Рефераты. Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО "КамЭнергоРемонт"...

1

ИТОГО по п. 2.2.

53

52

52

44


2.3. Адаптационные возможности

От 0 до 40

2.3.1. простота и удобство при внедрении системы

8

9

14

15

2.3.2. обучение сотрудников организации

8

9

8

9

2.3.3. удобство настройки системы

7

9

7

10

2.3.4. возможность развития системы

4

4

4

3

ИТОГО по п.2.3.

27

36

28

37

ИТОГО ПО СИСТЕМНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ

219

229

221

200

ВСЕГО

448

428

437

348

2.5. Отбор программных продуктов, удов­летворяющих

функциональным и системно – техническим требованиям


  В результате проведение оценки программных продуктов, их тщательного анализа, были сделаны следующие выводы:

1.                           Наибольшую суммарную оценку из программных продуктов получили системы автоматизации  «DocsVision» (фирма «Digital Design») и «DIRECTUM» (НПО «Компьютер», компания «DIRECTUM»), следовательно системы в большей степени соответствуют функциональным и системно-техническим критериям, полностью автоматизируют операции работы с документами (как в традиционном бумажном виде, так и в электронном) с момента создания до момента уничтожения (списания в дело), включая контроль исполнения, обеспечение хранения документов, систему защиты данных, обладают большими возможностями, надежностью и средствами защиты.

2.                           Наименьшую оценку получила система автоматизации «Управление делами» (компания «КИНТ»). Она не в полной мере отвечает требованиям по автоматизации делопроизводственного процесса, следовательно, не подходят для внедрения в                ООО «КЭР», но данная система проста и удобна при внедрении.

3.                           Система «Дело» («Электронные офисные системы») обладает почти аналогичными возможностями, что и система «DocsVision», но набрала меньше баллов экспертов.

  Для того чтобы выбрать приложение оптимальной  системы, необходимо определить для себя наиболее важные критерии и возможности предприятия. В  ООО «КамЭнергоРемонт» недостаточно средств  для приобретения дорогостоящей системы, но требуется полная автоматизация ДОУ, управления контактами и договорами, надежность и интеграция в  систему «1С: Предприятие».


2.6  Сравнительная оценка затрат, связанных с приобретением и

внедрением приложения по автоматизации делопроизводства

выбранных систем автоматизации


Необходимо сравнить цены на модули  организации делопроизводства выбранных автоматизированных систем. Цены приводятся в прайс-листах компаний. Рассматриваются цены на необходимые для предприятия приложения, сопроводительную документацию и обучение персонала. Существует 3 варианта поставки систем: для небольших организаций; для средних организаций ( до 100 пользователей); для крупных организаций.

  Был выбран  2 вариант.

1.                           Стоимость системы «DocsVision» (Приложение 6) - 217 080 руб.  (не включает обучение).

2.                           Стоимость модулей «Канцелярии», «Управление договорами» системы «DIRECTUM» (Приложение 5) - 272 390 (включает обучение)

  Необходимо отметить, что приведенные  цены   приблизительны, так как не учтены многие стоимостные характеристики, дополнительные приложения и опции, скидки, работа специалистов, транспортировка и т. д. Сначала необходима экспертная оценка документооборота предприятия.

В результате проведения сравнительной оценки затрат, связанных с приобретением и внедрением систем, был сделан следующий вывод.

Цены на модули системы «DIRECTUM»  и приложение «Делопроизводство» системы «DocsVision» являются доступными, системы  соответствуют функциональным и системно – техническим требованиям. Но есть одно из важных требований к системе – интеграция в систему «1 С: Предприятие версии 8.0». Система «DIRECTUM» конечно может интегрироваться и настраиваться на систему предприятия, но  система «DocsVision» имеет шлюз к системе «1С : Предприятие», что облегчает, ускоряет процесс внедрения без изменения существующих модулей и настроек.


Вывод по главе 2


Во второй главе был изучен российский рынок автоматизированных систем12  ДОУ, к которым предъявлялись соответствующие функциональные и системно-технические требования. Из десятка систем были выбраны следующие: «ДЕЛО» («Электронные офисные системы»), «DIRECTUM» (НПО «Компьютер», компания «DIRECTUM»), «DocsVision» (фирма «Digital Design»), «Управление делами» (компания «КИНТ»), в которых модули и приложения  по автоматизации делопроизводства наиболее соответствуют запросам и структуре предприятия.

  Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальную систему, был проведен сравнительный анализ по методике компании Sputnik Labs13, в результате которого лидерами оказались системы «DIRECTUM» и «DocsVision».

  При рассмотрении прайс-листов14 на приложения данных систем, выяснилось, что стоимость почти одинакова. Но одно из самых главных требований к системе – возможность интегрироваться с системой «1С: Предприятие» версии 8.0., т. е. наличие шлюза к данной системе. Этому требованию соответствует система «DocsVision» (фирма «Digital Design»).

  Следовательно, в ООО «КамЭнергоРемонт» необходимо внедрить приложение «Делопроизводство» системы «DocsVision».

__________________________________

12 А.А. Пестрецов. Сравнительный анализ программных систем делопроизводства и документооборота. Методическое пособие. М., 1998.

13 Рекомендации по выбору автоматизированных систем документационного обеспечения управления в организациях. Россархив, ВНИИДАД. Москва,2003.

14 www.DIRECTUM.ru

    www.delo.ru

    ww.ud.ru

Глава 3. Характеристика функций и возможностей выбранной системы автоматизации ДОУ «DocsVision»


В результате проведенного анализа и оценки программных продуктов, для ООО «КЭР» наиболее оптимальной оказалась система DocsVision приложение «Делопроизводство», которая соответствует основным функциональным требованиям, имеет доступные цены, решает главную проблему на предприятии – проблему отсутствия автоматизации документационного обеспечения управления, а главное имеет шлюз к системе «1С:Предприятие версии 8.0» и решает следующие задачи:

-                      оперативное и качественное формирование документов;

-                       контроль исполнения;

-                       четкая организация хранения, поиска и использования документов (классическая канцелярия и архив);

-                      поточное сканирование и оцифровка документов;

-                      отлаженность работы справочно-информационной службы;

-                      оптимизация деловых процессов и стимулирование эффективной совместной работы сотрудников и подразделений;

-                      поддержка различных программно-аппаратных платформ;

-                       автоматизация одновременной работы большого количества подразделений;

-                      обеспечение эффективного взаимодействия с внешними организациями, доступ к общекорпоративным информационным ресурсам сотрудников территориально удаленных подразделений;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.