Система распределения.
В течение первого года большинство продаж будет осуществляться непосредственно сотрудниками фирмы. Однако потенциальными и действующими дилерами систем являются фирмы, осуществляющие монтаж и наладку систем безопасности, соответствующие подразделения МВД, объем продаж через которых будет возрастать.
Стимулирование спроса.
Одним из наиболее сильных стимулирующих факторов является возможность предложения клиенту базовой комплектации системы с широким набором дополнительных опций. Таким образом система может быть предложена клиенту в минимальной комплектации с возможностью последующего расширения функций. Принимая во внимание достаточно высокую стоимость систем, фирма будет активно предлагать клиентам возможность временной, бесплатной установки системы на срок до трех дней для тестирования и принятия решения о покупке. Данная стратегия будет косвенным образом обеспечивать рекламу системы соседям потенциальных клиентов.
Развитие маркетинга.
По мере развития проекта и создания дистрибьюторской сети в объеме продаж будет возрастать доля процессорных блоков данной системы. Это потребует перехода на более широкую и агрессивную рекламу в различных средствах массовой информации.
Физический объем сбыта
Таблица 2.20.
Продукт
06.96
07.96
08.96
09.96
10.96
11.96
12.96
01.97
02.97
03.97
04.97
05.97
ОС 1
0
2
6
10
14
18
22
26
30
34
39
43
ОС 2
1
3
5
7
9
11
13
15
ОС 3
ОС -PR
4
Таблица 2.21.
06.97-05.98
06.98-05.99
06.99-05.2000
06.2000-05.2001
828
1411
1792
1800
276
470
597
600
137
236
299
300
ОС-PR
151
268
355
360
Прямые издержки
Таблица 2.22.
Наименование
Сумма, $ US
2005
3344
7018
1100
Общие издержки
Управление
Таблица 2.23.
$ US
Выплаты
В течение...
Содержание офиса
5 000
ежемес.
всего проекта
Связь, почта, телефон
3 000
с 2 по 60 мес.
Командировки
Производство
Таблица 2.24.
Транспорт
c 2 по 60 мес.
Коммунальные услуги
6 000
Маркетинг
Таблица 2.25.
Реклама
Прямая почтовая рассылка
2 000
План персонала
Таблица 2.26.
Должность
Кол. чел.
Управляющий директор
Бухгалтер
1 000
Таблица 2.27.
Инженерно-технический персонал
Отдел маркетинга
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18