Рефераты. Организация предприятия сферы ландшафтно-дизайнерских услуг

Работы по ландшафтному дизайну следует рассматривать как творческий процесс, который не заканчивается на этапе проектирования.

Вследствие этого ценообразование зависит от многих параметров (не только от материалов и объемов работ) и определяется в каждом конкретном случае.

Многочисленные мелкие фирмы стремятся конкурировать с лидерами рынка, в первую очередь, по стоимости услуг. Они предлагают озеленение участка по цене от  9000 за сотку. Изыски (посадка экзотических растений, фонтаны с подсветкой и т.д.) здесь не приняты.

Из четырех главных "ингредиентов" маркетинга - товаров, цен, продвижения и места именно понятие "продвижение" чаще всего связывается в сознании с маркетинговой деятельностью. Мероприятия по продвижению оказывают серьезное влияние на судьбу товара на конкретном рынке.

 По сути, продвижение  означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает данная организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения - "лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.

Информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться.

Убеждение - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей.

Напоминание о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.

Стимулирование сбыта - заключительный этап продвижения. Его функции поддаются определению с наибольшим трудом. Оно включает в себя широкий набор видов деятельности и мероприятий, цель которых - заинтересовать покупателей.

В выполненной работе  рассмотрена технологию создания сада.

Все начинается не с проекта и даже не с технического обследования территории. К ландшафтному дизайну нужно относиться как к высокому искусству создания гармонии человека с природой. Поэтому сначала нужно понять людей, которые будут жить в окружении сада, их основные взгляды на жизнь, их вкусы и стиль.

При выборе организационно-правовой формы  создаваемого предприятия мы остановились на наиболее приемлемой в настоящее время организационно - правовой формой предприятия  общество с ограниченной ответственностью, которое учреждается и фун­кционирует в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом от 8 февраля 1998 г.          № 8-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответствен­ностью». Обществом с ограниченной ответственностью  признается созданное одним или несколькими лицами хо­зяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. 

Организационная структура предприятия разработана в соответствии с Учредительным договором и Уставом предприятия, который разработан в строгом соответствии с законодательством РФ и ведомственными нормативными актами.

     Устав предприятия четко регламентирует правовые взаимоотношения между учредителями и действующим законодательством, взаимоотношения с государственными органами управления, органами статистики и налоговой инспекции.

 Имея перечень необходимых затрат можно произвести расчет первоначальных вложений.

Постоянные  затраты складываются из расходов на содержание административно-технического и вспомогательного персонала; расходов на аренду помещений, рекламу, канцелярские  и прочие расходы.

Для организации фирмы по оказанию ландшафтных услуг необходимо инвестировать 1764 тыс. руб. Инвестиции предназначены для закупки оборудования, инвентаря и прочих расходов, связанных с организацией. 

Расчетный объем предоставления ландшафтных услуг – шесть объектов в месяц. Учитывая, что проведение работ возможно только семь месяцев в году, то это сорок два объекта в год.

При расчете экономической эффективности организации ландшафтной фирмы приняли среднюю стоимость одного объекта площадью 12 соток в размере 720 тыс.  руб.

Отсюда можно определить срок окупаемости проекта  - 0,26 года или 3,12 месяца.

Таким образом, при выбранных объемах предоставления услуг и при рассчитанных величинах инвестиций и текущих затрат, вновь созданная фирма будет прибыльна.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.     Гражданский кодекс Российской федерации. Часть первая.

2.     Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая.

3.     О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской феде­рации. Федеральный закон ( № 88-ФЗ).

4.     О защите прав потребителей. Федеральный закон № 2-ФЗ.

5.     Об акционерных обществах. Федеральный закон № 208-ФЗ.

6.     Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный закон №41-ФЗ.

7.     Васильев Л. С. «История Востока», Москва, «Высшая школа», 1993 г.

8.     Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Пер. с англ. М. СПб: Бук Чембер ИНТЕРНЕШНЛ, 1999.

9.     Как добиться успеха: Практические советы деловым людям. Пер. с англ. М.: Поли­тиздат, 2000.

10. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Основы предпринимательства. Учебное пособие. М.: Финстатинформ, 2001.

11. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2001.

12. Ожегов С. С. «История ландшафтной архитектуры», Москва, «Стройиздат», 1993 г.

13. Основы предпринимательства. Учебное пособие Глущенко Е.В. и др. М.: Вестник, 1999.

14. Правовое регулирование предпринимательской деятельности. Андреев В.К. и др. М.: Бухучет, 2001.

15. Стоичев «Парковое и ландшафтное искусство», София, 1962 г.

16. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1999.

17. «Архитектура и дизайн.» №3, 2000

18. «Архитектура и дизайн.» №2, 2002

19. «Архитектура и дизайн.» №1, 2003

20. «Дом и сад», второй выпуск, 2001 г.

21. «Дом и сад», третий выпуск, 2002 г.

22. «Дом и сад», третий выпуск, 2003 г.

23. «Ландшафтный дизайн», № 3, 2000 г.

24. «Ландшафтный дизайн», № 2, 2001 г.

25. «Ландшафтный дизайн», № 1, 2002 г.

26. «Ландшафтный дизайн», № 4, 2002 г.

27. «Ландшафтный дизайн», № 2, 2003 г.

 

 

 

ВСТАВКА в диплом

Вновь создаваемая фирма будет оказывать традиционные ландшафтные услуги с соответствующим качеством.

Ожидаемое конкурентное положение по сравнению с действующими фирмами (в баллах) приведено в табл ----

Наим. фирмы

Проекти

рование

Создание ландшафта

Осве

щение

Озеле

нение

Полив

Итого

Наша фирма

8

8

9

8

-

33

ООО "Климентина СК"

9

7

-

9

6

31

ООО "Креатив Коннект"

8

8

7

8

5

36


 Тоесть, наша фирма будет занимать среднее положение на конкурентном рынке.

Доли рынка представлены в табл ---

 

Наименование фирмы

Доля рынка,%

Наша фирма

0,02

ООО "Климентина СК"

0,04

ООО "Креатив Коннект"

0,05

 

Учитывая общий объем рынка ландшафтных услуг  и количество действующих на нем фирм, доля рынка каждой из них крайне мала.

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.