Рефераты. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

3. Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.

Таблица 2 Расстояния между подвижным составом, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых площадках


Номенклатура расстояний


Обозначение

Нормы расстояний для подвижного состава, м


Эскиз

 


I категории

II и III категории

IV категории

 

 

Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

От торцевой стороны автомобиля до стены


а


1,2


1,5


2,0

 

Тоже, до стационарного технологического оборудования



а



1,0



1,0



1,0

 

От продольной стороны автомобиля на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов



б



1,2



1,6



2,0

 

 

Тоже, со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов


б


1,5


1,8


2,5


 Внутренний проезд

Между продольными сторонами автомобилей на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов




в




1,6




2,0




2,5

 

Между продольными сторонами автомобилей на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов





в





1,6





2,0





2,5

 

То же, со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов


в


2,2


2,5


4,0

 

 

Между автомобилем и колонной

г

0,7

1,0

1,0

 

От продольной стороны автомобили до технологического и другого оборудования



д



1,0



1,0



1,0

 

 

Между торцевыми сторонами автомобилей


е


1,2


1,5


2,0

 

 

От торцевой стороны автомобиля до наружных ворот


ж


1,5


1,5


2,0


 

Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

От задней стороны автомобилей до стены или ворот при прямоугольной постановке автомобилей



а



0,5



0,7



0,7


То же, при косоугольной расстановке автомобилей


а


0,5


0,7


0,7

 

 

От продольной стороны автомобиля до стены


б


0,5


0,6


0,8

 Внутренний проезд

Между продольными сторонами автомобилей


в


0,5


0,6


0,8


От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры


г


0,3


0,4


0,5


 

Между автомобилями, стоящими один за другим


д


0,4


0,5


0,6

 

 

От передней стороны автомобиля до стены или ворот при прямоугольной расстановке автомобилей




е




0,7




0,7




0,7


То же, при косоугольной расстановке автомобилей


е


0,5


0,7


0,7

 

От передней стороны автомобиля до устройства подогрева автомобилей в зимнее время



ж



0,7



0,7



0,7



Примечания.

1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.

2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы допускается размещать под утлом к оси внутреннего проезда.

3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.

4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 м.


Таблица 3 Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании подвижного состава.


Наименование элементов приближения

 

Минимальные размеры приближения, м, в зависимости от категории автомобилей

I категория

II категория

III категория

IV категория

Посты ТО и ТР подвижного состава





До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,3

0,3

0,5

0,8

То же, расположенных с противоположной стороны въезда

0,8

0,8

1,0

1,0

Автомобиле-места хранения и ожидания





До автомобилей, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда

0,2

0,3

0,4

0,4

То же, расположенных с противоположной стороны въезда

0,7

0,8

1,0

1,0

Ворота наружные





Превышение наибольшей ширины подвижного состава при проезде перпендикулярно плоскости ворот

0,7

0,9

0,9

1,2

То же, при проезде под углом к плоскости ворот

1,0

1,3

1,5

2,0

Превышение наибольшей высоты подвижного состава

0,2

0,2

0,2

0,2

Проезжая часть однопутной рампы





Превышение наибольшей ширины подвижного состава для прямолинейной рампы

0,8

1,2

1,2


-


То же, для криволинейной рампы

1,0

1,5

1,5

-

Превышение наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автомобиля

1,0

1,0

1,0


-


Кабины автомобильного лифта





Превышение габаритов подвижного состава:





ширины

0,6

0,6

0,6

-

длины

0,8

0,8

0,8

-

высоты

0,2

0,2

0,2

-

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.