Рефераты. Планирование создания гостиницы

Возможности

Расширение предоставляемых услуг, привлечение инвесторов.

Переход к более эффективным стратегиям, увеличение постоянных клиентов, привлечение инвесторов.

Расширение предоставляемых услуг, Увеличение клиентов, привлечение инвесторов, постоянные клиенты, снижение процентных.

Угрозы

Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством услуг,   неблагоприятная политика правительства.

Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.

Изменение потребительских предпочтений, неблагоприятная политика правительства, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.


Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: удобное месторасположение гостиницы, наличие номеров различных ценовых категорий, высокий уровень безопасности клиентов.  Так же необходимо учитывать, что конкурентоспособность гостиницы зависит не только от набора услуг, но и от их качества.



5.   План маркетинга


Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.

Планируемая заполняемость гостиницы – 80% от всего номерного фонда гостиницы. Характер спроса – сезонный, пик в т.н. «busy season» - с ноября по май, заполняемость на неделе со вторника по четверг.

Как правило, гостиницы Барнаула, это учитывают, и устанавливают цены на сезон длительностью 3-4 месяца, т.е. повышают цены перед каждым пиком спроса. В нашей гостинице мы устанавливаем цены на сезон длительностью на год, таким образом, к очередному повышению цен наших конкурентов, наши цены будут оставаться конкурентоспобными, при этом обеспечивая приемлемый уровень рентабельности бизнеса. В нашей гостинице будет действовать система накопительных сидок.


Таблица 6 -  Система накопительных скидок.

Количество посещений

5

10

Свыше

Скидка %

3

5

7


Таблица 7 - Стоимость аренды номера за сутки


Тип номера

Стоимость, руб.

Одноместные номера

Двухместные номера

Стандарт

600

700 (350)

Стандарт +

900

1 000 (500)

Полулюкс

1 100

1 300

Люкс

1 500

1 900


Инструментом продвижения  является реклама. Разработкой рекламы будет заниматься рекламное агентство. Включает в себя разработку тему, девиза рекламы и создание четкого рекламного образа.


Таблица 8 – Каналы продвижения на рынок


Пути продвижения

Цена (руб.)

Количество

Стоимость за месяц (руб.)

Реклама по телевидению

1 240

20

24 800

Реклама в газете

520

10

5 200

Всего

 

 

30 000

 

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.

6.  Организационный план


Гостиница планируется создаваться в форме общества с ограниченной ответственностью. Уставной капитал = 500 000 рублей. Учредителями ООО, в соответствии с учредительным договором, являются:

·               Горночакова А.В.  - 50 % (250 000 р.) от суммы заявленного уставного фонда;

·               Петлякова Е.Н. - 30 % (150 000 руб.) от суммы заявленного уставного фонда;

·               Жданов В.В. – 20 % (100 000 руб.).

Организационная структура отеля в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам  заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм предоставления таких услуг. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации отеля должен гарантировано выполняться ряд его важнейших функций.

Планируется следующая схема управления фирмой:















Схема 1. -  Организационная структура управления предприятием.


На учредительном собрании будут собираться: учредители, директор, заместитель директора, главный бухгалтер, чтобы обсудить вопросы, входящие в компетенцию учредительного собрания. К компетенции учредительного собрания относится обсуждение следующих вопросов:

·                   общее качество управления,

·                   прогнозы на заполняемость,

·                   главные статьи расхода,

·                   вопросы реконструкции,

·                   новое законодательство,

·                   доходность предприятия.

На схеме показаны связи между подразделениями и отдельными работниками гостиницы. Схема наглядно демонстрирует каждому работнику его место в общественном  процессе. Четко определены уровни ответственности.

К функциям генерального директора относятся:

·                   контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;

·                   контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;

·                   контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

К функциям главного бухгалтера относятся:

·  ведение бухгалтерского и налогового  учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;

·  предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;

·  предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.

Функции остальных работников организации:

·              Заместитель директора занимается вопросами оперативного управления;

·        Дежурный на этаже: обеспечивает слаженность процесса работы вспомогательного персонала;

·        Хостесы занимаются документальным оформлением приема и проживания  клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту;

·        Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов.

Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.

Таблица 9  -  Штатное расписание персонала.

Должность

число рабочих

Оклад, руб.

тыс. руб.

годовой ФОТ,  тыс. руб.

Отчисления, тыс. руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.