Рефераты. Финансовая деятельность предприятия: анализ и пути ее совершенствования (на примере ООО "Си-трейдинг")

–     внесения дополнительных вкладов всеми акционерами субъекта;

–     внесения дополнительных вкладов одним или несколькими акционерами субъекта;

–     внесения вкладов третьими лицами, принимаемыми в общество.

Уменьшение уставного фонда осуществляется путем пропорционального изменения стоимости вкладов всех участников в уставном фонде, если иное не установлено решением общего собрания участников общества, принятым единогласно.

При уменьшении уставного фонда субъекта путем уменьшения стоимости вкладов всех его участников размеры долей всех акционеров остаются без изменения.

В случаях, установленных законодательством, в ООО «СИ-трейдинг» образуются резервные фонды. Могут образовываться и другие фонды, которые создаются и используются в соответствии с законодательством или учредительными документами.

Виды и размеры фондов, а также порядок их формирования и использования определяются общим собранием участников.

2.1.3 Цели и виды деятельности ООО «СИ-трейдинг»

Основной целью деятельности ООО «СИ-трейдинг» является извлечение прибыли посредством осуществления хозяйственной деятельности.

ООО «СИ-трейдинг» осуществляет следующие виды деятельности:

–     строительство;

–     операции с собственным недвижимым имуществом;

–     реализация и сдача внаем собственного недвижимого имущества;

–     консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

–     предоставление прочих услуг потребителям.

ООО «СИ-трейдинг» осуществляет следующие лицензируемые виды деятельности:

–     деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц.

–     проектирование и строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности и проведение инженерных изысканий для этих целей.

В 1997–2002 годах ООО «СИ-трейдинг» занималось торговой деятельностью, в том числе розничной торговлей в торговых комплексах на территории Республики Беларусь и имеет практический опыт в этой сфере. В связи с переориентацией общества на работы в области проектирования и строительства жилых и производственных объектов перечень осуществляемых обществом видов деятельности изменен и в настоящее время общество занимается организацией проектирования и строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности и проведения инженерных изысканий для этих целей. Для обеспечения этих видов деятельности общество также занимается привлечением инвестиций в строительство социально-культурных объектов и жилых домов на территории г. Минска. В настоящее время предприятие провело переговоры с банковскими и строительными организациями на территории республики и за ее пределами, в ходе которых достигнуты договоренности о привлечении масштабных инвестиций в строительство социально-культурных объектов и жилых домов в г. Минске.

В 2005–2008 годах предприятие активно заключало договора на организацию и финансирование инвестиционных проектов с Мингорисполкомом.

ООО «СИ-трейдинг» был заключен договор на проектирование объекта административного назначения «Бизнес-центр по 1-му Загородному переулку в г. Минске» общей площадью 17,673 квадратных метров с ООО «Архитектурная студия №7» (рисунок 1, лист 33). Производство строительных работ начато в декабре 2007 года и планируемый срок ввода в эксплуатацию май 2009 года.

Данным проектом предусмотрено строительство 17-ти этажного здания, решенного в виде высотного компактного объема, в современной архитектурной стилистики: вертикальный остекленный объем сложной геометрической формы вписан в подчеркнуто нейтральную прямоугольную форму, образованную двумя перпендикулярными фасадными плоскостями. В отделке фасадов применяются современные материалы: витражи с заполнением тонированным стеклом, металлические листы и кассеты с защитно-декоративным покрытием. Высота каждого этажа составляет 3,3 метра. Проектом предусмотрена установка 4 высокоскоростных импортных лифтов, в том числе для людей с ограниченными двигательными возможностями. По своему оснащению бизнес-центр соответствует уровню помещений класса «А».

Здание бизнес-центра спроектировано с учетом всех требований современного бизнеса. В одном комплексе сочетаются интересы нескольких групп потребителей. На цокольном и первом этажах размещены два бара на 24 посетителя каждый.

Начиная с первого этажа и выше, расположены комфортабельные офисы. В основу планировки положена блочная система со свободной планировкой внутри офисного блока. Площади блоков от 70 до 200 квадратных метров.

Проектом предусмотрено обеспечение круглосуточной охраны с необходимыми для этого системами: видеонаблюдения, электронной системы контроля доступа, охранной и пожарной сигнализации. Внутренний микроклимат в здании будет обеспечиваться современной системой центрального кондиционирования. Для проведения деловых встреч, семинаров и конференций будут запроектированы комната переговоров и конференц-зал.




Рисунок 1 – Проект бизнес-центра по 1‑ому Загородному переулку в г. Минске


Всего проектом предусмотрено строительство здания бизнес-центра общей площадью 17673 м2, в том числе площадь офисных помещений составит 12177 м2, площадь помещений общепита – 719 м2.

На территории, прилегающей к зданию, запланирована автостоянка на 50 машиномест, кроме того, рядом будет возведен многоуровневый паркинг на 150 машиномест. Для этой цели решением Мингорисполкома №2470 от 07.12.2006 г. предоставлен участок 0,1596 га в постоянное землепользование.

