Рефераты. Анализ поступления всех видов налогов и направления расходования средств федерального бюджета на примере Родниковского отделения УФК по Ивановской области

Финансирование расходов на выплату льгот и компенсаций осуществляется следующим образом: предприятия, учреждения и организации, получающие средства из федерального бюджета по этим федеральным программам, ежемесячно представляют в ОФК “Расчет потребности в средствах на финансирование федеральных программ” по форме № 2-ЧАЭС. На основании этих расчетов ОФК составляет “Сводный расчет потребности в средствах на финансирование федеральных программ по организациям района” за месяц, который передается в УФК не позднее пятого числа текущего месяца. Финансирование расходов производится из федерального бюджета путем перечисления средств платежными поручениями. ГУФК осуществляет перечисление этих средств в УФК для выплаты льгот и компенсаций на предстоящий месяц в размере фактических выплат, произведенных за предыдущий отчетный месяц с последующим уточнением. УФК осуществляет перевод полученных от ГУФК средств на текущий счет ОФК, открытый на балансовом счете № 40105 с одновременным доведением до ОФК реестров к перечислению этих бюджетных средств в пределах сумм, которые предусмотрены на указанные цели. Получатели средств федерального бюджета на выплату льгот и компенсаций ежемесячно составляют “Отчет об использовании средств, выделенных на реализацию федеральных целевых программ” по форме № 2-ЧАЭС, который предоставляется в ОФК. На основании этих отчетов ОФК составляет “Сводный отчет об использовании средств, выделенных на реализацию федеральных целевых программ” и предоставляет его в УФК не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным. Также в ОФК ведется книга учета федеральных программ по форме № 2-ЧАЭС и заявок в разрезе предприятий.

Денежные средства, поступающие по реестрам на финансирование, зачисляются общей суммой на счет, открытый Родниковскому отделению УФК по Ивановской области. После разассигновки ОФК платежными поручениями перечисляет денежные средства либо на счет предприятий, либо на лицевые счета, открытые в отделениях сберегательного банка, лицам, имеющим право на их получение.

За 2004 год из Управления федерального казначейства по Ивановской области получено реестров на сумму 357,7 тыс.рублей, что на 6,0 тыс.руб.больше, чем в 2003 году. Фактические расходы в 2004 году составили 368,7 тыс.руб., что на 7,0 тыс.руб. больше, чем в 2003 году. Недофинансирование в 2004 году составило 11,0 тыс.руб., что на 4,6 тыс.руб. больше, чем в 2003 году. Сумма затрат федеральных программ за 2003-2004 годы представлена в таблице 3.4.


Таблица 3.4 - Финансирование Федеральных программ через Родниковское отделение УФК по Ивановской области за 2003-2004 годы.

Наименование расходов

Финансирование по программе, тыс.руб.






ЧАЭС

ПО "МАЯК"

ПОР

Итого

Структура расходов,%

Отклонение


2003

2004

2003

2004

2003

2004

2003

2004

2004

2003

абсолютное, тыс.руб.

в структуре, %

Расходы по увеличению продолжительности отпуска

11

14





11

14

3.1

3.9

3

0.8

Расходы на выплату ежегодной материальной помощи на оздоровление

7

7

2

2



9

9

2.6

2.5

0

0.0

Расходы по приобретению лекарств

27

39

13

12

7


47

51

13.4

14.3

4

0.9

Расходы, связанные с обеспечением продовольственными товарами или выплатй денежной компенсации

81

107

12

12

25

28

118

147

33.6

41.2

29

7.6

в т.ч.










0.0

инвалиды и их дети

29

51



25

28

54

79

15.4

22.1

25

6.7

ликвидаторы 1986-1987гг

52

56

12

12



64

68

18.2

19.0

4

0.8

Расхды по ежегодному обеспечению санаторно-курортным лечение или выплатй денежной компенсации

55

138

24


79


158

138

45.0

38.7

-20

-6.4

Единовременная материальная помощь





3


3

0

0.9

0.0

-3

-0.9

Расходы по возмещению вреда

5

26





5

26

1.4

7.3

21

5.9

Всего расходов по программе

186

331

51

26

114

351

357

100

100

6

0.0


На территории Родниковского района проживает 52 человека, получающих льготы и компенсации по программе 0301 «Защита населения Российской Федерации от воздействия последствий Чернобыльской катастрофы». Фактические расходы по этой программе в 2004 году составили 331,5 тыс.рублей что на 30,9 тыс.руб.больше по сравнению с 2003 годом.

Получателями средств программы Ликвидация последствий аварии на ПО «Маяк» являются 6 человек. Фактические расходы по данной программе в 2004 году составили 26,1 тыс.руб., что на 24,9 тыс.руб. меньше по сравнению с 2003 годом.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.