Рефераты. Организация предприятия сферы ландшафтно-дизайнерских услуг

 3-х мерном изображении. Смета. Пояснительная записка.

 

от 9000

  

Борьба с сорняками

Химический метод

1 кв.м.

30

 - 

Ручной метод

1 кв.м.

60

  

Благоустройство территории

Декоративный водоем

1 куб.м.

от 5100

 + 

Оросительные системы

1 п.м

от 300

 + 

Устройство дренажа

1 п.м

от 750

 + 

Создание клумб, цветников,миксбордеров

1 кв.м.

от 750

 + 

Посадка живых изгородей

1 п.м

от 300

 + 

Посадка деревьев и кустарников

1 шт.

от 300

 + 

Посадка крупномеров

1 шт.

от 240

 + 

Устройство подпорной стенки

Материал: камень

1 п.м.

1350

 + 

Материал: бетон

1 п.м.

1500

 + 

Мощение дорожек, площадок

Тротуарная плитка на песке

1 кв.м.

450

 - 

Тротуарная плитка на сухой смеси

1 кв.м.

600

 - 

Тротуарная плитка на бетонном основании

1 кв.м.

900

 - 

Натуральный каменьна бетонном основании (сланец , песчаник , доломит ,

1 кв.м.

750-1050

 - 

Продолжение табл.1.1.

 

Наименование работ

Ед. измерения

Цена ( руб.)

Материал

Гранитная брусчатка на бетонном основании

1 кв.м.

от 1500

 - 

Гранитная брусчатка на песке

1 кв.м.

750

 - 

Плитка на цементно-песчаной подушке

1 кв.м.

от 750

 - 

Песчаник на цементно-песчаной подушке

1 кв.м.

от 900

 - 

Песчаник на бетонном основании

1 кв.м.

от 1200

 - 

Покрытие из высевок

1 кв.м.

от 450

 - 

Укладка бордюрного камня

1 п.м.

от 360

 - 

Устройство газона

Газон обыкновенный

1 кв.м.

от 120

 + 

Партерный газон

1 кв.м.

от 450

 + 

Спортивный газон

1 кв.м.

от 600

 + 

Мавританский газон

1 кв.м.

от 300

 + 

Рулонный газон

1 кв.м.

от 600

 + 

Специальный газон на склонах

1 кв.м.

от 600

 + 

Освещение

Подземная прокладка кабеля освещения

1 шт.

от 240

 + 

Установка светильника

1 п.м.

900

 - 

 

1.6.Анализ процесса товародвижения

Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.

 По сути, продвижение  означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения - "лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.

 Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.

ИНФОРМИРОВАНИЕ - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться.

УБЕЖДЕНИЕ - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.

НАПОМИНАНИЕ о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.
Информирование, убеждение и напоминание - это основные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, помощь торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказание влияния на потребителей, принимающих решения о покупках.

 Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи.

Личная продажа предполагает прямое общение покупателя с продавцом, "лицом к лицу" или по телефону. Это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с помощью личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя. Главным недостатком личной продажи являются ее относительно высокие издержки.

Реклама - это платные сообщения, распространяемые через средства массовой информации и финансируемые теми, от кого они исходят (спонсорами). Реклама может принимать разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в способности охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. Реклама, однако, имеет и некоторые недостатки. Во-первых, единовременные расходы на организацию рекламной кампании. Во-вторых, реклама не обеспечивает непосредственной обратной связи, какую может дать прямой контакт с покупателем, и к тому же рекламу трудно персонифицировать. Наконец, с помощью рекламы вовсе не всегда можно подтолкнуть клиентов к действию настолько же эффективно, как посредством личной продажи.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.