Помимо строительства бизнес-центра и паркинга, ООО «СИ-трейдинг» разрешено проведение проектно-изыскательских работ для строительства объекта «Многоуровневая автостоянка в комплексе с автовокзалом «Центральный», объектами торговли, сервиса, общественного питания по ул. Бобруйская в г. Минске» ООО «СИ-трейдинг» был заключен договор на проектирование с УП «Творческая мастерская архитектора Виноградова И.К.». Производство строительных работ начато в октябре 2007 года и планируемый срок ввода в эксплуатацию – март 2011 года.

Здание 4–5 этажное, вытянутое вдоль улицы Бобруйская, по форме напоминает огромный экспресс, остановившийся на привокзальной площади (рисунок 2). Комплекс имеет два мощных вертикальных коммуникационных узла, связывающих все этажи здания, а так же автовокзал с торговым центром и стоянками. С каждого уровня автостоянки можно попасть на любой этаж.


Рисунок 2 – Проект автовокзала «Центральный» по ул. Бобруйской в г. Минске


Почти весь четырехуровневый офисно-торговый центр и пятиуровневый паркинг разместятся на огромной платформе, поднятой на семь метров над землей. Под этой платформой и разместится автовокзал и перроны для высадки и посадки пассажиров, с возможностью разворота больших двухэтажных автобусов.

В состав нового здания входит многоуровневый паркинг на 560 парковочных мест, оборудованную двумя круговыми пандусами для въезда и выезда. Паркинг занимает практически половину здания, обращенную к железной дороге.

Высота помещений подвала – 3,3 м, торговых этажей и вокзала – 4,5 м, автостоянок – 3 м, офисного этажа – 3,6 м. Фасад здания будет полностью стеклянным. Для облицовки стен и колонн используют натуральный шлифованный гранит.

Здание оборудовано 7 лифтами, эскалатором, 9 лестничными клетками.

Основной вход в торгово-офисный комплекс находится со стороны привокзальной площади. В многоуровневом внутреннем пространстве расположены лифты, эскалаторы, лестницы, ведущие в торговую зону и офисную зону. Светлая и комфортная торговая часть занимает два этажа и включает в себя, кроме магазинов, бар в холле и кафе на каждом этаже. В подвальной части расположится пивной ресторан. На третьем этаже расположится ресторан на 200 мест. Также, здесь находится офисная часть комплекса.

В основу планировки положена блочная система со свободной планировкой внутри офисного блока. Площади блоков от 40 до 300 квадратных метров. Это предоставляет будущим клиентам комплекса широчайшие возможности по организации офисного пространства.

Общая площадь здания 48017 м2, в том числе торгово-офисный центр 25465 м2, автовокзал 3582 м2, автостоянка 18970 м2.

В 2005–2008 г. проведено финансирование объектов в сумме 38060 млн. р.

Под строительство вышеуказанных объектов были заключены договора займа с нерезидентом РБ на общую сумму 62,7 млн. долл. с размером процентного вознаграждения по займам 12% годовых. Срок возврата данных денежных средств и процентов за их использование установлен после ввода объектов в эксплуатацию с рассрочкой платежа до 2018 года.

2.1.4 Организационная структура ООО «СИ-трейдинг»

ООО «СИ-трейдинг» является службой заказчика, за которым закреплены самые важные функции управления проектом: организация структуры управления проектом и её реализация. При этом заказчиком не выполняются никакие строительно-монтажные работы. Последние полностью передаются генеральному подрядчику, который является ответственным исполнителем всех работ и привлекает к выполнению отдельных комплексов работ субподрядные организации, а также несет полную материальную ответственность за сохранность объекта до конца строительства.

Заказчик имеет приоритетное право на привлечение к оговоренным комплексам работ субподрядных организаций, через которые осуществляется дополнительный мониторинг и контроль за ходом реализации проекта. Также обязательному согласованию заказчиком подлежат все субподрядчики, привлекаемые генеральным подрядчиком. Основной объем закупок и поставок строительных материалов организует и обеспечивает заказчик. Данная функция может делегироваться подрядчикам только по дополнительному согласованию. Таким образом, генеральному подрядчику передаются отдельные функции по управлению и организации проекта, но доминацией в системе управления обладает заказчик.

Организационная структура ООО «СИ-трейдинг» представлена на рисунке 3 (лист 35). Штат организации – 13 человек.

Высшим органом управления предприятия является собрание учредителей.

 












Рисунок 3 – Организационная структура ООО «СИ-трейдинг» в 2008 году


Директор назначается на должность и освобождается от нее решением общего собрания учредителей организации. Он осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, организацию взаимодействия всех ее структурных подразделений; обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед республиканским и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, кредиторами, а также хозяйственный и трудовых контрактов и бизнес-планов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.