|
|
от 9000 |
|
|
Борьба с сорняками |
||||
Химический метод |
1 кв.м. |
30 |
- |
|
Ручной метод |
1 кв.м. |
60 |
|
|
Благоустройство территории |
||||
Декоративный водоем |
1 куб.м. |
от 5100 |
+ |
|
Оросительные системы |
1 п.м |
от 300 |
+ |
|
Устройство дренажа |
1 п.м |
от 750 |
+ |
|
Создание клумб, цветников,миксбордеров |
1 кв.м. |
от 750 |
+ |
|
Посадка живых изгородей |
1 п.м |
от 300 |
+ |
|
Посадка деревьев и кустарников |
1 шт. |
от 300 |
+ |
|
Посадка крупномеров |
1 шт. |
от 240 |
+ |
|
Устройство подпорной стенки |
||||
Материал: камень |
1 п.м. |
1350 |
+ |
|
Материал: бетон |
1 п.м. |
1500 |
+ |
|
Мощение дорожек, площадок |
||||
Тротуарная плитка на песке |
1 кв.м. |
450 |
- |
|
Тротуарная плитка на сухой смеси |
1 кв.м. |
600 |
- |
|
Тротуарная плитка на бетонном основании |
1 кв.м. |
900 |
- |
|
Натуральный каменьна бетонном основании (сланец , песчаник , доломит , |
1 кв.м. |
750-1050 |
- |
Продолжение табл.1.1.
Наименование работ
Ед. измерения
Цена ( руб.)
Материал
Гранитная брусчатка на бетонном основании
1 кв.м.
от 1500
-
Гранитная брусчатка на песке
1 кв.м.
750
-
Плитка на цементно-песчаной подушке
1 кв.м.
от 750
-
Песчаник на цементно-песчаной подушке
1 кв.м.
от 900
-
Песчаник на бетонном основании
1 кв.м.
от 1200
-
Покрытие из высевок
1 кв.м.
от 450
-
Укладка бордюрного камня
1 п.м.
от 360
-
Устройство газона
Газон обыкновенный
1 кв.м.
от 120
+
Партерный газон
1 кв.м.
от 450
+
Спортивный газон
1 кв.м.
от 600
+
Мавританский газон
1 кв.м.
от 300
+
Рулонный газон
1 кв.м.
от 600
+
Специальный газон на склонах
1 кв.м.
от 600
+
Освещение
Подземная прокладка кабеля освещения
1 шт.
от 240
+
Установка светильника
1 п.м.
900
-
1.6.Анализ процесса товародвижения
Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.
По сути, продвижение означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения - "лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.
Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.
ИНФОРМИРОВАНИЕ - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться.
УБЕЖДЕНИЕ - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.
НАПОМИНАНИЕ о возможности
приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это
стимулирует дополнительный спрос.
Информирование, убеждение и напоминание - это основные цели продвижения в
целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено
на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых
покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, помощь
торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности
товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказание влияния
на потребителей, принимающих решения о покупках.
Для достижения целей продвижения специалисты по маркетингу прибегают к четырем типам средств: личным продажам, рекламе, установлению связей с общественностью и стимулированию сбыта. Они применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения конкретного товара или идеи.
Личная продажа предполагает прямое общение покупателя с продавцом, "лицом к лицу" или по телефону. Это единственная форма продвижения, которая позволяет заключать сделки немедленно; кроме того, только с помощью личной продажи продавец может точно подобрать товар, отвечающий индивидуальным потребностям и интересам конкретного покупателя. Главным недостатком личной продажи являются ее относительно высокие издержки.
Реклама - это платные сообщения, распространяемые через средства массовой информации и финансируемые теми, от кого они исходят (спонсорами). Реклама может принимать разнообразные формы. Ее главное достоинство заключается в способности охватить широкую аудиторию при невысоких удельных издержках. Реклама, однако, имеет и некоторые недостатки. Во-первых, единовременные расходы на организацию рекламной кампании. Во-вторых, реклама не обеспечивает непосредственной обратной связи, какую может дать прямой контакт с покупателем, и к тому же рекламу трудно персонифицировать. Наконец, с помощью рекламы вовсе не всегда можно подтолкнуть клиентов к действию настолько же эффективно, как посредством личной продажи.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.