ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица Е.1
Значения коэффициента К2 в Красноярском крае
Виды предпринимательской деятельности
Значение коэффици-ента К2
1
2
1) Оказание бытовых услуг, в том числе:
ремонт обуви
0,5
ремонт изделий из меха
ремонт металлоизделий
ремонт одежды
0,3
ремонт часов
ремонт ювелирных изделий
ремонт и обслуживание бытовой техники, компьютеров и оргтехники
0,7
услуги прачечных
0,4
услуги химчисток
услуги фотоателье
услуги по чистке обуви
оказание парикмахерских услуг
Оказание других видов бытовых услуг:
услуги бань и душевых
услуги предприятий по прокату
ритуальные услуги
0,1
ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий
Прочие виды бытовых услуг
2) Оказание ветеринарных услуг организациями, у которых доля фактически полученных средств бюджетного финансирования в общей сумме доходов за налоговый период составляет:
от 70 до 100 %
от 50 до 69 %
от 0 до 49 %
3) Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств:
оказание услуг по ремонту автотранспортных средств
оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств
оказание услуг по мойке автотранспортных средств
4) Розничная торговля, осуществляемая через магазины с площадью торгового зала не более 70 кв.м., палатки, ларьки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарных торговых площадей:
- продовольственными товарами (без спиртных напитков и табачных изделий)
0,2
- продовольственными и (или) непродовольственными товарами
- специализированные магазины по продаже товаров импортного производства: бытовой техники, оргтехники, парфюмерно-косметических товаров, мебели, одежды и обуви, сантехники и стройматериалов
1,0
продолжение таблицы Е.1
- специализированные магазины по продаже спиртных напитков и (или) табачных изделий
- специализированные магазины по продаже автомобилей и (или) запчастей
- магазины по продаже ювелирных изделий и драгоценностей
- детскими товарами, школьно-письменными принадлежностями, лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
5) Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 70 кв. м:
- рестораны
- бары, нестационарные сезонные кафе, закусочные, пивные, пункты питания в аэропортах и вокзалах, кафе, бистро с приготовлением горячих и холодных блюд и т.п., в том числе:
расположенные в учреждениях культуры и искусства
- столовые общедоступные
Таблица Е.2
Значения коэффициента К2 в г. Красноярске
Значение коэффициента К2 по группам территориальных зон
1 группа
2 группа
3 группа
3
4
1. Оказание бытовых услуг:
1.1. Ремонт обуви
0,9
1.2. Ремонт часов
1.3. Ремонт и (или) техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин, бытовых приборов, включая ремонт и обслуживание компьютеров и оргтехники
0,8
1.4. Услуги прачечных
0,6
1.5. Химическая чистка, крашение, прочие услуги при химической чистке
1.6. Оказание парикмахерских услуг
1.7. Услуги бань и душевых
1.8. Услуги предприятий по прокату
1.9. Ритуальные услуги
1.10. Ремонт и (или) пошив швейных, меховых и (или) кожаных изделий, головных уборов, изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и (или) вязание трикотажных изделий
2. Оказание ветеринарных услуг организациями, у которых доля фактически полученных средств бюджетного финансирования в общей сумме доходов за налоговый период составляет:
2.1. Свыше 69% до 100%
2.2. Свыше 49% до 69% (включительно)
2.3. До 49% (включительно)
3. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв.м, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади:
3.1. Продовольственными товарами (без спиртных напитков и (или) табачных изделий)
0,25
3.2. Продовольственными товарами и (или) непродовольственными товарами
4. Специализированная розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв.м, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади, реализующие одну группу товаров или ее часть, выручка которых составляет не менее 80 процентов в общем объеме выручки по каждому объекту организации торговли:
4.1. Детскими товарами и (или) школьно-письменными принадлежностями
4.2. Лекарственными средствами и (или) изделиями медицинского назначения
5. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых при использовании зала площадью не более 150 кв.м:
5.1. Рестораны
5.2. Бары, нестационарные сезонные кафе, закусочные, пивные, пункты питания в аэропортах и вокзалах, кафе, бистро с приготовлением горячих и холодных блюд и т.п., в том числе:
5.2.1. Расположенные в учреждениях культуры и искусства
0,35
5.3. Столовые общедоступные
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24