Рефераты. Планирование создания гостиницы

в год

НДФЛ (13%)

ЕСН (26,2%)

Административно-управленческий персонал

Директор гостиницы

1

20

240

31,2

62,88

Заместитель директора

1

15

180

23,4

47,16

Главный бухгалтер

1

13

156

20,28

40,87

Бухгалтер

1

7

84

10,92

22,09

Вспомогательный персонал

Дежурный на этаже

3

6

72

9,36

18,9

Хосте-с

3

8

96

12,48

25,15

Охрана

4

8

96

12,48

25,15

Горничные

4

6

72

9,36

18,9

18

153

1836

238,68

481,35


В связи с тем, что предприятие относится к сфере обслуживания, проектируется режим работы для административно-управленческого персонала с 9.00. до18.00. Для обслуживающего персонала – посменно.

Характер работы обуславливает следующие квалифицированные требования к работникам:

·                   Директор, заместитель директора – образование высшее с опытом работы в сфере обслуживания.

·                   Главный бухгалтер, бухгалтер – образование высшее экономическое, умение работать на персональном компьютере, опыт работы.

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

Таблица 10 -  Плановый фонд оплаты труда, тыс. руб.

 

Наименование показателя

Годы

2009

2010

2011

 

Общий фонд оплаты труда

170 500

180 800

193 800

 

Отчисления на ЕСН

44 671

47 370

50 776

 

Итого ФОТ

215 171

228 170

244 576

 





7.    Производственный план


7.1  Технические аспекты проекта


Создание гостиницы планируется осуществить на базе строительного объекта, представляющего собой 3-х этажное  здание. Указанный объект состоит из подвала и трех надземных этажей, общая площадь которых на сегодняшний день составляет около 1 600 м2. Согласно предварительному проекту на данном объекте проведены все отделочные работы, необходимые для гостиничного комплекса, планируется проведение только монтажных работ.

На первом этаже планируется разместить комплекс ресторана. Следует отметить, что площадь под рестораном будет сдаваться в аренду собственникам ресторана, арендная плата составляет 550 руб./м2, площадь составляет 150 м. Каждый год договор аренды будет перезаключаться с пересмотрением стоимости аренды. 

Следующие два этажа отведены под гостиницу и служебные помещения.

Снабжение комплекса необходимыми энергетическими ресурсами будет осуществляться от общегородских сетей.


7.2   Необходимое оборудование и прогноз объема продаж


Таблица 11 -   Количество необходимое оборудования

Наименование оборудования

Количество единиц

Цена за единицу тыс. руб.,

Компьютер

5

10 000

Кондиционер

3

15 000

Тренажер (средняя цена)

10

15 000

Стиральная машина

4

10 000

Сушилка

1

10 000

Принтер

2

4 000

Телевизор

50

6 000

Сейф

2

5 000

Холодильник

4

7 000

Зеркало:

А) для стандарта

Б) для люкса


41

9


1 000

1 500

Кресло:

А) для стандарта

Б) для люкса


54

8


2 000

4 000

Тумба

62

1 000

Стулья

62

1 000

Шкаф:

А) для стандарта

Б) для люкса


54

8


2 000

3 000

Кровать:

 А) для стандарта

Б) для люкса


41

8


2 000

5 000

Шторы

54

3000

ИТОГО

 

1 036 500


Из таблицы видно, что на оборудование нам понадобится 1,036 млн.руб. Так же потребуются расходы на  монтажные работы, стоимость которых составляет 20 000 руб., санитарно – гигиенические средства, постельное белье, рекламу и тд. Общая сумма единовременных затрат составляет около  1,28 млн. руб.


Таблица 12 – Калькуляция себестоимости номеров

Статьи затрат

Годы

2008

2009

2010

Затраты на единицу, руб.

Электроэнергия

10,5

11

11,3

Телефон

13,3

13,5

13,8

Кабельное телевидение

14

14,5

14,7

Отопление

15,6

15,8

16

Горячая вода

12,4

12,5

12,7

Холодная вода

2,6

3

3,1

Вывоз бытовых отходов

2

2,4

2,5

Аренда

204

210

215

З/плата работников

100

110

115

Средства гигиены

10

12

14,7

Итого расходов

384,4

404,7

418,8

Наценка

115,6

125,3

131,2

Цена без НДС

500

530

550

НДС

90

95,4

99

Цена

600

630

650

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.