мм2.
Коэффициент предварительной нагрузки:
(6.5)
В аварийном режиме, при выходе одного кабеля из строя, и на время ликвидации аварии допускается перезагрузка в течении 5 суток в пределах до 6 часов составляющая 1,25. Допустимый ток нагрузки линии с учетом перегрузки
А (6.6)
Это составляет 93% от в аварийном режиме, т.е. в аварийной ситуации предприятию необходимо в часы максимума предусмотреть снижение нагрузки на 7%.
Выбор остальных кабелей проводим аналогично. Результаты расчетов приведены в таблице 6.1.
В предполагаемом варианте электроснабжения для всех трасс принимаем к прокладке кабель марки ААШВ.
Таблица 6.1 – Выбор кабелей и способ их прокладки
Наименование линий
Протя-
женность
трассы, м
Нормальный
режим
Аварийный режим
Способ прокладки
Поправочный коэффициент
Сечение по термической устойчивости
Сечение по условию Sэк=Iр/jэк
Марка кабеля
Iдоп,, А
Iдоп.перег., А
S,
кВА
IН, А
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
ГПП – 3 цех
328
2138,27
123,6
4047,2
230,6
Траншея
0,9
62,64
88,28
ААШв2(3´95)
184,5
230,62
3 цех – 2 цех
512
1274,47
73,67
2548,95
147,34
52,62
ААШв2(3´50)
126
157,5
ГПП – МСК
1276
647,09
37,4
1294,19
74,81
Кабельный канал - траншея
0,75
26,7
105
131,25
ГПП – РП8
1338
90,66
161,31
5581,47
322,63
Кабельный канал – траншея
115,22
ААШв2(3´240)
266,25
332,81
ГПП – МОЛМАШ
(ТП - 1)
858
1253,88
72,48
2507,76
144,96
51,77
ТП-1 – ТП-2 МОЛМАШ
548
308,2
17,82
616,71
35,65
12,72
ГПП – АРЗ
718
367,52
21,24
735,05
42,49
15,17
ГПП – ФСК
518
976,48
56,44
1952,97
112,89
40,31
ГПП – БиКЗ
244
3235,44
187,02
6470,88
374,04
133,58
319
399,37
ГПП – МЭЗ
406
1276,1
73,76
2552,2
147,53
52,68
ГПП – ТП6
700
1803,24
104,38
3606,48
208,77
74,55
153,75
192,18
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32