Рефераты. Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

Одним из основных факторов возможного успешного продвижения указанных видов услуг на рынок является либо полное отсутствие, либо незначительное число конкурентов в сфере рассматриваемых услуг:

отсутствие в живописной части г. Вознесенска развлекательных заведений, наличие платежеспособного спроса на прочие виды рассматриваемых услуг.

Кроме того. ЧП Лидер планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении:

изготовление и установка рекламных щитов и транспарантов с описанием предлагаемого комплекса услуг.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

ЧП Лидер намерен также проводить гибкую политику ценообразования, что позволит учесть интересы любого потребителя.

6. Ценообразование

6.1. Себестоимость услуг и ее составляющие

При определении полной себестоимости в целом по досуговому центру были учтены следующие факторы:

объемы расхода в натуральном выражении сырья, материалов и энергоресурсов, необходимых для реализации всего комплекса услуг (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

текущие, на дату подготовки бизнес-плана, цены на сырье, материалы и энергоресурсы (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

данные по численности и заработной плате персонала комплекса (представлены в таблице 8);

ставка отчислений на социальное страхование - 36% от ФОТ:

ставка страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (для II группы риска, к которой относится планируемое производство - 0.3%);

стоимость прочего хозяйственного инвентаря (см. раздел 3.4. настоящего бизнес-плана);

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю со сроком службы до 1 года для позиций: "санитарно-гигиенические средства многоразового использования для кафе и детской комнаты", "столовое белье со сроком службы до 1 года для кафе" (100% затрат списываются ежегодно, так как период полного оборота указанных предметов инвентаря составляет 1 год):

методика списания на издержки производства затрат по приобретенному хозяйственному инвентарю для позиции "набор столовых приборов и посуды для кафе" (50% затрат списываются при вводе актива в эксплуатацию, оставшиеся 50% стоимости указанных предметов инвентаря списываются равными суммами на протяжении последующих 4-х лет их эксплуатации):

данные по прочим общепроизводственным расходам, включая затраты на содержание основных средств (3% от величины прямых затрат):

прочие общехозяйственные расходы (определены в сумме 1000 грн в месяц):

средний срок службы принимаемых в эксплуатацию постоянных активов определен в соответствии с действующими нормами амортизационных отчислений на соответствующие виды основных средств (для зданий - 50 лет. для оборудования - 10 лет):

действующее, на дату подготовки бизнес-плана, налоговое законодательство Украины:

планируемый кредит на финансирование проекта относится к категории кредитов на инвестиционные цели. В связи с этим проценты по указанному источнику финансирования выплачиваются из чистой прибыли предприятия:

стоимость прочего хозяйственного инвентаря по всем позициям устанавливается поставщиками в гривневом эквиваленте;

курс доллара США по отношению к гривне принят на уровне 5,05 грн./ 1$ US.

Таблица 8 Штатное расписание досугового центра

Ежемесячные

Категории персонала

Сфера занятости

Числен-ность

Месячный оклад, грн.

расходы на оплату труда,

грн.

1. Основной производственный персонал:

- портье

досуговый

1

500

500

- сестра-хозяйка

комплекс

1

600

600

- шеф-повар

сеть точек питания

1

1500

1500

- повар

сеть точек питания

3

1200

3600

- официант

сеть точек питания

10

600

6000

- бармен

сеть точек питания

8

500

4000

- техник-инструктор

боулинг

т

800

1600

- няня

детский

7

800

1600

- массовик

развлекательный

1

700

700

центр

ИТОГО по данной категории персонала:

29

20700

2. Вспомогательный персонал:

- кухонные работники

сеть точек питания

л

400

1200

- уборщица

досуговый

1

450

450

- дворник

центр

1

400

400

ИТОГО по данной категории персонала:

5

2050

3. Руководители, специалисты и служащие:

- Директор комплекса

в целом по комплексу

1

2500

2500

- Главный бухгалтер

g целом по комплексу

1

2000

2000

-- кассир

сеть точек питани

1

600

600

- инженер

боулинг

1

500

500

- прачка

в целом по комплексу

1

400

400

- кладовщик

в целом по комплекса

1

500

500

- менеджер

в целом по комплексу

4

600

2400

1ТОГО по данной категории персонала:

10

8900

ИТОГО ПЕРСОНАЛА:

44

31 650

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.