Рефераты. Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета на примере Родниковского отделения УФК по Ивановской области

Недофинансированы расходы по состоянию на 01 января 2005 года на общую сумму 11,0 тыс.руб., которые складывается из сумм недофинансирования по льготному приобретению лекарств 3,0 тыс.руб., расходов по выплате денежной компенсации в размере средней стоимости путевки в санаторно-курортное или в другое оздоровительное учреждение -8,0 тыс.руб.


Таблица 3.5 - Задолженность по финансирование Федеральных программ через Родниковское отделение УФК по Ивановской области за 2003-2004 годы. (руб.)

Наименование программ

Задолженность на 01.01.2003

Отчет 2003год

Финансирование 2003 год

Задолженность на 01.01.2004

Отчет 2004 год

Финансирование 2004 год

Задолженность на 01.01.2005

Ликвидация последствий аварии на Ченобыльской АЭС

2131

308341

300640

5570

337030

331565

11035

Ликвидаций последствий аварии на ПО «Маяк»

1452

53317

51043

822

25303

26175

-49

Итого

3583

361658

351683

6392

362333

357740

10986

Получателями средств по программам «Защита населения РФ от воздействия последствий Чернобыльской катастрофы» и Ликвидация последствий аварии на ПО «Маяк» являются 10 организаций.

В 2004 году специалистами Родниковского отделения УФК по Ивановской области было проведено 9 проверок целевого использования бюджетных средств по данным программам. В ходе проверок нарушений использования бюджетных средств выявлено не было.


Глава 4. Безопасность и экологичность

4.1 Оценка рабочего места по напряженности трудового процесса

Целью аттестации рабочего места по условиям труда является установление вредных и опасных производственных факторов, действующих на работника во время выполнения им своих трудовых обязанностей, с последующей разработкой рекомендаций по улучшению условий труда [49].

Профессия: специалист отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов.

Производство: Родниковское отделение Управления Федерального казначейства по Ивановской области.

Краткое описание выполняемой работы.

Специалист отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов Родниковского отделения УФК по Ивановской области осуществляет: контроль за наличием денежных остатков на лицевых счетах бюджетополучателей; контролирует соответствие кодов бюджетной классификации проводимым операциям; обеспечивает прием и отправку информации в Управление федерального казначейства по Ивановской области; осуществляет работу на компьютере; проводит работу с документами нормативно-правового характера; составляет отчеты и т.д.

В соответствии с методикой оценки напряженности труда устанавливаем:

1. Содержание работы - решение сложных задач с выбором по известным алгоритмам (работа по серии инструкций).

2. Восприятие сигналов - восприятие сигналов с последующей коррекцией действий и операций.

3. Распределение функций по степени сложности задания - обработка, выполнение задания и его проверка.

4. Характер выполняемой работы - работа по установленному графику с возможной его коррекцией по ходу деятельности.

5. Длительность сосредоточенного наблюдения 26-50 % от времени смены.

6. Плотность сигналов (световых, звуковых) и сообщений за 1 час работы до 75.

7. Число производственных объектов одновременного наблюдения до 5.

8. Размер объекта различения (при расстоянии от глаз работающего до объекта различения не более 0,5 м) более 5мм-100%.

9. Работа с оптическими приборами (микроскопы, лупы и т.п.) при длительности сосредоточенного наблюдения до 25 % времени смены.

10. Наблюдение за экранами видеотерминалов (часов в смену):

- при буквенно-цифровом типе отображения информации 2-3;

- при графическом типе отображения информации 3-5.

11. Нагрузка на слуховой анализатор (при производственной необходимости восприятия речи или дифференцированных сигналов): разборчивость сигналов от 100% до 90% (помехи отсутствуют).

12. Нагрузка на голосовой аппарат до 16 часов в неделю.

13. Степень ответственности за результат собственной деятельности - несет ответственность за функциональное качество вспомогательных работ (заданий), - влечет за собой дополнительные усилия со стороны вышестоящего руководства (бригадира, мастера и т.п.).

14. Степень риска для собственной жизни исключена.

15. Степень ответственности за безопасность других лиц исключена.

16. Число элементов (приемов), необходимых для реализации простого задания 9-6.

17. Продолжительность выполнения простых производственных заданий более 100 сек.

18. Время активных действий 20% и более от продолжительности смены, в остальное время - наблюдение за ходом производственного процесса.

19. Монотонность производственной обстановки: время пассивного наблюдения за ходом техпроцесса менее 75% от времени смены.

20. Фактическая продолжительность рабочего дня 6-7 часов.

21. Односменная работа без ночной смены.

22. Перерывы отсутствуют.

Определим оценку условий труда с помощью протокола оценки условий труда.


Таблица 4.1 - Протокол оценки условий труда специалиста отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов.

Показатели

Класс условий труда


1

2

3.1

3.2

3.3

1. Интеллектуальные нагрузки

1.1



+



1.2


+




1.3


+




1.4


+




2. Сенсорные нагрузки

2.1


+




2.2

+





2.3

+





2.4

+





2.5

+





2.6


+




2.7

+





2.8

+





3. Эмоциональные нагрузки

3.1


+




3.2

+





3.3

+





4. Монотонность нагрузок

4.1


+




4.2

+





4.3

+





4.4

+





5. Режим работы

5.1

+





5.2

+





5.3




+


Количество показателей в каждом классе

13

7

1

1


Общая оценка напряженности труда


+




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.