|
АВМ – 10с |
|||||||
К РП3 |
473,31 |
541,11 |
473,31 |
600 |
676,38 |
4000 |
0,66 |
АВМ – 10с |
К РП4 |
172,25 |
294,12 |
172,25 |
200 |
367,65 |
1600 |
0,66 |
А372ОБ |
К РП5 |
127,62 |
167,11 |
127,62 |
200 |
208,88 |
1600 |
0,66 |
А372ОБ |
К РП-6 |
403,66 |
597,82 |
403,66 |
600 |
747,27 |
4000 |
0,66 |
АВМ – 10с |
К РП-7 |
149,2 |
205,37 |
149,2 |
400 |
256,71 |
1600 |
0,66 |
АВМ – 4с |
К РП-8 |
385,38 |
921,1 |
385,38 |
400 |
1141 |
1600 |
0,66 |
АВМ – 4с |
К лаб. корпус |
141,94 |
163,12 |
141,94 |
200 |
203,9 |
1600 |
0,66 |
А372ОБ |
К ПБК |
106,89 |
206,87 |
106,89 |
200 |
258,58 |
1600 |
0,66 |
А372ОБ |
К мех.мастерская |
123,28 |
243,2 |
123,28 |
200 |
304 |
1600 |
0,66 |
А372ОБ |
К ПБ |
223,67 |
390,67 |
223,67 |
250 |
487,58 |
1600 |
0,66 |
А372ОБ |
К ПР1 |
548,7 |
660,31 |
548,7 |
800 |
685,87 |
4000 |
0,66 |
АВМ – 10с |
К ПР2 |
373,67 |
412,3 |
373,67 |
400 |
515,37 |
4000 |
0,66 |
АВМ – 10с |
Вводные выключатели |
2063,1 |
2971 |
2063,1 |
3000 |
3713,7 |
8000 |
0,66 |
АВМ – 20с |
Секционный выключатель |
2063,1 |
2971 |
2063,1 |
3000 |
3713,7 |
8000 |
0,66 |
АВМ – 20с |
Условие выполняется. В распределительных пунктах ПР1 и ПР2 устанавливаем выключатели типа А-3700. Расчет уставок выключателей А-3700 аналогичен выше приведенному. Данные расчетов приведены в таблице 6.12.
Определяем расчетные токи продолжительных режимов.
А (6.19)
Определяем максимальный ток с учетом коэффициента перезагрузки
А (6.20)
Выбираем сечение алюминиевых шин по допустимому току, так как шинный мост, соединяющий трансформатор с КРУ, небольшой длины и находится в пределах подстанции. принимаем двухполосные шины 2(60´10) мм2; Iдоп = 2010 А.
По условию нагрева в продолжительном режиме шины проходят Imax= 1139 А < Iдоп = 2010 А.
Проверим шины на термическую стойкость по формуле
мм2, что меньше принятого сечения.
Проверим шины на механическую прочность. Определим пролет l при условии, что частота собственных колебаний будет больше 200 Гц.
(6.21)
откуда (6.22)
Если шины положены на ребро, а полосы в пакеты жестко связаны между собой, то по формуле:
J = 0,72b3h = 0,72 × 1 × 6 = 4,32 см4, (6.23)
тогда (6.24)
м.
Если шины на изоляторах расположены плашмя, то
см4 (6.25)
м2
l < 1,22 м.
Этот вариант расположения шин на изоляторах позволяет увеличить длину пролета до 1,22 м, т.е. дает значительную экономию изоляторов.
Принимаем расположение пакета шин плашмя, пролет 1,2 м, расстояние между фазами а=0,8 м.
Определяем расположение шин между прокладками по формуле:
(6.26)
(6.27)
где = 7× 106, модуль упругости материала шин;
см4 (6.28)
- коэффициент формы;
= 2b = 2 см.
Массу полосы mп на 1 м определяем по сечению g, плотности материала шин (для алюминия 2,7 × 103 кг/см3) и длине 100 см.
mп = 2,7 × 103 × 6× 1 × 100 = 1,62 кг/м,
тогда
м
м.
Принимаем меньшее значение = 0,51 м, тогда число прокладок в пролете равно
(6.29)
принимаем = 2.
При двух прокладках в пролете расчетный пролет равен
м (6.29)
Определяем силу взаимодействия между полосами по формуле:
Н/м (6.30)
где = 10 мм.
Напряжение в материале полос определяем по формуле
МПа (6.31)
где = момент сопротивления шины относительно оси, перпендикулярной действию усилия
см3 (6.32)
Напряжение в материале шин от взаимодействия фаз определяем по формуле:
МПа (6.33)
где - момент сопротивления пакета шин.
см3 (6.34)
МПа, что меньше sдоп = 75 МПа. Таким образом, шины механически прочны.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.