показать карту Армении
Апшеронский район Туапсе Сочи Темрюкский район Новороссийск Крымский район Геленджик Абинский район Анапский район Кущевский район Ленинградский район Щербиновский район Староминской район Ейский район Тбилисский район Отрадненский район Новокубанский район Мостовской район Лабинский район Курганинский район Кропоткин Гулькевичский район Армавир Тимашевский район Северский район Кореновский район Краснодар Динской район Горячий Ключ Белореченск
портрет Маштоц: Научно-информационный армянский портал Кубани
Рубрика:
Страницы
 
Содержание
 
Опрос
  • За какую зарплату Вы согласились бы работать в общественной организации?

    • Ни за какие деньги не буду работать на политический имидж чужого "дяди"! (17%, 127 Голосов)
    • от 20 тысяч и выше (54%, 412 Голосов)
    • 10 тысяч рублей (9%, 71 Голосов)
    • 5 тысяч рублей (2%, 16 Голосов)
    • Бесплатно - это мой личный вклад в общее дело! (18%, 138 Голосов)

    Всего проголосовало: 764

    Загрузка ... Загрузка ...
 
Ссылки
 
Партнёры



Отдых на море - Крым, Анапа, Геленджик, Сочи, Абхазия
 
Пн
28
Апр
'08

Уроки армянского в Армавире

/Маштоц/ В апреле в МОУ СОШ №25 города Армавира был проведен открытый урок на тему «Архитектурные памятники Армении», организованный педагогом Валентиной Ашотовной Оганесян. Презентация, в которой были продемонстрированы шедевры - памятники архитектуры Армении, сопровождалась доступным и интересным рассказом на двух языках - русском и армянском.

«Страна камня» - так называют Армению – это настоящий музей под открытым небом, и в отношении природы, и в отношении искусства. Именно здесь почти два тысячелетия назад родилось и продолжает развиваться уникальное искусство обработки камня, используемого не просто как строительного материала, но и как возможность выразить любовь к Родине.
На уроке особое внимание было уделено искусству хачкара. Камень в руках умелых мастеров превращался из безжизненного куска глыбы в жизнеутверждающий символ народа. Ученикам были продемонстрированы разные типы хачкаров, рассказали об их значение как носителей исторической информации.
Особый колорит уроку придавали мелодии дудука в исполнении Дживана Гаспаряна. Музыка, проникая в душу зовом предков, воскресала генетическую память и безудержную тоску по исторической родине. Ожил холодный камень, жизнь древняя, героическая воцарилась вокруг, воскресли любимые образы из прочитанных книг.
Во время урока ученики 5-6 классов читали стихи армянских поэтов прошлых столетий, глубина и мудрость слов которых актуальна и по сей день, продемонстрировали инсценировку «Волк и ягненок» по одноименному рассказу Ованеса Туманяна, а в завершении группой учениц была исполнена армянская народная песня «Какавик».
По окончании всем юным участникам открытого урока были вручены памятные грамоты и сладкие призы.

Затем состоялось заседание Методического объединения учителей армянского языка г.Армавира, на котором были обсуждены вопросы инновационных методов преподавания армянского языка, литературы и истории, подведены предварительные итоги текущего года, и планы на 2008-2009 учебный год.
С каждым годом число учеников, желающих изучать армянский язык и литературу, историю армянского народа, растет. И это не удивительно. Активность вызвана не только желанием приобщиться к историческим корням - занятия посещают и представители других национальностей, - но и доступностью восприятия информации, желанием приблизиться и понять культуру одного из древнейших народов мира.

//Оксана МИРЗОЯН, г. Армавир

Похожие темы:

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.