Рефераты. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта

1.20. Расчет количества рабочих постов должен производиться раздельно для каждой группы технологически совместимого подвижного состава и раздельно по видам работ ТО и ТР.

1.20.1. Минимальное количество рабочих постов по видам работ ЕОс, кроме механизированных моечных, следует производить по формуле:

  (1.1)

где: ТСГ - годовой объем ЕОс, чел. ч.;

К% - процентное отношение вида работ ЕСс (см. табл.16);

Кр - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки, табл. 27;

Дрг - число рабочих дней в году;

С - число смен в течение суток, выполнение работ по ЕОс;

s - продолжительность выполнения в течение смены работ по видам ЕОс, ч.;

Р - численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 28);

Кисп - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 29).

Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:

 (1.2)

где Ас - списочное количество подвижного состава, ед.,

Кт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие, табл. 5);

Кп - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (Кп = 0,70);

Ач - часовая пропускная способность моечного оборудования принимается по паспортной характеристика.

Таблица 27


Тип рабочих постов

 

 

 

Коэффициент резервирования постов, КР, при количестве технологически совместимого подвижного состава

до 100

св. 100 до 300

св. 300 до 500

св. 500 до 1000

св1000 до 2000

св. 2000

при количестве смен рабочего производства

1

23

1

23

1

23

1

23

1

23

1

23

ЕО (ЕОс и ЕОт)

1,8

1,4

1,5

1,25

1,35

1,18

1,2

1,1

1,15

1,03

1,1

1,05

ТО-1, ТО-2 общего и углубленного диагностирования

1,4

1,2

1,25

1,13

1,17

1,09

1,1

1,05

1,07

1,04

1,05

1,03

ТР (регулировочные и разборочно-сборочные, окрасочные)

1,8

1,4

1,5

1,25

1,35

1,18

1,2

1,1

1,15

1,08

1,1

1,05

сварочно-жестяницкие, деревообрабатывающие

1,4

1,2

1,25

1,13

1,17

1,09

1,1

1,05

1,07

1,04

1,05

1,03

 

Таблица 28


Типы рабочих постов

 

 

 

Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

Типы подвижного состава

Легковые автомобили

 

 Автобусы

 Грузовые автомобили

 Прицепы и полуприцепы

особо малого класса

малого класса

среднего класса

большого класса

особо большого класса

особо малой грузоподъемности

малой и средней грузоподъемности

большой грузоподъ-

емности

 особо большой грузоподъ-

емности

 

Посты ЕО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

уборочных работ

 2

 1

 2

 2

 2

 3

 1

 2

 2

 2

 1

моечных работ

 1

 1

 1

 т

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

заправочных работ

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 1

 -

контрольно-диагностических и ремонтных работ

 1

 1

 1,5

 1,5

 2

 2

 1

 1,5

 1,5

 2

 1

Посты ТР:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регулировочные и разборочно-сборочные

 1

 1

 1

 1,5

 1,5

 1,5

 1

 1

 1,5

 1,5

 1

сварочно-жестяницкие

 1

 1

 1,5

 1,5

 2

 2

 1

 1,5

 1,5

 1,5

 1

малярные

 1,5

 1,5

 2

 2

 2,5

 2,5

 1,5

 2

 2

 2

 1

деревообрабатывающие

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 1

 1

 1

 1,5

 1

Посты диагностирования:

 

 

 




 

 

 

 

 

Общего и углубленного

 1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

 Посты ТО-1

 2

2

2

2

2,5

3

2

2

2,5

3

1

 Посты ТО-2

 2

2

2

2,5

3

3

2

2

2,5

3

1

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.