Рефераты. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО "Максимум-Аудит"

работа с аудиторскими фирмами позволяет потребителю оперативно реагировать на изменения в действующем законодательстве. Изменения в законодательстве - явление в нашей стране довольно регулярное. Из-за постоянных уточнений, изменений в законах юристы, бухгалтеры вынуждены беспрестанно заниматься поиском и усвоением новой информации в ущерб основным обязанностям;

при заключении договора предприятие - аудитор берет на себя ответственность за качество оказываемых услуг, аудиторские риски при этом застрахованы, что дает гарантию возмещения ущерба в случае возникновения спорных ситуаций;

небольшие предприятия либо предприятия в начале своей деятельности не имеют возможности, а иногда и необходимости нанять квалифицированного бухгалтера с определенным уровнем заработной платы, аудиторская организация может предоставить качественные услуги за разумную плату;

независимая аудиторская проверка помогает предприятию выявить ошибки и нарушения в финансовой деятельности и получить рекомендации по их устранению.

Недостатки:

аудиторская организация для привлечения потребителей и стабильной работы должна сначала заработать определенную деловую репутацию.

При заключении договора на обязательный аудит в период проведения проверки производится текущее консультирование предприятия - потребителя.

Основным сегментом рынка являются фирмы и предприятия, для которых аудит является обязательным. В соответствии с проектом нового закона "Об аудиторской деятельности" может быть расширен круг предприятий, подлежащих обязательному аудиту.

Спрос на данные услуги - регулярный. Повышенным спросом услуги пользуются при сдаче годового и квартального отчетов, а также при ожидаемой проверки со стороны органов государственной власти.

На рынке действует монополия на проведение аудиторских услуг на предприятиях топливно-энергетического комплекса, химической и машиностроительной промышленности. Поэтому основным сегментом для дальнейшего продвижения являются небольшие фирмы и предприятия, а также, предприятия, имеющие государственную долю в уставном капитале.

Сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.

Основной сегмент рынка:

1)                фирмы и предприятия, для которых аудит является обязательным;

2)                фирмы и предприятия, в которых главный бухгалтер не предусмотрен;

3)                фирмы и предприятия, в которых имеются проблемы и вопросы, касающиеся ведения бухучета, налогообложения, юридические вопросы и т.д.;

4)                фирмы и предприятия, среднего масштаба деятельности, численности, и по обороту денежных средств.

Предприятие не преследует цели добиться господства на всем рынке или его крупных сегментах, она выбирает целевые сегменты в пределах других, более крупных сегментов. Эти и небольшие сегменты и образуют рыночные ниши. Основная мысль заключается в том, что благодаря грамотному применению стратегии обслуживания рыночной ниши, предприятия, владеющие небольшой долей всего рынка, могут быть весьма прибыльными.

Подобных предприятий, осуществляющих подобную деятельность, в Башкортостане довольно много, конкурентами являются 55-65 фирм и более 20 индивидуальных предпринимателей, предлагающих такие же услуги на рынке аудиторских услуг Башкортостана.

В г. Нефтекамске присутствуют представительства крупных фирм, осуществляющих аудиторскую деятельность в г. Уфе, поэтому оценка конкурентоспособности соответствует, которая была поведена во 2 главе. (приложение 1).

План маркетинга.

Стратегия маркетинга - стратегия роста (расширения). Предполагается расширить сферу деятельности, увеличить объемы предлагаемых услуг, увеличить количество клиентов и увеличить долю фирмы на рынке г. Нефтекамска.

Главная задача маркетинга способствование продвижению наших услуг на рынке г. Нефтекамска. Стратегия маркетинга главное внимание уделяет целевым клиентам.

Руководство предприятия выбрали сегмент и концентрируем свое внимание на обслуживании и удовлетворении этого сегмента.

Стратегия ценообразования.

Основными критериями при определении стоимости услуг являются объем документооборота и состояние учета. Расценки устанавливаются в зависимости от объема работы аудиторов и, как правило, определяются видами деятельности предприятия, документооборотом (объемом и состоянием) и степенью автоматизации бухгалтерского учета.

Так как главной целью деятельности является закрепление на рынке, постоянные клиенты, максимизация прибыли и качественное преобладание на выбранном сегменте.

