стоящих рекламоносителях с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения

0,1

5.2.

На фасадных панно площадью менее 50 кв. м

0,1

5.3.

На фасадных панно, "суперсайтах" площадью 50 кв. м и более

0,05

5.4.

На отдельно стоящих рекламоносителях наружной рекламы с автоматической сменой изображения

0,05

5.5.

На отдельно стоящих рекламоносителях наружной рекламы посредством электронных табло

0,05

5.6.

На автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах

0,3

5.7.

При покаскадном размещении кронштейнов на опорах контактной сети (не менее 4 единиц подряд)

0,05

5.8.

Распространение и (или) размещение социальной рекламы

0,01


При отсутствии значения фактора, соответствующего отдельному виду предпринимательской деятельности, применяется фактор В = 1.


1.5 Недостатки системы налогообложения в виде ЕНВД


Не учитывается объем товарооборота

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности фактически основывается на том предположении, что предприятия розничной торговли, имеющие площади торговых залов не более 150 квадратных метров, и некоторые иные предприятия, оказывающие услуги населению, получают ежемесячный доход (вмененный доход), определенный базовой доходностью в соответствии с положениями ст.346_29 Налогового кодекса РФ и применяемыми коэффициентами, зависящими от места расположения предприятия, особенностей ведения деятельности и индекса потребительских цен.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.