Стоимость аудиторской проверки включает в себя следующие услуги (без дополнительной оплаты этих услуг):

-                     консультации по вопросам ведения и оформления хозяйственной документации, бухгалтерского учета и налогообложения (при поэтапном аудите - на протяжении всего проверяемого периода);

-                     анализ принятой на предприятии системы документооборота и подготовка мероприятий по улучшению ее эффективности; разработка рекомендаций по оптимизации налогообложения и помощь в их внедрении;

-                     финансовый анализ за проверяемый период;

-                     информационно-справочное сопровождение;

-                     оперативное обеспечение нормативной документацией по запросу заказчика.

Также предусмотрено абонентское обслуживание на проведение последующих услуг со скидкой в размере 5%.

Текущая деятельность предприятия будет регламентирована следующими нормативными и учредительными документами:

1.                Закон РФ "О бухгалтерском учёте" № 129-ФЗ.

2.                Федеральный закон РФ "Об аудиторской деятельности" №119-ФЗ от 07.08.2001г.

3.                Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности

4.                Лицензия на осуществление аудиторской деятельности № Е0081627 от 14.03.2008г. Срок действия 5 лет.

5.                Устав ООО "Максимум-Аудит".

Правовая работа будет осуществляться на основе законодательства с учетом новых форм взаиморасчетов с потребителями.

Предусмотрен единый учет дебиторской задолженности, который позволяет более эффективно контролировать исполнение договорных обязательств в установленные сроки и вести претензионную работу по возникающим вопросам. Меры воздействия принимаются в соответствии с нормами трудового законодательства. Планируется проводить консультационную работу с сотрудниками.

2.2.2 Экономическое обоснование предлагаемого мероприятия

В соответствии с действующим законодательством, целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Обязательный аудит, таким образом, проводится, в основном, по результатам годовой отчетности организаций. В связи с этим, в 3 квартале (июль - сентябрь) наблюдается значительный спад заказов по обязательному аудиту. В связи с этим сопутствующие аудиту услуги, спрос на которые постоянен, поддерживают стабильную работу предприятия в указанный период.

В связи с развитием малого и среднего бизнеса спрос на сопутствующие аудиту услуги стабилен. Объем спроса на обязательный аудит также стабильно увеличивается в связи с укрупнением действующих предприятий.

Прежде чем рассчитывать прогнозную выручку необходимо определить цены. Придерживаясь общей методике расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану [14, с.99]:

1) постановка задачи ценообразования;

2) определение спроса;

3) прогноз издержек;

4) анализ цен и товаров конкурентов;

5) выбор метода ценообразования;

6) установление окончательной цены.

С одной стороны необходимо получать максимальную прибыль, с другой стороны желательно привлекать на наш сегмент рынка конкурентов и не терять клиентуру.

Стоимость услуг довольно стабильна, формируется с учетом конкуренции.

Для разработки бизнес-плана взята средняя условная стоимость аудиторской проверки в первый год реализации 59 тыс. руб., стоимость ведения бухгалтерского учета одного предприятия в среднем - 11,8 тыс. руб. При этом средняя себестоимость одной аудиторской проверки в первый год составляет около 26 тыс. руб., стоимость ведения бухгалтерского учета одного предприятия в среднем около 5 тыс. руб.

Исходя из этого можно просчитать прогнозную выручку, рассчитанную в приложении 15. Объем продаж рассчитан для первого года работы предприятия на данных сегментах с разбивкой по кварталам и последующие года работы, при этом учитывая особенности сегмента и сезонность продаж аудиторских услуг.

В первый год планируется осуществить 83 аудиторских проверки на сумму 4 897,00 тыс. руб. и производить ведение бухгалтерского учета на 60 предприятиях на сумму 8 496,00 тыс. руб. Следует отметить, что присущая аудиту сезонность при этом сглаживается (ведение бухгалтерского учета - процесс стабильный, выручка ежемесячная). В последующие годы объем продаж планируется увеличить как за счет расширения круга обслуживающих предприятий, так и за счет увеличения стоимости услуг.

Исходя из предыдущего опыта работы фирмы, дебиторская задолженность за выполненные услуги незначительна, то есть услуги оплачиваются своевременно.

Целью рекламы является задача по информированию целевой аудитории на протяжении определенного времени. Целью рекламы нашей фирмы является информирование и убеждение об оказании качественных и квалифицированных услугах при сравнительно небольших ценах.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.